-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Micar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine WiseAdvice


Луковичные для цветника. Моя радость

Четверг, 31 Октября 2013 г. 17:00 + в цитатник

Моей радости нет предела! Сегодняшний день какой-то уж отличающийся выдался! Но все по порядку...

Пред история
Еще в середине сентября решила я заказать луковичные через интернет-магазин, определилась с сортами. На это у меня ушло, надо признать, не мало времени выходного дня. Но интернет-связь то и дело глючила, и мой заказ не зарегистрировался. А потом погода очень испортилась, дожди и необыкновенные холода пришли. Даже было подумала, что наверное, так и должно было случиться. Ведь при сложившихся погодных условиях невозможно было что-либо высаживать. И так я успокоилась.

А тут такое дело
пришло мне письмо на электронный адрес, в коем говорится, что в моем любимом магазинчике объявлена распродажа на луковичные со скидкой 50%, 30% и 25%. И как же не воспользоваться теперь этим? - Тем более к тому и погода благоволит, к нам все же пришло бабье лето, пусть и с туманами чуть ли не до полудня, но тепло, без дождей...

И конечно же в самый раз! -
Заказала все же себе луковицы цветов, и уже позвонили, и подтвердили мой заказ, зарезервировали... Теперь я вся в ожидании (благо дело, ждать не долго и за 3-4 дня мой заказ будет уже доставлен мне). А там вот что:
1. Тюльпан Hotpants триумф;
2. Тюльпан Wallflower многоцветковый;
3. Нарцисс Printal разрезнокорончатый;
4. Лилия Toronto азиатская;
5. Лилия Sweet Surrender азиатская тигровая;
6. Гиацинтоидес микс

1 тюльпаны hotpants (250x250, 41Kb)2 тюльпаны wallflower многоцветковый (250x250, 36Kb)

3 нарцисс printal разрезнокорончатый (250x250, 41Kb)

4 лилия toronto азиатская (250x250, 42Kb)5 лилия sweet-surrender азиатская тигровая (250x250, 45Kb)

6 hyacinthoides-mix (250x250, 74Kb)

Серия сообщений "-- Разное":
Часть 1 - Преобразование или времена года
Часть 2 - Вечерний Днепр. Фото
Часть 3 - Луковичные для цветника. Моя радость
Часть 4 - Имбирный пряник для Санты. Флэшмоб
Часть 5 - Имбирный пряник для Санты - Флэшмоб. Мой результат
...
Часть 10 - г. Голая Пристань Херсонской области
Часть 11 - Мой сад в этом году пополнился (2014)
Часть 12 - Люди, подпишите петицию!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 23:27 (ссылка)
Ой, красота какая, Лен! Пусть приедут к тебе без проблем, приживутся и радуют!
Я в этом году крокусов прикупила и тюльпанов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 10:45ссылка
Спасибо, Леночка!
Как здорово что и у тебя цветы растут! Когда зацветут будем фотографировать...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 11:37ссылка
Как же без этого! Каждый год фотографирую, и каждый год они другие, по-новому видятся, а тут ещё новенькие будут!
белка28   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:39 (ссылка)
у меня мама тоже любит заказывать)))красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:23ссылка
Сравнивала цены луковичных в магазинах города с ценами в интернет-магазинах и пришла к выводу, что цены в интернет-магазинах более оптимистичные
белка28   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:16 (ссылка)
Зашла анонимно))Везде белым бело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:24ссылка
Странно все это, нужно разбираться...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 12:22ссылка
А я сегодня зашла с другого PC, другого IP, через свой аккаунт - пришлось повторить все настройки снова, было белым бело. Во как с настройками накручено!
Oleska2112   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 21:10 (ссылка)
Как я рада за тебя, Леночка! Пусть растут, цветут и радуют! Цветы - это бесподобно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:01ссылка
Спасибище за теплые пожелания!
........
А я вот тут подумала... - мы с Лелей Лукошкиной решили собраться в междусобойчике по вышивке и пошиву обложки. Но здесь не буду описывать всего, а даю ссылку на пост в ее дневничке . Леночек, приглашаю тебя к нам, дату начала мы еще не определяли, есть время подготовиться
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:32ссылка
Спасибо за приглашение, Леночка! Я подумаю над ним и сообщу. Хорошо?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:33ссылка
Пожалуйста! Конечно хорошо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:04ссылка
Леночка, я решила к вам присоединиться. О своих планах написала здесь :-) http://www.liveinternet.ru/users/oleska2112/post298296265/
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:15ссылка
Отлично!
Светлана_Сердобинцева   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:46 (ссылка)
Хороший выбор ! Загляните при случае в наш сад . ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ! ЕСть и видео .......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:46ссылка
Спасибо! Уже заглянула, пока только один пост просмотрела, но впечатления от увиденного хороши, в каждом кадре чувствуется любовь к природе, особая атмосфера
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:56ссылка
СПАСИБО ! в рубрике " Видео " засняты и цветущие кустарники- уверена что они вам понравятся - они неприхотливы и очень красиво цветут
viola-violka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 11:51 (ссылка)
Красотули ! Хочу нарцисики как у тебя на картинке - разрезнокорончатые . Леночек, ты успела их высадить , я слышала у вас были дожди осенью затяжные беспросветные ? А я позавчера на дачу съездила , обнаружила кражу , кто-то две наши голубые ёлочки выкопал. Настроение испортили сволочи . На даче даже заночевала , разожгла камин , там сейчас непривычно тихо .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:01ссылка
Спасибо, Танюша. На нарциссы уже несколько лет засматриваюсь, простые не хотелось, земли не так уж и много и с поливом сложности, потому решила больше весенних цветов высаживать (летом у нас дождей мало и вода дорого). Будешь мечтать, быстрее найдешь и ты такие, посадишь у себя :-)
Успела, почва была как раз хорошей для высадки, а на следующий день снова дождь зарядил :-)
У вас, оказывается, тоже крадут -печально конечно. Хорошо что у вас на даче камин имеется, у нас камина нет :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:51ссылка
Писала я , писала сюда целое повествование , а потом взяла и случайно удалила , пошла снова писать , но теперь уже на мэйл
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку