-Стена

Русислов Русислов написал 13.10.2010 14:16:01:
Последняя стадия дЕГЭнератизации детей – учить считать только на калькуляторе и писать набором на клавиатуре.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русислов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 3886
Комментариев: 587
Написано: 4578


НЛО – неопределённо личный объект

Четверг, 10 Октября 2024 г. 22:31 + в цитатник

НЛО – неопределённо личный объект

 

Он меня за женщину принимает,

Он меня как женщину обнимает.

Н. Карпова

 

Он меня каждый раз обнимает.

Простодушный,  он не понимает,

Что не женщина я, не мужчина,

Не поэт я и не поэтесса.

В смысле рода и в смысле чина

Я не представляю интереса…

 

Но, упорный, он всё обнимает,

Знать не зная, что я – НЛО!

За кого он меня принимает,

Я понять так и не смогло…

 

https://mirovid.profiforum.ru/p1050860-нло-неопределённо-личный-объект

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку