-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша_Главацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 3515
Комментариев: 32
Написано: 3587


Сложное выделение волос в Фотошоп

Среда, 10 Августа 2011 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Сложное выделение волос в Фотошоп

Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии



Сложное выделение волос за 5 минут в Photoshop CS5


Добрый день. Меня зовут Оксана. Мне 23 года. Я занимаюсь компьютерной графикой около 5 лет. Этот урок я решила сделать, так как в сети уроков по Photoshop CS5 на русском языке практически нет. Этот урок подойдет для начинающих, так как я буду рассказывать все очень подробно.


Цель урока: сделать выделение девушки и перенести ее на другой фон за пять минут. Я буду использовать одну из дополнительный возможностей, которая появилась в Photoshop CS5.


 

Читать далее...



LIci WP

Серия сообщений "Уроки":
Часть 1 - Эффект шахматной доски.
Часть 2 - Эффект древней рукописи.
...
Часть 29 - Движение заднего фона в фотошоп
Часть 30 - Инструменты Фотошоп – фильтр Пластика
Часть 31 - Сложное выделение волос в Фотошоп
Часть 32 - Смена времени суток
Часть 33 - Меняем цвет глаз в Photoshop
...
Часть 59 - Делаем в Фотошоп фрукт с человеческим лицом
Часть 60 - Эффект объёмного изображения на фото
Часть 61 - Рисуем на запотевшем стекле в Фотошоп

Серия сообщений "**фотошоп":
Часть 1 - Хорошие фоторедакторы
Часть 2 - Программа NatureIllusionStudio 3.41.
...
Часть 8 - Ссылки на качественные уроки фотошоп
Часть 9 - 50 новых уроков Photoshop
Часть 10 - Сложное выделение волос в Фотошоп
Часть 11 - уроки фотошоп
Часть 12 - Советы, которые облегчают работу с Photoshop
...
Часть 32 - Программа "Домашняя фотостудия"
Часть 33 - Я так училась фотошоп(у)
Часть 34 - Фотоэффекты онлайн.....бесплатно...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку