-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Micar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine WiseAdvice


Январское пополнение для творчества

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:27 + в цитатник

Всем, доброго времени суток!

Часть: Первая

Первая - потому, как ожидаю еще один заказ (если сложится). Ну, а теперь кратко показываю и рассказываю:






- Здесь журнал для творческих людей с статьями о разных видах рукоделия - "Все о рукоделии" №1 (16) январь-февраль 2014;
- Два пластиковых прозрачных контейнера для бисера и прочих мелочушек (они мне уже понравились, довольно удобные);
- Пара упаковок картонных бобинок для намотки мулине;
- Пара мотков мулине от производителя DMC;
- Чешский бисер Preciosa

и самое важное, о чем мечтала около года и наконец смогла осуществить - это живая карта цветов мулине (обновленная) от производителя DMC (Франция). Довольно сложно мне было ориентироваться без нее в оттенках, это особенно необходимо, когда вышиваешь подбором. Карта цветов содержит в себе образцы мулине следующих артикулов - art.117 (хлопок), art.115-116 (pearl cotton), art.417 (меланж), art.317W (light effects), art.315 (metallic pearl). Ее размер: 21 х 30 см

январское пополнение запасов

январское пополнение запасов






Серия сообщений "-- Покупки и подарки":
Часть 1 - Мартовские приобретения для вышивальных процессов
Часть 2 - Майское пополнение материалов для творчества
Часть 3 - Сентябрьское пополнение материалов для творчества
Часть 4 - Октябрьское пополнение
Часть 5 - Январское пополнение для творчества
Часть 6 - Январское пополнение для творчества

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 13:45 (ссылка)
С пополнением, Леночка! Слушай, а такая карта продаётся? Ёлки-палки, я сама её потихоньку делаю. Покупаю моточек нового цвета и делаю несколько стежков возле нужного номера. А контейнеры для мелочей я тоже хочу наконец приобрести - в строительном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 14:01ссылка
Спасибо, Леночка! Продаются, я покупала в интернет-магазине ЗДЕСЬ

Контейнера можно и в строительном поискать конечно. Свой самый первый органайзер для хранения мулине покупала в товарах для рыбаков :-)
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 19:03 (ссылка)
Чудесные, нужные покупки :) Поздравляю! Творческих успехов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 22:29ссылка
Спасибо, Оля, за теплые пожелания! :-)
Oleska2112   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 18:26 (ссылка)
Леночка, с покупочками тебя! Я очень люблю этот журнал, когда вижу всегда покупаю. Но у нас он бывает очень редко. А вот картонными бобинками ты меня очень удивила. У меня такие пластиковые, но что-то я их не очень люблю. Смотрю у тебя много бисера заказано, ты из него что-то делаешь или вышиваешь им?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:20ссылка
Спасибо, Леночка! А я этот журнал впервые купила, обычно пользовалась электронными версиями, отсканированными.
Картонные бобинки мне понравились в пользовании, а вот пластиковые и мне не понравились. Надоело вырезать из картона, когда то вырезала сама, но они получаются более мягкими. От Гаммы бобинки довольно жесткие, маркировку пишу на них простым карандашом, при необходимости стираю ластиком. В упаковке их 40 штук и цена их меня устраивает.
Бисер у меня покупается всегда про запас и как-то незаметно быстро расходуется. В этом году планирую вышивать и собирать несколько бискорню, в том числе и от Faby Reilly, в их дизайнах используется бисер. Еще иногда делаю открытки с использованием бисера, в этом случае клею его на прозрачный клей-гель :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:16ссылка
А я хочу попробовать вышивать бисером. Даже купила набор для детей по вышиванию бисером :-))) А в прошлом году делала ёлочку из бисера и проволоки, мне так понравилось :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:27ссылка
Твою елочку не видела, - Леночка, а ты ее фотографировала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:15ссылка
Скорее всего нет :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:22ссылка
У меня тоже имеется идея бисерной елочки, ее придумала сама, хотела осуществить перед Новым годом, но не сложилось. Нужно хотя бы зарисовать и записать что да как чтобы не забыть :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:00ссылка
Да, зарисовать нужно. А я делала по МК не помню кого Буду показывать пополнение в коллекцию ангелочков покажу и ёлочку :-)
Вообще никогда с бисером ранее не работала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:20ссылка
А бисер такой приятный в работе
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:34ссылка
И не говори приятный , я когда ёлочные игрушки мастерила с кусочками парчи , кружавчиками и бисером , случайно пакетик задела , все рассыпалось , а было грамм 15 в пакетике № 10 размерчик ! Больше половины пакетика потом собирала в мохнатом ковре ковырялась !
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:53ссылка
Нужно было хотя бы в блюдце отсыпать часть бисера для работы, с пакетика конечно не совсем удобно
viola-violka   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:37 (ссылка)
Леночка , с покупочками тебя ! Особенно с покупочкой живой карты мулине DMC , знаю как вышивальщицы мечтают о ней !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:06ссылка
Спасибо, Танюша! Да, я тоже мечтала :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 11:49ссылка
Ленусь, дашь мне журнальчик на время? Хочется вдохновиться на что-нибудь, печатное оно и есть печатное.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку