-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Такахаши_Омояра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 47534


Без заголовка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Такахаши_Омояра, Там ещё два приглашения попутешествовать - Во Флоренцию и в природный парк Ергаки.)))
Всегда я к вам поздно добираюсь. Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 02:23 (ссылка)

Ответ на комментарий cheshirskiy_kot

cheshirskiy_kot, для Вас музыка .


Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 03:23 (ссылка)
Ugolieok,

где это "там", драг.уголёк?)

а за коммент твой - спасибо большое) - искренний, замечательный коммент).. признателен тебе)..

пишу вот эти слова - и слушаю, заодно, твою ютубную музыку)..

и за неё - отдельное спасибо)..

и поскорее бы котяра наш подлечился там)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 03:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Такахаши_Омояра, почти с добрым утром.)))
Там - это сразу под открыткой камня две ссылки.)))
Наш французский друг пригласил меня в свой дневник... после моего комментария.))) Убегаю. Немного поспать надо. Убежала.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 04:18 (ссылка)
)..

понятно) -

спокойной ночи) -

а я поработаю еще немного, а заодно и ссылочки твои посмотрю)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Такахаши_Омояра, в 7.00 встала, чтобы проводить домочадцев на работу. Спать уже не хочется. Решила заглянуть ненадолго (если получится: заходишь на 6 минут. а уходишь через 6 часов.))) Инетовская шутка) в интернет и сразу увидела Ваши добрые и ободряющие комментарии. Хорошо стало душеньке моей... запела.))) а тут и ангел-хранитель, он же Ангел Света, прислал нам с ней музыкальный привет. Ну как не поделиться с друзьями?)))
Слушайте мелодию для души...

Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:55 (ссылка)
)..

спасибо за ютубку, драг.уголёк)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:46 (ссылка)
Да не за что. Прочитала Ваши комментарии. и окрыленная Вашими похвалами, mon cher ami, рискую показать Вам свою первую серьёзную работу, вроде как экзаменационную. Впервые научилась картинки и видео вставлять. Это пост о Байкале в двух частях.
http://www.liveinternet.ru/users/ugolieok/post123530315/
http://www.liveinternet.ru/users/ugolieok/post124206297/
Жаль, что во второй части видеофильм оказался недоступным. . Придется заменить.

Что-то наш добрый друг никак не проявляет себя. С ним всё в порядке?
Наш французский друг прислал мне ответ на мой комментарий. Я ему уже ответила. Это в его дневнике в той части, которая у Вас есть.
Всего доброго. К сожалению, надо бежать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:04 (ссылка)
Вернулась с Ирмой Сохадзе и "Оранжевым небом")
Получайте. И пусть у вас будет жорошее настроение. В пост тоже добавила.


Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:30 (ссылка)
)..

посмотрел оба твоих поста о байкале) - второй пост - про песню (с пояснениями) - чрезвычайно понравился мне).. но комментов оставлять там не стал - по некоторым причинам)..

за ирму сохадзе - гран мерси)..

сейчас гляну на твои тамошние комменты)..

умница, драг. уголёк)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Заголовок Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

user=Такахаши_Омояра],
но комментов оставлять там не стал - по некоторым причинам)..
Догадываюсь.))) То, что меня интересовало, я узнала здесь и сейчас. Спасибо большое. Я заметила, что дамы болезненно реагируют на Ваши комментарии в моем дневнике.))). Да и Бог с ними.
Я зашла к Вам с кобещанной компенсацией за камеенные мешки Флоренции. Это музыка для релаксации и медитации.



Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:19 (ссылка)
Мур), доброй ночи), друзья). Я в порядке). Хорошо тут у вас).
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 03:47 (ссылка)
).. -

**Это музыка для релаксации и медитации.** -

спасибо, драг. уголёк) -

приятно было и послушать и посмотреть)..
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 03:48 (ссылка)
хорошо, что всё в порядке с тобою, котофеич)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 03:32 (ссылка)

Ответ на комментарий cheshirskiy_kot

cheshirskiy_kot, скучали тут без Вас. добрейший из котов. Благодарю Вас за лестный отзыв о моем комментарии. Мне это приятно... несколько смущена... надо соответствовать, но смогу ли? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 23:35 (ссылка)
Ugolieok,

всё хорошо, драг. уголёк -

напишу тебе в ближайшее время..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 17:49 (ссылка)
Ugolieok[/b],

вроде получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 19:13 (ссылка)
Получилось. Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени О хазарах. Среда, 26 Января 2011 г. 11:22 (ссылка)
Хазары. Хазарский каганат. Принятие иудаизма. Расцвет и гибель Хазарии.

В начале IV века н.э. на Восточную Европу обрушились гунны, видом своим поразившие европейцев. Историк того времени описывал их: коренастые, безбородые, "безобразные, похожие на скопцов", "приросшие к коням", они постоянно "кочуют по разным местам, как будто вечные беглецы" и "сокрушают всё, что попадается на пути". Гунны заняли прикаспийские и донские степи, опустошили Причерноморье, ворвались в Центральную Европу. Их повелителем стал Аттила; это была огромная гуннская империя, которая распалась после его смерти в 454 году. Племена и народы восточноевропейских степей освободились из-под власти гуннов и стали развиваться самостоятельно, а их имена появились в исторических хрониках тех времен: акациры,барсилы, сарагуры, уроги, савиры, авары, болгары, утугуры с кутугурами.


Уже с VI века н.э. появляются в сирийских, армянских, византийских, латинских и китайских рукописях первые сведения о неизвестном до того народе, который поселился на территории Нижнего Поволжья и восточной части Северного Кавказа. А в живут евреи,

последующие века есть много упоминаний о них в арабских и персидских источниках. Арабы в своих летописях называли их - "ап-хазар", армяне называли их - "хазирк", в "Начальной русской летописи" они названы - "козаре", в еврейской и средневековой письменности они появились под именем "кузар", "кузарим". В современном русском языке этот народ называется - "хазары".

Византийские писатели тех времен причисляли хазар к тюркским народам. Так же полагали и многие арабские писатели, хотя были среди них и такие, что относили хазар к грузинам или к армянам, а в одном армянском источнике их связывали с китайцами; а в грузинской летописи - со скифами; были и такие случаи, когда их считали народом, сходным со славянами. К примеру, арабский географ X века Абу-Абдалла ал-Мукаддаси писал: "В наружном виде... в хазарах есть сходство со славянами". На самом же деле название "хазары" охватывало многие племена различного происхождения, многочисленные кочевые и полукочевые народы, остатки прошедших через южнорусские степи гуннов, - и тюркские элементы там преобладали.

Колыбелью хазар были прикаспийские степи Северного Предкавказья, то есть территория современного Дагестана. Хазары были воинственным народом, ещё в VI веке - в составе других тюркских племен - они ходили походами в Закавказье и временно захватывали Грузию и Армению, а персидский шах для защиты от них даже построил гигантскую стену со многими оборонительными башнями. Армянский историк VII века Мовсес Каганкатваци описывает их как "безобразную, гнусную, широколицую, безресничную толпу", которая "в образе женщин с распущенными волосами" устремилась в Закавказье.

Хазарский каганат образовался в середине VII века, и его столицей был сначала город Семендер на территории теперешнего Дагестана, а затем Итиль - на Нижней Волге. В VII веке хазары оттеснили на запад, к Дунаю, болгар и захватили приазовские степи, Северное Причерноморье и часть степного Крыма. "Хазары, великий народ... - писал византиец Феофан Исповедник. - Овладели всей землей вплоть до Понтийского моря". Так возникла федерация разных племен, которая возглавлялась хазарским (тюркским) родом, и все племена и народы, что входили в неё, пользовались достаточной свободой, вплоть до того, что они могли самостоятельно ходить в походы, заключать свои договоры и принимать ту религию, которую они желали.

В хазарском каганате было два верховных правителя. Один из них - главный царь, каган, который всегда принадлежал к одной и той же фамилии знатного происхождения, - и обычай его избрания описал арабский географ Истахри: "Когда они желают поставить кого-нибудь каганом, то приводят его и начинают душить шелковым шнурком. Когда он уже близок к тому, чтобы испустить дух, говорят ему: "Как долго желаешь царствовать?" Он отвечает: "Столько-то и столько-то лет..." Этот обычай был связан с верой в божественную силу кагана: он сам определял в полузабытьи срок пребывания в его теле этой божественной силы. Если на страну обрушивалось несчастье - засуха, разорение, поражение в войне, то этого кагана убивали, потому что в нем иссякла божественная сила, - и вместо него выбирали нового кагана, которому начинали поклоняться. Но фактически власть в стране принадлежала другому царю - каган-беку.

Хазары входили в контакт со славянскими племенами: поляне, северяне, вятичи и радимичи в разные времена видели у себя хазар и платили им дань. Хазары вели долгие войны с арабским халифатом, и - как отмечают теперешние историки - Хазария сыграла важную роль в истории восточноевропейских народов, заслонив их от арабов и выдержав атаки неодолимых прежде арабских армий. Хазария помогла и Византии, потому что оттягивала на себя арабские силы, которые в противном случае угрожали бы Византийской империи. Славяне осели в Приднепровье в конце VII - начале VIII века, и хазары защищали их с востока от нападений кочевников. К VIII веку Хазарское государство стало самой могущественной политической и военной силой Восточной Европы, и за защитительной этой оградой могла впоследствии возникнуть и развиваться Киевская Русь. Не будь Хазарии, которая противостояла на Кавказе мощному арабскому проникновению, история Восточной Европы и, возможно, всей западноевропейской цивилизации могла бы сложиться иначе.

Хазары были поначалу язычниками, одним из многих языческих народов Восточной Европы, приносили жертвы огню и воде, поклонялись луне, деревьям, наиболее почитаемому божеству Тенгри-хану, - и мы бы не упомянули о хазарах в этом повествовании, если бы не одно обстоятельство. В первой половине VIII века часть хазар Северного Предкавказья во главе со своим правителем по имени Булан (Савриил) приняли иудаизм. В тех местах тогда жили евреи, изгнанные из Сасанидского Ирана, и от них-то , скорее всего, и пришла к хазарам еврейская религия.

Легенда рассказывает, что хазарскому правителю Булану явился во сне ангел и сказал: "О, Булан! Господь послал меня к тебе сказать:Я услышал молитву твою и моление твоё. Вот. Я благословляю тебя и умножу тебя,продолжу царство твоё до конца веков и предам в руку твою всех врагов твоих". Ангел пообещал Булану власть и славу, если он примет еврейскую религию, и после этого Булан отправился походом на Кавказ и действительно одержал там несколько внушительных побед. Из многих источников известно, что в 730-731 годах хазары одержали крупные победы в кавказской Албании (нынешний Азербайджан), - к этим годам и приурочивается принятие Буланом иудаизма. Но прежде чем он это совершил, император Византии и правитель мусульман прислали ему богатые подарки и послали ученых мужей, чтобы склонить его к своим религиям. Булан устроил диспут, в котором участвовали христианин, мусульманин и еврей, но не принял никакого решения. И тогда он спросил христианского священника: "Как ты думаешь, какая религия лучше - израильтян или исмаильтян?" На это священник ответил: "Вера израильтян лучше веры исмаильтян". Тогда Булан спросил мусульманского кадия: "А ты как думаешь, какая вера лучше - христианская или израильская?" Кадий ответил: "Израильская лучше". И тогда Булан сказал: "Если так, то сами признали, что религия израильтян самая лучшая, и потому я выбираю веру Израиля, которая была верой Авраама. Да поможет мне всемогущий Бог!"

Вся эта история про Булана стала нам известна из письма хазарского кагана Йосифа испанскому еврею из Кордовы по имени Хасдай ибн Шапрут.

Хасдай Абу-Юсеф бен Ицхак бен Эзра бен Шапрут - или Хасдай ибн Шапрут - жил в X веке в испанском городе Кордова. Это был образованный человек, покровитель наук, он знал прекрасно еврейский, арабский и латинский языки; он изучал медицину и открыл "всеисцеляющее" средство - корень "фарук", который славился у арабов. Хасдай ибн Шапрут был личным врачом и тайным советником халифа Кордовы Абд-ар-Рахмана, вел дипломатические переговоры халифата с другими странами и добивался успехов в переговорах "очаровательной речью, сильным умом, большой ловкостью и тысячами хитростей". Он посылал богатые подарки в вавилонские академии, собирал вокруг себя и поддерживал еврейских ученых, скупал на Востоке еврейские книги, - как говорили тогда: "Хасдей бен Ицхак был среди выдающихся знатоков-законоведов. Он открыл андалузским евреям врата к познанию законов".

В те времена испанские евреи чрезвычайно гордились своим высоким положением и многочисленными успехами в торговле, в политике и в культуре. Но вместе с тем они зависели от чужих правителей, они были представителями рассеянного по миру и угнетенного народа, у которого нигде не было политической самостоятельности, - да и католическое духовенство постоянно подчеркивало, что евреи - презираемый Богом народ и что все их былые преимущества давно уже перешли к христианам. Именно поэтому с таким волнением испанские евреи воспринимали любые слухи о существовании в неведомых краях независимых еврейских государств.

В конце IX века объявился в Испании некий человек по имени Эльдад, который утверждал, что происходит из колена Дана, одного из десяти пропавших колен Израиля. Он сообщил, что четыре колена - Дан, Нафтали, Гад и Ашер - живут богато и счастливо под скипетром еврейского царя в стране Куш (Абиссиния) за легендарной рекой Самбатион. это известие поразило испанских евреев и привело их в неописуемое возбуждение. Ведь каждому было известно, что десять израильских колен составляли население Израильского царства, а когда оно было разрушено ассирийцами в 722 году до н.э., их всех угнали в плен - в Ассирию, в Мидию, и с этого момента десять колен Израиля как бы исчезли с лица земли. Их искали, о них создавали легенды, время от времени появлялись странные люди, полуавантюристы, полуфантазеры, которые уверяли всех, что они приехали из тех мест, где эти пропавшие колена живут самостоятельно под властью справедливого еврейского царя, - и им верили, этим людям, потому что очень хотели поверить, что не все сыны народа живут под чужой властью-прихотью. Эльдад из колена Дана сообщил ещё о том, что "колено Шимона и половина колена Менаше обитают в стране кузарим, вдалеке от Иерусалима, на расстоянии шести месяцев пути, и они - многочисленны и неисчислимы, и исмаильтяне платят им дань". Очевидно, Эльдад в своих путешествиях по миру услышал где-то, что в "стране кузарим"
живут евреи, а про колена Шимона и Менаше - это уже его собственное добавление.

Хасдай ибн Шапрут знал о рассказах Эльдада из колена Дана и - как и все испанские евреи - ожидал этому подтверждения. И вот в середине X века он узнал от заезжих персидских купцов из города Харасана, что где-то на востоке, в далеких степях, существует могущественное иудейское государство. Поначалу он не поверил этим купцам - и, действительно, трудно было поверить, - но вскоре посланцы из Византии подтвердили это сообщение. Есть такое государство в пятнадцати днях пути от Византии, имя ему ал-Хазар, а правит там царь Йосеф. "Корабли приходят к нам из их страны, -сообщили посланцы, - и привозят рыбу и кожу и всякого рода товары... Они с нами в дружбе и у нас почитаются... Между нами и ими постоянный обмен посольствами и дарами. Они располагают военной силой, могуществом и войсками, которые выступают на войну по временам".

Это известие о существовании где-то на востоке целого царства, которое живет по законам Моисея, евреи приняли с восторгом. Сразу же решили, что хазары - это потомки Иегуды, и что таким образом осуществилось библейское пророчество "Не отойдет скипетр от Иегуды".Даже когда впоследствии выяснилось, что хазары - это перешедшие в иудаизм идолопоклонники, это не поколебало симпатий к неизвестному народу. Рассказами о хазарах евреи зачитывались в последующие века, существовала разнообразная еврейская литература на эту тему, и переписка Хасдая ибн Шапрута с царем Йосефом занимает в ней почетное место.

Хасдай ибн Шапрут сразу же написал письмо хазарскому царю: "От меня, Хасдая, сына Ицхака, сына Эзры, из потомков иерусалимской диаспоры в Сфараде (Испания), раба моего господина, царя...чтобы он долго жил и царствовал в Израиле..." Это письмо он направил поначалу с особым посланцем через Византию, но тамошний император полгода продержал у себя посланца и затем вернул его назад, ссылаясь на невероятные опасности, которые подстерегают на пути в Хазарию - на море и на суше. Скорее всего, в христианской Византии просто не желали способствовать сближению европейских евреев с Хазарским каганатом.

Настойчивый Хасдай ибн Шапрут решил тогда переправить письмо через Иерусалим, Армению и Кавказ, но в этот момент подвернулась оказия - два еврея из Загреба, которые и отвезли его письмо в Хорватию, а оттуда его переслали в Венгрию, затем через Русь - к хазарам. Хасдай ибн Шапрут писал в своем письме, что если сведения о еврейском государстве верны, то он бы и сам "пренебрег своим почетом и отказался от своего сана, оставил бы свою семью и пустился бы странствовать по горам и холмам, по морю и суше, пока не пришел бы к месту, где находится господин мой, царь, чтобы увидеть его величие, его славу и высокое положение, чтобы повидать, как живут его рабы и как служат его служители, и покой уцелевшего остатка Израиля...Как я могу успокоиться и не думать о разрушении нашего великолепного Храма..., когда нам говорят каждый день: "у каждого народа есть свое царство, а о вас не вспоминают на земле". В этом же письме Хасдай ибн Шапрут задавал царю много вопросов - о размерах государства, о его природных условиях, о городах, о его войске, но самые главные вопросы: "из какого он колена!, этот царь, "сколько царей царствовало до него и каковы их имена, и сколько лет царствовал каждый из них, и на каком языке вы говорите".

Хазарский каган Йосеф получил это письмо, и до наших дней дошли два варианта его ответа:



краткая и пространная редакции его письма. Оно было написано на иврите, и, возможно, что писал его не сам каган, а один из его приближенных - евреев. Йосеф сообщал, что его народ происходит из рода Тогармы. Тогарма был сыном Яфета и внуком Ноя. У Тогармы было десять сыновей, и одного из них звали - Хазар. От него-то и пошли хазары. Сначала, сообщал Йосеф, хазары были малочисленны, "они вели войну с народами, которые были многочисленнее и сильнее их, но с помощью Бога прогнали их и заняли всю страну... После того прошли поколения, пока не явился у них один царь, имя которого было Булан. Он был человек мудрый и богобоязненный, уповавший всем сердцем на Бога. Он устранил из страны гадателей и идолопоклонников и искал защиты и покровительства у Бога". После Булана, принявшего иудаизм, царь Йосеф перечислил всех хазарских каганов-иудеев, и у всех у них - еврейские имена: Овадия, Хизкиягу, Менаше, Ханука, Ицхак, Звулун, снова Менаше, Нисим, Менахем, Биньямин, Аорон и наконец автор письма - Йосеф. Он писал про свою страну, что в ней "никто не слышит голоса притеснителя, нет противника и нет дурных случайностей... Страна плодородна и тучна, состоит из полей, виноградников и садов. Все они орашаются из рек. У нас есть очень много всяких фруктовых деревьев. С помощью Всемогущего живу спокойно".

Йосеф был последним правителем могущественного Хазарского каганата, и когда он отправлял в далекую Испанию свое письмо - не позже 961 года, то не знал ешё, что дни его царства уже сочтены.

Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Музыка для души. саксофон. Среда, 26 Января 2011 г. 11:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 17:54 (ссылка)
враньё, и, в лучшем случае, полуправда,Ugolieok, =

продолжения не нужно -

но обязательно дочитай ту книгу, особенно места, относящиеся к контексту присланного тобою канделя этого..

а я лудддше сакс послушаю пока).. по ссылочке твоей)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 11:56 (ссылка)
Добрый день,mon cher ami ! Два дня назад исполнился год моего пребывания в лиру и мне захотелось отметить это событие в кругу самых близких и дорогих моему сердцу друзей, коими являетись Вы и наш добрый и милый Чеширец. Захотелось вновь побывать в сказке. И вот я здесь... Пока одна. Но очень надеюсь встретиться с вами, друзья мои.











Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 17:54 (ссылка)
умница, драг. уголёк)..

пако де лусия - тоже умница - виртуоз из виртуозов)..

восхищаюсь им лет 30 уже)..

и еще кое-что скажу в личке сейчас)..
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 17:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 02:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Такахаши_Омояра, рада, что сделала Вам удачный подарок. На письмо отвечу в понедельник. Вот только что пробралась в эфир.))) И убегаю. Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Каринэ_161   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
smart50, Такахаши_Омояра, Благодарю Вас за подробнейшие инструкции! Теперь я во всеоружии)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку