-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Скрепка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 11


Зацепило.

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:09 + в цитатник
В колонках играет - Loc Dog - Любовь-хуета
Настроение сейчас - Не понять.

Мам, прости. Мне правда не хочется чая.
Эта осень меня дождями перекричала,
А солнцем слепила, но не грела.

Мама, разве тебе есть дело
До всего, что я написала за это лето
Эту осень
И эту жизнь?
Никто мной не дорожит.
Мои мечты превратились в залежи
Белой бумаги и воздушные замки под снос.

Мама, не принимай всерьез:
У твоей никудышной дочери
Синдром хронического одиночества,
Дистония
И ко всему прочему
Она нестойкая и неточная.
Шаткой поступью по обочине
Чужих снов,
Чужих весен, стихов и судеб.

Мама, что со мной будет?
(ты меня слышишь?)
Эта осень солнцем целует крыши,
А меня даже обнять некому.
Одиночество делает нас калеками
- бессердечными.

Мама, никто не звонит мне вечером,
Чтобы просто услышать голос.
Я сдыхаю - и это давно не новость.
Холодом рвусь или одиночеством.

Спасибо. Чая совсем не хочется.

(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку