Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...
Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...
ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) Шатровый зал ...
Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...
Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...
Давид Рейкерт III (1612 – 1661) - фламандский живописец |
Давид Рейкерт III. David Rijckaert (Ryckaert) III, иногда его называют Младший (крещен 2 декабря 1612 - умер 11 ноября 1661) - фламандский живописец.
Родился и вырос в Антверпене, в котором провел всю свою жизнь и в котором умер. Он был сыном Давида Рейкерта II, внуком Давида Рейкерта, и племянником Мартина Рейкерта. Ему преподавал его отец Давид Рейкерт II (1586-1642).
В 1636 Давид III стал членом антверпенской Гильдии Святого Луки, и в 1652 был назначен деканом Гильдии.
Его шурин, Гонзалес Кокс(Коквес), был его учеником.
Gonzales Coques (1618-1684). Групповой портрет Дэвида Ryckaert III и его семьи with a cast of Giambologna's 'Centaur and Lapith Woman', a musical score and a print after Sir Anthony van Dyck's Portrait of Jan Snellinx on a draped terrace
Среди его заказчиков был эрц-герцог Леопольд Вильям, губернатор испанских Нидерландов.
Рейкерт начал свою карьеру, как живописец пейзажа, но после специализировался в жанровых сценах под влиянием Адриана Броувера и Давида Тенирса II го.
На его картинах часто изображены интерьеры пивной с крестьянами или портреты «профессионалов», типа алхимика, шарлатана, сапожника или живописца.
Другие темы - детские игры, музыкальные вечеринки и фантастические сцены с ведьмами и призраками. Многие из работ художника подписаны, таким образом, его художественное развитие с 1637 до 1661 можно легко проследить. Давид Рейкерт также был известен как гитарист.
Крестьянка с кошкой (1640-е, Hermitage Museum, Saint Petersburg)
Старушка с кувшином
Женщина, взвешиващая золото (Museum of Fine Arts of Lyon)
A Woman spinning
Крестьянская пара в кухонном интерьере
Старуха в кладовой (1647-1649, Kunsthistorisches Museum, Vienna)
Мастерская художника (1638, Лувр, Париж)
Хирург (1638)
Крестьянин с собакой (1640, Hermitage Museum, Saint Petersburg)
Старый человек с натюрмортом Vanitas
Алхимик (1640, Museo del Prado. Madrid)
Алхимик. (1640)
Алхимик в своей лаборатории (1648, Royal Museums of Fine Arts of Belgium)
Алхимик (1649, Kunsthistorisches Museum, Vienna)
Алхимик
Алхимик
Страдания крестьян (хищничество) (1649, Kunsthistorisches Museum, Vienna)
Радости крестьян (ярмарка) (1649, Kunsthistorisches Museum, Vienna)
Мародерство солдат (Koninklijk Museum voor Schone Kunsten Antwerpen)
Крестьяне в таверне
Крестьянский праздник (1651, Royal Museums of Fine Arts of Belgium)
A gentleman drinking in an inn (1649, Частная коллекция)
Boerenmaaltijd (Koninklijk Museum voor Schone Kunsten Antwerpen)
A Tavern Interior (1640-50, Holburne Museum of Art, Bath)
Pastoral Banquet (Galleria Doria-Pamphili, Rome, Italy)
Interior of a Tavern (Galleria Doria-Pamphili, Rome, Italy)
Гитарист (1641)
Певец (1644)
A Charivari (кошачий концерт)
В деревне (Staatliche Museen, Berlin)
Спящий мужчина (1649, Amstelkring Museum, Amsterdam)
Торговля мидиями
Schmausende Gesellschaft. Anlass scheint das Bohnenfest am Tag der Heiligen Drei Könige zu sein. (Бобовый король) (1650, Saxony State Museum)
Peasants playing cards in a tavern interior
Peasants smoking in a tavern
Крестьянское веселье
Филемон и Бавкида принимают Юпитера и Меркурия (Частная коллекция)
Басня о Сатире и крестьянской семье
Forced Inactivity of Mars (Вынужденное бездействие Марса) (1649-1651, Hermitage Museum, Saint Petersburg)
An Allegory of War with Vincenzo Gonzaga I
Ворота ада
Dulle Griet Mad Meg raiding Hell (1651 - 1659, Kunsthistorisches Museum, Vienna)
Искушение святого Антония (Palazzo Pitti, Florence)
La ronde des farfadets (Musee d'Art Roger-Quilliot, Clermont-Ferrand, France)
Искушение святого Антония
Сапожник
Мастерская сапожника (1660, Rijksmuseum, Amsterdam)
Peasants in a Tavern. Ryckaert, David, III (?) (1640 - 1645, Hermitage Museum, Saint Petersburg)
Двор гостиницы в Эммаусе (Metropolitan Museum of Art, New York)
Сельский интерьер (Metropolitan Museum of Art, New York)
Intérieur de paysans (Лувр, Париж)
Хрупкость жизни (Лувр, Париж)
Из книги Jean-Baptiste Descamps
Ссылки:
http://izoselfportrait.narod.ru/simple26flam.html
http://www.artcyclopedia.com/artists/ryckaert_the_younger_david.html
http://en.wikipedia.org/wiki/David_Ryckaert_III
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/r/ryckaert/index.html
Рубрики: | Живопись/нидерландская и фламандская живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |