-Цитатник

Свёкла по корейски - (3)

СВЕКЛА ПО-КОРЕЙСКИ - ЗАКУСКА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Эта закуска может стать хитом на вашей кухн...

Новогоднее меню. - (4)

Меню на Новый Год от Ольги Матвей. Всем гостям понравится! В первом видео я рассказываю о том, ка...

Шьём кружевной халатик - (0)

Как легко сшить кружевной халатик Такая прелесть просто обязана быть у вас! Узнайте, как ...

Схема от Schamada/Вдохновение 2017 - (0)

Схема от Schamada/Вдохновение 2017.

Схема "Лето" - (0)

Схема от Schamada/Лето 2017.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бражук

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 12205
Комментариев: 9007
Написано: 27319


Рукодельницам посвящается

Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:04 + в цитатник
http://vk.com/magic_needlework

Я, признаться, заболела рукоделием слегка.
До последней клетки тела, до седого волоска.
Лезут в голову идеи, скоро я совсем свихнусь…
Не боюсь, что не сумею, не успею что — боюсь.
Словно мусоромашина в дом тащу я разный хлам,
Банки, рамки под картины тут и там по всем углам.
Вон, недавно отмечали у коллеги юбилей,
Все едят, а я скучаю, мне б за дело поскорей.
Веселится люд, гуляет, отдыхает от оков,
Я же - глазками стреляю, ладно бы — на мужиков,
Так ведь глаз давно наметан, как орел гляжу с высот,
Выясняя где там, че там хочет выбросить народ…
«Ой, мужчина, погодите, вон ту пробку от вина
Вы мне не передадите? Знали б, как она нужна!
Для чего? Не ваше дело! Пробку дал, греби скорей —
Вон, жена твоя прозрела, поухаживай за ней.
Плескани ка ей Токая, (гадость, честно говоря…)
Ой, бутылочка какая! Как бы спрятать втихаря?
И вот так блюду весь вечер, где чего бы раздобыть…
О! Остались в торте свечи, надо слямзить, не забыть.
Правда, помню очень плохо, где скоблить и что тереть
Чтоб времен Царя Гороха у изделий вид был впредь.
Эй, мадам, а чем вы трете свой ужасный жирный рот?
Я ищу мотив сей, вроде, вот уже который год…
А на днях гляжу — журналы в школу дети волокут —
Сборы с целого квартала на плетенки мне пойдут…
Так проходят дни за днями, в доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями разжилась я, чтоб творить.
Мастер-классов отголоски в голове звучат моей.
И взирают банки, доски на меня из всех щелей.
Взбунтовались домочадцы и вердикт явили мне —
Все, маман, давай прощаться, будешь жить в своей Стране!!!
Рубрики:  Поздравления, позитив, юмор


Процитировано 14 раз
Понравилось: 9 пользователям

Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:09 (ссылка)
Ну точно про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Дигидон   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:17 (ссылка)
Истина!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:32 (ссылка)
А-а-а, какая прелесть!!!! ну, почти я!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 22:30ссылка
ага, нас таких много... :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 22:33ссылка
Как мне сказала в магазине этот раз когда я набирала материал. Вас таких много больных.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 22:36ссылка
это точно! тетка смеялась, когда я носилась по магазину, набирая по 20см тканей! :))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 22:41ссылка
Не моя не смиеялась, она понимающе смотрела
Старника   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 22:47 (ссылка)
Вот где правда в каждом слове Вот бутылочки муж уже второй год с балкона собирается выкинуть, а я и браться за них не берусь, но нужны вдруг пригодятся и так много чего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 22:53ссылка
И в самом деле Плюшкины. А у меня полно всяких семян, косточек, пробок. Да всего не перечислишь.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:01ссылка
Ну так в этом деле не как без этого, бывает так лежит годами, а потом бац и вот как раз этой штучки и не хватает для конечного результата, а я вот после сегодняшней мотанки, поняла что и маленькие кусочки канвы выкидывать нельзя))))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:08ссылка
Ну это то то я не выкидываю, я вышиваю на ней и на прихватки пришиваю.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:10ссылка
А я вот раньше, если что-то остаётся меньше чем использую обычно всё в мусор, теперь учла свои ошибки)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:12ссылка
Ну на ошибках учимся.
ЮНаталья   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 07:32 (ссылка)
ОЙ.............................
Палата набралась...............................
Я сюда же - у меня на балконе стопки журналов и всякие баночки пылятся. А пряжицы кг 10 и наборчики вышивальные аккуратненько в контейнерах сложены..................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 08:10ссылка
Во во. А у меня стопы журналов в бане.
А ещё пакеты с ракушками, галькой с югов.
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:21 (ссылка)
и это про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:27ссылка
Да, мы все больные этим.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку