-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жоржина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 5902
Комментариев: 541
Написано: 6769


Добрый вечер,Мои верные друзья....!

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения chistoe_nebo Добрый вечер,Мои верные друзья....!!!!!


Приятно вечером за чашкой чая,
беседовать с тобой, мой милый друг.
так пробегут минуты незаметно,
что грустно станет расставаться вдруг.

Мы далеко, но, кажется что рядом,
ты пишешь, а я слышу голос твой.
как хорошо и лучшего не надо,
поговорить о чем-нибудь с тобой.

О жизни, вечном, счастье и судьбе,
о мире, о любви и пониманье.
о горе и конечно состраданье,
о том, что наболело, о душе...

Ты все поймешь, оценишь, дашь совет,
мне просто так с тобою и спокойно.
что не могу найти я тут покоя,
пока я здесь, а рядом тебя нет.
Babenka.ru
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку