-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшкА_5

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 27884
Комментариев: 17201
Написано: 49564


Мечта............

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 06:50 + в цитатник
Цитата сообщения Афина_Эфа Мечта............

ЖИЗНЬ - ЭТО МИГ...НО У КАЖДОГО ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ МЕЧТА...


…Когда мальчику было 10 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет….
… Монти долго мучился и потратил много часов на описание своей мечты…. Он хотел стать владельцем ранчо. Он исписал десять страниц, описывая в самых мельчайших деталях ранчо площадью 400 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже сделал очень подробный план дома, который он построит площадью 8000 квадратных футов. На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю …

…Три дня спустя его учитель вернул работу, поставив жирную красную двойку, написав:
-Останься после уроков…
… После занятий мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель сказал:
-Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А деньги есть у тебя? Нет. Ты же из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и возможно я поставлю тебе другую оценку…
-Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца. И вот, что он услышал:
-Сынок, боюсь, тут я тебе не помощник. Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение... …Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал:
-Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту…
…Прошло время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес:
-Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином…
…Монти продолжил:
-Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что три года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо. Перед отъездом он мне сказал:
-Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту…
    



Рубрики:  Психология/мечты, цели, желания

Понравилось: 3 пользователям

rottam   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 08:45 (ссылка)
 (300x263, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SVETIK-VOSMICVETIK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:42 (ссылка)
Да, на сколько важно себе внушить, что у тебя все получится и не откладывая в долгий ящик сразу же начать делать. Спасибо огромное, Танюшка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xelga9   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:20 (ссылка)
спасибо очень хороший совет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку