-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Micar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine WiseAdvice


Весна в нашем дворе. 31 марта 2014

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:19 + в цитатник

Всем доброго времени суток! Я к Вам с весной!

Зацвели нарциссы - Printal разрезнокорончатый

Нарцисс Printal разрезнокорончатый (31 марта 2014)


Цветок ближе

Нарцисс Printal разрезнокорончатый (31 марта 2014)

Подрастают тюльпаны

Подрастают тюльпаны (31 марта 2014)

Показались мускари

Мускари Арменикум Блу (Armeniacum Blue) 31 марта 2014

Абрикосовое дерево уже отцветает

Абрикосовое дерево 31 марта 2014

Абрикосовое дерево

Весенние полевые цветы. В народе это растение называют "пасочки" или "ванькины кудри". Это что-то из губоцветных... Целым ковром в эту весну выросло это растение на нашем участке, приходится очищать от него участок



Начинают цвести персики



Барвинок



И подрастают сочные ароматные побеги мяты

Мята

А это в доме - цветущее Каланхоэ








Серия сообщений "-- Разное":
Часть 1 - Преобразование или времена года
Часть 2 - Вечерний Днепр. Фото
...
Часть 7 - Всех С Новым годом!
Часть 8 - Счастливого всем Рождества!
Часть 9 - Весна в нашем дворе. 31 марта 2014
Часть 10 - г. Голая Пристань Херсонской области
Часть 11 - Мой сад в этом году пополнился (2014)
Часть 12 - Люди, подпишите петицию!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Oleska2112   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:14 (ссылка)
Леночка, спасибо за весеннюю красоту! Столько позитива! Нарциссы очень красивые, а как я люблю мускари! Фотографию с абрикосом цветущем поставила себе на заставочку. Красота неописуемая! С Весной тебя!!! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 15:58ссылка
Леночка, спасибо! И тебя с весной, скоро и у вас пригреет солнышко ;-)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 08:44ссылка
Спасибо! Что-то у нас её всё нет... Вчера опять была метель :-)))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 21:59 (ссылка)
Леночка, с весной вас :) Фотографии изумительные! Нарциссы такие необычные, не видела у нас таких. А вот эти цветочки "ванькины кудри" и у нас возле дома есть, такой красивый ковер цеточный получился :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 12:01ссылка
Спасибо, Оля! Хочется запечатлеть весенние моменты пробуждения природы, они особенно радуют каждым новым росточком,каждым новым бутончиком :-)
Нарциссы такие необычные специально покупала, земли не много около дома и хочется чего-то ну совсем любимого перед глазами
А ванькины кудри и не только -в эту весну меня изрядно загнали в огородно-садовые работы, столько сорняка я давно не видела, осень выдалась дождливая и имеем результат :-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:29ссылка
Понимаю тебя насчет огородных работ, я тут решила покопать, грядочку махонькую сделать, а там эти ванькины кудри, ну и корни у них, еле оторвала от земли.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:53ссылка
У них корни еще ничего сравнительно, у меня тут вообще есть жуть просто - с виду нежные листики, а так заплетает, вывести не просто и пырей ползучий мощно разрастается
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:18ссылка
Ой, Леночка, пырей - это зло, я помню его по нашей даче. Удачной тебе борьбы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 11:34ссылка
Спасибо, Оленька :-)
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 00:35 (ссылка)
Красотища, Леночка! У нас почти то же самое, только нарциссы не распустились ещё и плодовые деревья. Зато мои мускарики уже давно цветут!
Так приятно полюбоваться твоими цветочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 12:10ссылка
Спасибо, Леночка! Здорово (о мускариках)! А ты заметила какие длиннющие листья у моих мускариков, я впервые такие вижу... некоторые достигли около и более 30 см
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:32ссылка
Хм, прямо захотелось свои померять!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 12:03ссылка
Листики у мускарей - держись ! На фото с тюльпанами хорошо видно .
У нас маленькие мускарики росли , у них и цветение тёмно-тёмно синее , у тебя сорт иначе , крупные и цветы светлее .
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:06ссылка
У меня были маленькие, высадила их за двором в цветнике, хотелось чтобы было красиво на улице, но кто-то выкопал, только ямки мне оставил от лопаты :-))) Теперь у нас на улице лишь кусты пионов и сею разные однолетние цветочки
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 15:48ссылка
Ай-яй-яй , как можно красть ?
Ленок , ты пионы еще не показывала . Покажешь ?
Сегодня теплынь + 18 , первый раз весной в Херсоне , здесь такая красота , воздух мягкий ! У меня уже даже лицо загорело , завтра хотим ехать с тетей с утра в Голую Пристань к её мужа родне . А там лес , Леночка , рядышком .
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:06ссылка
Покажу, если сфотографирую, не всегда получается брать с собой фотоаппарат :-)
Здорово, Тань, мы с мужем вчера тоже вечером гуляли в нашем районе. Уже вишни цветут, тюльпаны... и на березках сережки - просто загляденье.

А вот, кстати, в Гопрах (Голая Пристань) есть еще старый лес, как же там здорово :-) Хорошо вам отдохнуть
ezkins   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 08:12 (ссылка)
Ой быстрее бы к нам )))) Спасибо за хорошее настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 12:11ссылка
И вам радость будет! Пожалуйста)))))
viola-violka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:49 (ссылка)
Красивые по весеннему яркие фотографии !
Леночка , а нарциссы я узнала - это те , которыми ты осенью обзавелась . Кажется на твоем фото они еще красивее , чем на том что презентует сорт . Скоро тюльпаны себя покажут
Потом лилии и Гиацинтоидес .
Ленок , а весной ты что-то заказывала ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:00ссылка
Спасибо, Танюша! Значит не забыла про мой осенний пост :-)
Лилии и Гиацинтодиес уже взошли, но цвет покажут уже только летом.
Заказывала и весной, сегодня забирать, но цветов мало. Сделала упор на кусты ягод (хвастаться не буду, может быть только когда будут плодить)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 15:51ссылка
Не могла я забыть , я же тоже хотела покупать и садить , но крутой поворот в жизни и продали свою дачу .
Правильно ! Зацветет , будет плодить , тогда и сфотографируешь , и покажешь . Поделишься своей радостью .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 23:12ссылка
Тань, как и обещала, показываю по мере... Имела удовольствие ..взяла за свой счет пять дней и считай неделю на свежем воздухе на участке проработала. Цветы росли и зацветали у меня на глазах, как здорово за ними было наблюдать в эти дни.

Начну с тюльпана Hotpants триумф. Не совсем то, что ожидала, но в итоге и то, что получилось меня порадовало своей нежностью, а запааах - не оторваться. Стебли сильные и высокие, тут "триумф" не подвел, испытан сорт ветром 8 - 10 м/с в течении дня при цветении, стойкие. Еще из трех заказанных луковиц данного сорта, оказалось лишь две, третья явно Wallflower :-)





А тюльпан Wallflower многоцветковый меня очаровал, жаль фото не передает цвет как он есть. Самая крупная из всех купленных луковичек дала цветонос с двумя бутонами. Думаю, по мере укрупнения луковиц, бутончики добавятся еще. Высокий и сильный стебель как у "триумф", оттенок цветка очень похож на малиновый, нежные шелковисто атласные лепестки





И еще немного фото из последних весенних:

Тюльпаны Триумф Бастон (Bastogne)



Порадовали темпом роста Мускари Арменикум Блу (Armeniacum Blue), в сравнении с прошлым годом укрупнились в два раза, разрослись, цветут дольше и радуют не только нас, но и множество шмелей, пчел прилетает. Папа в прошлом году был ими не доволен, говорил, что быстро отцвели и маленькие какие-то, неприглядные. В этом году совершенно иначе отзывается уже :-)))



Ночная фиалка благополучно перезимовала, а рядом взошла, уже совсем недавно весной посеянная. Мы ее высеваем каждый год, ее запах с вечера до утра разносится по всему двору



Виноградная лоза

Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 14:00ссылка
Спасибо , Леночек !
Смотрю , у тебя собраны в цветнике только луковичные , кроме ночной фиалки . Интересное собрание и вижу еще ирисы голландские растут , ты их еще не показывала . Ирисы у тебя какого сорта ?
Лена , а у меня новость ! Я решила поселиться в Голой Пристани, уже даже пол дома присмотрела , собираюсь покупать , здесь и участок аккуратный
Тётушка моя мне очень помогла и продолжает помогать , мне кажется теперь даже - все перемены со мной только к лучшему !
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 15:08ссылка
Вот так сложилось, что именно на этом участке луковичные. Заметила же :-)
Ирисы двух сортов:
- Голландский Уайт Ван Влиет (White Van Vliet);
- Голландский Перпл Сенсейшн (Purple Sensation).

Танюша, совсем не удивлена твоим выбором (посмотрела твои фото с электронки). Делай документы, покупай... Тем более вариант хорош еще и тем, что ты любишь в земле повозиться. Твоя тетя удивительный человек, очень любит тебя и плохого не посоветует любимой племяннице ;-)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 11:16ссылка
Леночка , спасибки ! Я себе веду тетрадку с записями о видах и сортах растений , если у меня будет земля , то и я смогу создать цветочный уголок , воспользуюсь информацией и от тебя . Надеюсь на 7,5 соток вместе с землей под потройками . У вас в городе даже поменьше участки , но даже у вас хватает для садика и на грядки . Здесь цельный участок 15 соток .
Тепрь занимаюсь документами , но меня не оставили и помогают даже тети мужа родственники , все добры ко мне , даже не ожидала к себе настолько теплого отношения . Леночек , я не пререстаю удивляться .
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:17ссылка
Рада за тебя, Танюша!
Вот тоже задумалась о упорядочивании записей по растениям, сейчас записи в двух блокнотах и многое не нужное. Стало не нужным после прочтения книги подаренной мне мужем "Верные друзья огородника" Салли Джин Каннингэм. Здесь описывается ее уникальная система огородничества, основанная на совместном выращивании растений-компаньонов. А я вела много записей по растениям-компаньонам, но в книге все гораздо интереснее предлагается
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:53ссылка
Леночек , купила я себе книгу как у тебя "Верные друзья огородника" Салли Джин Каннингэм . Не знаю только зачем она мне тепреь , если всё же передумала селиться в Голой Пристани , но книга мне очень понравилась , вчера почти до часа ночи читала и не заметила как время прошло , много схем и фотографий . Когда начитаюсь дам тёте почитать , может мы с ней дачу на двоих у реки купим . Ну это я размечталась !
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 10:28ссылка
А я папе еще не давала читать, нужно будет завезти ему :-)
Что-то он у меня разболелся в последнее время, очень переживаю. Давай приезжай как-нибудь на нашу "фазенду", созвонимся и ... В общем, настраивайся :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 16:35ссылка
Таня, я такая довольная... по поводу сорта тюльпанов Hotpants триумф. Они лишь в первый день были такого цвета, как у меня на фото, а после постепенно сменили цвет на тот, что был заявлен по сорту :-)

Как твои дела, что-то от тебя нет вестей?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 23:28ссылка
Значит цвет у тех тюльпанчиков отпадный , не дразниииии . Нуу)) тепрь ты знаешь , где и зачем я пропадала .
Леночек , ты фотографии выложишь Голой Пристани ? Я буду очень ждать !!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 13:49ссылка
Сделаю пост конечно, но лишь на пристани фотографировала и то не все... Таня, очень много красоты, а смотря на все только через объектив многое теряется, хотелось и просто отдохнуть. Муж ведь жил в Голой Пристани до пятого класса у своих бабушки и дедушки... мы еще ходили смотреть на школу, где он учился и на дом, где жил. Потом просто гуляли по улицам и муж рассказывал, где что было.
С левой стороны пристани уточка здорово ныряла около плавней, хотела вблизи сфотографировать, но было не подступиться, на фото едва угадывается, лишь по очертаниям
Светлана_Сердобинцева   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 17:43 (ссылка)
Красота ВЕСЕННЯЯ ! Сейчас наверно много нового расцвело )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:57ссылка
Да, Светлана, весна прекрасна! Нас в этом году еще и дождиком радует :-) Чаще даже весна засушливая... Сейчас цветут: дельфиниум, анютины глазки (виола), красные пионы. Уже зацвела и заблагоухала ночная фиалка (маттиола), голландские и бородатые ирисы, шиповник
В выходные поеду к папе и сполна налюбуюсь
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 21:08ссылка
А у нас ливневые дожди и грозы - такое чувство . что все смоет )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку