-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филомела

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 10029
Комментариев: 470
Написано: 13278


Без заголовка

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения semisvetik1974 Еще мультик про котейку.

Ну, что, любители кошек и не только, Вам понравился предыдущий мультик про котейку? Мне нравятся эти мультики. У меня их несколько, если хотите, то покажу все, что есть у меня.  Не скучайте и не грустите! Заряжайтесь позитивом! Пусть год Кота принесет Вам много хорошего, хотя, я понимаю, что без плохого не бывает, но все равно! Пусть наступивший год будет лучше предыдущего во всех отношениях! Тем, кому грустно, берите пример с меня! Я просто на взлете! Настроение на высоте и еще ни что не смогло его испортить, чего и Вам всем желаю!

Ну ладно, мультик про киску то хотите? Ну, смотрите и чтобы обязательно улыбнулись!


 

А Вы любите читать? Может, Вы предпочитаете, так же как и я книги в стиле фэнтези? Тогда Вам точно понравится роман Талисман света. Стив Перри. Приглашаю окунуться в мир приключений, магии и волшебства вместе со мной.

Рубрики:  позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку