-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшкА_5

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 27884
Комментариев: 17201
Написано: 49564


Ампирная мода | Мода 1795–1820

Среда, 06 Июля 2011 г. 07:50 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Ампирная мода | Мода 1795–1820

 Portrait of a lady ,1810 Henri François Mulard

Painting of a family game of checkers. Ca. 1803 (с) Louis-Léopold Boilly 

Ампирная мода, если точнее, мода 1795—1820 годов, охватывала период Директории (1795—1799) Консульства (1799—1804) и Первой Империи (1804—1814) с некоторым влиянием на ранние годы Реставрации Бурбонов. Сформировавшись в революционной Франции, она получила дальнейшее развитие при Наполеоне, и характеризовалась, как и другие проявления стиля ампир, интересом к античным образцам. Стиль продержался до 1820-х годов, постепенно сменившись викторианским.

Portrait of Madame Emilie Seriziat and her Son,1795,Musée du Louvre
 

 (583x661, 56Kb) 

1795г.

Elisabeth Vigee Le Brun

1796

 (576x698, 69Kb) 

Gabrielle-Josephine-du-Pont,1978

Мода этого времени стала значительным контрастом к пышным юбкам предшествующего и последующего периода. Исчезли кринолины и парики, корсеты. Естественная потребность жить в гармонии с окружающим миром, пропагандируемая эпохой Просвещения, способствовала появлению нового костюма, а ориентация на Древнию Грецию и Рим — возникновению моды а ля антик.

1798г.

 

Madame Raymond de Verninac,Jacques-Louis David,1799

Passer Payez. Ca. 1803 (c) Louis-Leopold Boilly 

Merveilleuses — причудницы и законодательницы моды периода Директории. В их число входили Тереза Тальен, Жозефина Богарне, мадмуазель Ланж. С легкой руки Терезии Тальен и ей подобных решительно выступило на передний план то, что раньше считалось неприличным. Парижские острословы смеялись, что парижанкам достаточно одной только рубашки, чтобы быть одетыми по моде. Эта мода получила название а-ля соваж («a la sauvage» — нагая). В Англии ее популяризовала Эмма Гамильтон.


Isabel Lobo Velasco de Porcel,1805  Francisco de Goya

1740-1807г.

German born Princess Louise of Baden, also known as Elizaveta Alexeevna, wife of russian tsar Alexander I. 1807

По внешнему виду платья напоминали рубашки и имели т. н. ампирный силуэт, созданный с оглядкой на античные пеплосы и хитоны. Их шили с высокой талией, под грудью перехватывали поясом, а сзади вставляли валик из конского волоса. Шею и руки оставляли открытыми. Полотнища платьев внизу расшивали золотой и серебряной нитью, зелеными пальмовыми листьями. Нижний край отделывали синелью, пайетками и блестками. Если платье было нарядным, предназначалось для визитов и танцев, то у него часто были короткие рукава с буфами.

Под платья-туники надевали рубашки или трико телесного цвета. Рубашка называлась шмиз («shemise»). Женское тело было хорошо видно. Иногда даже платья из тонких материй смачивали водой, чтобы они прилипали к телу[1]. Декольте тоже были максимально открытыми. Молодые девушки носили платья покороче, из-под которых виднелись длинные до щиколотки панталоны. Чаще всего их делали из легкого шелка — фуляра, отделывали бархатной лентой и оборками.

La Belle Assemblee,London 1813

1815

1815 Georg Friedrich Kersting,Paar am Fenster 

«Все в женском костюме было направлено на обрисовывание формы тела. Прозрачная батистовая рубашка позволяла видеть всю ногу, украшенную над коленом золотыми обручами. Если у женщины не видны были ноги от туфель до ягодиц, то говорили, что она не умеет одеваться. Когда дама шла, платье, кокетливо подобранное спереди и позади, обтягивающее показывало всю игру ягодиц и мускулов ее ног при каждом шаге»

Portrait of the Comtesse Vilain XIIII and her Daughter by Jacques-Louis David ,1816

walz,1817

Одежда для прогулки,1817

Но когда Наполеон стал императором, период революционных вольностей сошел на нет, и хотя общий силуэт сохранился, оголяться дамы стали намного меньше, декольте поползло вверх. Ближе к 1804 году платье становится закрытым до шеи, появляются рукава, а шлейф полностью исчезает. Еще через несколько лет слегка укоротилась юбка.

1818 September , Evening-Dress(вечернее платье)

Portrait of Mary Lodge, Bride of Baron Charles-Louis de Keverberg de Kessel by Joseph-François Ducq, 1818

1819 , evening dress

Известна история о том, как Наполеон заметил красивую молодую даму в очень смелом наряде. Он громко вызвал её из толпы и грозно сказал: «Мадам, вы раздеты, идите оденьтесь!». Период Империи ввел тяжелые шелка и бархат, массивные античные орнаменты, золотое шитье на шлейфах платьев — их дизайн был разработан к коронации Бонапарта. Ненадолго появились шелковые платья с длинными шлейфами, вышитые золотом и серебром, широкие кружева и воротники «стюарт».

Self-portrait of Rolinda Sharples with her mother Ellen Sharples,ca 1820 (c) Rolinda Sharples 

Morning dress,ca1820

Были популярны светлые оттенки, свидетельствующие о высоком положении, белые, почти прозрачные ткани, кисеи. Материю научились отбеливать. Материалами служили легкие хлопчатобумажные и льняные ткани — муслин, батист, кисея, фуляр, кружево, креп, тюль, прозрачная шерсть — дымка.

Mademoiselle Jeanne-Suzanne-Catherine Gonin, later Madame Pyrame Thomegeux,

 Jean Auguste Dominique Ingres,1821
 

Portrait of Marchesa Marianna Florenzi earing red outer garment over white dress, 1824,Heinrich Maria von Hess 
 

  (385x20, 2Kb)

  

  

 

Рубрики:  Вечерние платья,корсеты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку