-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матрёш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 19453
Комментариев: 277
Написано: 20441


Как одну орхидею превратить в 100. Всё об орхидеях

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения VezunchikI Как одну орхидею превратить в 100. Всё об орхидеях.

Как одну орхидею превратить в 100





Чтобы увеличить количество орхидей в доме, вовсе не обязательно покупать новые. В видеоролике флорист рассказывает о том, как размножить орхидеи без дополнительных затрат. К тому же много интересной информации об этих цветах с психологической точки зрения.
Теги:
похожие топики

 

6
 

 

Как размножить орхидею

Мне всегда нравились орхидеи, я была очарована их необычной красотой и долгим цветением. Часто я видела в гостях у друзей и знакомых этот цветок на подоконниках и полочках. Этот оживленный интерес к цветам заметила моя мама и на годовщину нашей с мужем свадьбы решила преподнести нам в подарок белую орхидею. Почему-то сразу 

Орхидеи: обрезать или нет? Мой эксперимент

Я очень люблю цветы. Цветы – моя страсть, я бы даже сказала, «моя прелесть». Не так давно в нашей квартире поселились две орхидеи фаленопсис. Как они были подарены мне, я уже писала в одном из предыдущих топиков. Сегодняшнюю статью я хочу посвятить уходу за этой красотой и рассказать о своих экспериментах с цветоносами....

 

 

 

 

 
 

Основные правила ухода за орхидеями

В ролике автор подробно рассказывает об основных принципах правильного ухода за комнатными орхидеями — температурном, световом и водном режиме, пересадке, подходящем грунте и удобрениях…

 

 
 

 

Уход за орхидеей после цветения

Я, как любая девушка, очень люблю цветы. Как по мне, то абсолютно каждый цветок хорош по-своему. Он радует хозяйку своей индивидуальностью и особенностью. В последнее время огромной популярностью пользуются орхидеи. У меня всего лишь пара вазонов с этими цветами. Но я мечтаю обзавестись еще несколькими орхидеями различных сортов и оттенков.

 

 

 
 

 

 

Уход за орхидеями

Мне всегда нравилось, когда в доме цветут растения, особенно в зимнее время. Приятно смотреть на яркие и красивые бутоны цветов, которые поднимают настроение на весь день. Таким цветком для меня стала орхидея. Орхидея – это растение, которое может неустанно радовать глаз своими необычными и очень выразительными цветами и способно цвести до 6 месяцев...

 

 
 

 

Как поливать орхидею

Цветы орхидеи похожи на стаю бабочек. Кажется, одно неловкое движение, и вся эта красота вспорхнет и исчезнет…. Я всегда восхищалась орхидеями, но боялась их покупать, ведь опыта ухода за тропическими красавицами у меня практически не было. Лишь общие знания из журналов да телепередач.

 

9
 

 

 

Уход за орхидеей

Моя любовь к орхидеям началась более двух лет назад. С того момента, как я попала на выставку этих цветов в Никитском ботаническом саду.



Источник- http://alimero.ru/blog/rasteniya/

Рубрики:  Может пригодиться
Другое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку