-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Лисиченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 1084
Комментариев: 51
Написано: 1648


Безрукавка

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения Классика всегда в моде.

Думаю, никто не станет спорить, что такая или почти такая безрукавка должна быть у каждой женщины. Это классическая модель, которая помимо того, что будет греть вас, отлично дополнит ваш образ. А узор может быть любой.

Имея её, базовую юбку, классические брюки и пару блузок ( водолазок ), вы всегда сможете хорошо выглядеть.

Когда я вяжу такой вырез горловины, у меня почему-то плохо получается ( то слишком круто, то , наоборот как-то широковато), и мне кажется, что не я одна такая.

Вот на схеме этой безрукавки мне нравится горловина и есть наглядное убавление петель. Теперь мне кажется, у меня таких проблем не будет.

Безрукавка женская

 

 

безрукавка схема вязания

 

Надеюсь, кому-то тоже пригодится, как и мне.

 

 

Читать в Яндекс.Подписках

*************************

 

 

Купили машину и не знаете что делать дальше? Конечно, ездить и знакомиться с ней поближе! Инструкция по эксплуатации вам в этом сильно поможет.
Рубрики:  вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку