-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Скрепка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 11


Собралась и написала.

Четверг, 14 Октября 2010 г. 02:15 + в цитатник
В колонках играет - Vinsent - Восеньскі вальс
Настроение сейчас - Осень

Ну, вот я разобралась с завалом по учебе и решила написать тут чуть-чуть. Написала срез, фуууух. Ещё неделя нормальной жизни) А потом опять... =/ Когда я уже выучу все?
Тааак. А теперь о главном. Я ревную. Бляяя, это плохо. Я никогда не ревную! А тут... Что-то не то. Неужели все так серьезно? Ай, в напряг мне все это. Бывают моменты, когда хочется взять ружье какое-нибудь и перестрелять всех девушек, которые возле него находятся. Самое ужасное, что меня сдерживает, наверное, только страх, что меня посадят. Ну, это просто пиздец какой-то )
Уйди из моих мыслей, а?

Виталик.
Ооох, ребяяята. Думала, что больше никогда в жизни его не увижу, а тут на тебе. Уже два дня подряд в метро. В первый раз вообще расплакалась от счастья. Не думала, что так рада буду его видеть) И вот сегодня опять "столкнулись" на Октябрьской. Сразу улыыыыбка на лице. Милый-милый, Виталик... Наверное, самый лучший из парней, с которыми знакома.
Девчонки говорят, что это что-то значит. Не просто так же я его второй день подряд вижу? Готовятся к нашей свадьбе. Ах, все эти глупые мечты )

14 октября. День матери.
Ну, и день рождение моей любимой мамочки. Самая дорогая, самая нежная и добрая. Люблю её до безумия просто. Спасибо ей за все, спасибо ей за мою жизнь.
Постараюсь устроить ей сегодня один из самых замечательных дней в жизни )

P.S. Какие-то у меня слегка грустные все записи. Странно, ведь чувствую себя вполне хорошо. Надо покопаться в себе что ли? Вот так собраться и решить все.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку