-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленая_долина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 180
Комментариев: 1801
Написано: 2744


Обращение.

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 14:32 + в цитатник
Дорогие мои друзья,хочу к вам обратиться с большой просьбой.
Не могли бы вы,когда отвечаете в своем дневнике на комментарий,выделять ник того кому вы отвечаете,это можно сделать нажав кнопочку Обратиться.Вы знаете,мне очень интересно общаться с вами, но когда заходишь в Комментарии по подписке и гадаешь кому это ответили,то это не очень удобно,куда легче зайти в Комментарии с упоминаниями и знать что именно тебе ответили.
Надеюсь я ни кого не обидела своей просьбой
Рубрики:  разное
Метки:  

Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 14:33 (ссылка)
А очень часто при нажатии кнопочки "ответить" выбрасывает в окошечко, в котором кнопочки "обратиться" уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 14:37ссылка
Spiegel_SPb, почему?У меня есть...я всегда сначала нажимаю Ответить,потом Обратиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 14:41ссылка
Зеленая_долина, не всегда такое случается, но на моей страничке например я так часто попадаю. Причем бессистемно. Вот например. Можно конечно написать ник от руки, но чаще всего просто лень
 (700x480, 55Kb)
Klava__Kolobkova   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 16:23 (ссылка)
Я часто отвечаю с лирушной программы, т.к. нет времени на работе заходить на сайт. А там нет кнопки "обратиться", но могу цитировать сообщение на которое отвечаю для удобства. Хотя есть у меня друзья которым это не нравится..:))) Так что прошу прощения, за то что не всегда обращаюсь, не получается))
Ответить С цитатой В цитатник
Millio   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 16:41 (ссылка)
Привет! Без проблем! Но вообще, как получится ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jea   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 17:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 17:59ссылка
skewer, А ты всегда так делаешь))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 00:06ссылка
Зеленая_долина, спасибо за науку! Я недавно на сайте, еще многого не знаю.
простоУля   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:14 (ссылка)
Знаешь,это получается из-за того,что многим сообщения приходят на ящик,и они(в том числе и я)отвечают ,не переходя на страницу сообщения,а сразу с почты.Мне удобно,когда я могу тутже просмотреть сообщения и ответить.А коменты идут друг за другом(я так думаю).
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA5   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:41 (ссылка)
После цитирования строчка есть: Прочитать полностью ,что-то так... Нажимаю и попадаю в профиль автора поста. Неинтересно общаться с тем ,кто процитировал. Он ведь просто мышкой пару раз нажал и не работал...Удачи!
 (150x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку