-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшкА_5

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 27884
Комментариев: 17201
Написано: 49564


конструктор сайтов

Суббота, 11 Июня 2011 г. 07:13 + в цитатник
Цитата сообщения remtab У меня есть сайт, раз-два и готово

Совсем недавно Petr_haritonin рассказал о новом конструкторе сайтов, который я испытал на собственном опыте.

Конструктор сделан добротно и с первых секунд общения с ним, понимаешь, что в этот раз, сайт, я все таки сделаю! Столько всяких конструкторов я перепробовал, но все как-то не устраивало. Бывало, сайт создашь, а потом видишь рекламу в пол страницы и понимаешь, что сайт опять мимо, все-таки хочется свой сайт раскручивать, а не рекламу чужую.



В этот раз оказалось, что меня устроило в этом конструкторе, буквально всё.

Огромное количество шаблонов сайта на различные тематики и направления, все шаблоны выполнены в очень высоком качестве и созданы специально для конструктора, по крайней мере мне так показалось. Управление сайтом очень простое и удобное, редакция сайта происходит прямо на своем сайте из привычного браузера. Наполнение сайта контентом очень простое, можно сравнить с работой в Ворде, специальные знания не требуются.

В несколько кликов к сайту можно подключить Форум, Магазин, Блог, Фотоальбомы, Видео, Форму обратной связи и пр. Но больше всего мне понравилось то, что сменить дизайн сайту можно за 30 секунд, выбрав понравившийся из каталога и при этом вся информация на сайте, которую успел наполнить, остается в первозданном состоянии. За несколько дней общения с конструктором уже поменял десятки дизайнов, выбираю самый лучший!))

Очень важный момент, как мне показалось, что можно подключить собственное доменное имя 2 уровня, которое можно приобрести в конструкторе всего за 13 долларов в год. Начитавшись о том, что бесплатный домен 3 уровня - это не серьёзно, я решил приобрести свой домен, что успешно и сделал.

На созданном в конструкторе сайте можно разместить баннеры или блоки контекстной рекламы для монетизации, если проще, то для заработка. Я баннеры еще не размещал, но места под них есть.

Чуть не забыл сказать, что на бесплатном тарифе можно разместить неограниченное количество страниц, а серверное место для сайта аж 1Гб, что хватит для очень крупного сайта, в любом случае, меня на данный момент на бесплатном тарифе все устраивает.
Если у вас давно теплится мечта самому создать собственный сайт, я думаю, конструктор сможет вам помочь!
Как создать свой сайт бесплатно

Еще почитать: Как я стал настоящим блогером
Рубрики:  Заработок в интернете

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку