Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...
Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...
ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) Шатровый зал ...
Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...
Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...
Альберт Экхаут (около 1607 — 1665/1666) и его Бразилия |
Альберт Экхаут, нидерл. Albert Eckhout, Albert (van den) Eyckhout, Albert Eeckhout, Albert Eyckholt (около 1607, Гронинген — 1665 или 1666, Гронинген) — нидерландский художник-портретист и натюрмортист. Его картины являются важными документами ранней колониальной истории Бразилии.
Marktstand in Ostindien (1645, Rijksmuseum, Amsterdam)
Племянник художника Roeleffs Gheert, Экхаут работал в Амстердаме в качестве иллюстратора, когда, в возрасте 26 лет он был приглашен в бразильскую экспедицию.
Наряду с художником Францем Постом, врачом Виллемом Писо и исследователем Георгом Маргграфом принял участие в восьмилетней экспедиции по Бразилии (1637—1644) под руководством Иоганна Морица Нассау-Зигенского и по поручению Нидерландской Вест-Индской компании. Цель экспедиции состояла в умиротворении индейского населения (в те времена претензии на Бразилию заявляли Нидерланды) и в изучении местной природы. В отличие от Поста, который писал в основном местные ландшафты, Экхаут создавал изображения местных людей, отражал в своих картинах местное этническое разнообразие.
В 1641—1644 гг. Экхаут создал немало портретов бразильских индейцев, чёрных рабов и мулатов в повседневной жизни, а также натюрмортов из тропических фруктов, растений и птиц.
После Бразилии, Экхаут переехал в Амерсфорте (1648), город, где он крестил троих детей.
По возвращении из Бразилии, Экхаут изображал бразильских птиц в настенных росписях замка Хофлёсниц в Радебойле, где он в 1653—1655 гг. работал придворным художником. Позднее в Дрездене он работал при дворе курфюрста Саксонии Йоганна-Георга II, а в 1663 г., пораженный малярией, приобретенной во время пребывания в Америке, он вернулся в родной город Гронинген, где и умер в следующем году.
Князь Иоганн Мориц в 1652 году подарил картины Экхаута своему племяннику Фредерику III, королю Дании и Норвегии, благодаря чему в настоящее время большая часть работ Экхаута хранится в Датском национальном музее в Копенгагене. Сотни его рисунков были подарены Фридриху Вильгельму Бранденбургскому и в настоящее время хранятся в Ягеллонском университете в Кракове.
Tarairiu dancers Танцоры из племени тарайриу (National Museum of Denmark)
Esboço Tapuia
Tarairiu (Tapuia) man (1640-е, National Museum of Denmark)
Tapuia woman. (1641, National Museum of Denmark)
African man (1641, National Museum of Denmark)
Tupi man (1643, National Museum of Denmark)
Tupi woman Девушка из племени тупи. (1641, National Museum of Denmark)
Mulatto man (National Museum of Denmark)
Mameluca woman (1641, National Museum of Denmark)
African woman with her son
Índios
Portrait of the King of Kongo Dom Garcia II. (1640е)
Miguel de Castro, envoyée from the Kingdom of Kongo (Государственный музей искусств, Копенгаген)
Dom Miguel de Castro's servant with a decorated casket (Государственный музей искусств, Копенгаген)
Dom Miguel de Castro's servant with an elephant tusk (Государственный музей искусств, Копенгаген)
Homem negro com ramo de oliva – tela atribuída a Albert Eckhout
Esboço de Mulher Tapuia adormecida
Two dueling tortoises
Brazilian fruits
Pineapple, papaya and other fruit (National Museum of Denmark)
Bananas, guavas and other fruit (National Museum of Denmark)
Coconuts (National Museum of Denmark)
Manioc (National Museum of Denmark)
Melon, cabbage and other vegetables (National Museum of Denmark)
Hoflößnitz, Eckhout: Bild 70: Blauscheitelmotmot (1653 - 1659)
Hoflößnitz, Eckhout: Bild 65: Curicaca (1653 - 1659)
Hoflößnitz, Eckhout: Bild 2: Arara (1653 - 1659)
Бразильская сова. (1637-1644, утрачен во время Второй мировой войны)
Рыбаки. Manufacture Royale de Gobelins, Parijs, after a design by Albert Eckhout and Frans Post (probably) collection Rijksmuseum Amsterdam
Этот гобелен, один из восьми из серии Les Anciennes tentures Des Indes .Для короля Франции, Людовика XIV была отправлена коллекция из восьми картин, предгазначенных для изготовления гобеленов
A Louis XIV exotic tapestry, Gobelins, after a painting by Albert Eckhout and Frans Post, possibly woven in 1720 by Jean Lefebvre Fils
Гобелен из серии Les Tentures Des Anciennes Indes, которая до сих пор находится в здании мальтийского парламента
The Striped Horse from The Old Indies Series after cartoon by Albert Eckhout and Frans Post (1690 - 1730)
Pintura atribuída ao holandês Albert Eckhout, Pernambuco século 17
The Dining Room at Liria Palace.(Palacio de Liria: The Madrid Residence Of The Duchess Of Alba)
Gobelins tapestries from the "New Indies" series were made after cartoons by Dutch painter Albert Eckhout.
Attributed to Albert Eckhout HEAD OF A BOY 1637
Сидящий читающий молодой человек. (Музей Коньяк-Жей, Голландия)
Ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%85%D0...%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82
http://estherschreuder.wordpress.com/2011/12/06/%e...l-for-the-happy-few-louis-xiv/
http://www.art-drawing.ru/gallery/category/1649-albert-eckhout
http://diasporicroots.tumblr.com/post/40299449998/portrait-of-the-king-of-kongo-dom-garcia-ii-ca
Рубрики: | Живопись/нидерландская и фламандская живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |