-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшкА_5

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 27884
Комментариев: 17201
Написано: 49564


примеры образцов свадебных клятв

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:16 + в цитатник
 (600x450, 386Kb)

 


Примеры образцов свадебных клятв.

 

 

Романтическая клятва

 

 

 

Я (ваше имя) подтверждаю мою искреннюю любовь к тебе ( имя любимого человека) прошу разделить со мной огромную радость рождения нашей семьи. Ты самая красивая, нежная, умная девушка из всех кого я знал. Я обещаю всегда тебя сильно любить и уважать. Прошу тебя (имя любимого) стать моей законной ( супруг – супруга) , чтобы навсегда остаться с тобой.

 

 

 

Романтическая свадебная клятва

 

 

 

( Имя любимого человека), с того момента когда я впервые увидел тебя и узнал какой ты человек, я понял, что хочу с тобой прожить всю свою жизнь. Ум, красота, душевность которой наделила тебя природа вдохновляют и заставляют быть меня лучше. Я обещаю любить тебя всегда, всю жизнь. Обещаю уважать тебя, всегда быть с тобой честным и верным. Я торжественно клянусь тебе в этом.

 

 

 

Примеры традиционных свадебных клятв.

 

 

Традиционная свадебная клятва

 

 

Я, (имя любимого/любимой), беру тебя в (своим/своей) (мужем/женой), чтобы с этого момента быть вместе и в богатстве и бедности, в болезни и здравии. Обещаю всегда любить и лелеять тебя – пока смерть не разлучит нас.

 

 

 

Традиционная клятва молодят

 

 

Я, (имя любимого/любимой), сочетаясь с тобой (имя любимого/любимой) законным браком, хочу чтобы ты был моим верным партнером, другом и любовью всей моей жизни. В присутствии Бога, друзей и родственников своей торжественной клятвой я обещаю быть твоим самым надежным другом в болезни и здравии, в радости и скорби. Обещаю всегда любить тебя, поддерживать во всех начинаниях, уважать тебя так долго, как отмерила нам жизнь.

 

 

 

Приведенные выше клятвы – только примеры. Вы можете подобрать или составить свою свадебную клятвы опираясь на ранее прочитанные. Главное чтобы слова клятвы были искрении и исходили от глубины души.

 

 

http://nevesta.co.ua/svadebnaya-klyatva

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Свадьба


Процитировано 19 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку