-Цитатник

печень - рулетик - (0)

Муж и дети не ели печень пока не научилась готовить это блюдо - вкуснятина необыкновенная! ...

ваши лёгкие скажут вам СПАСИБО! - (0)

Нажмите здесь и ваши лёгкие скажут вам СПАСИБО! ИНДИЙСКАЯ МЕДИЦИНА. ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ.  ...

БЕЗ ЗАМЕСА РУКАМИ! рецепт Пасхального Кулича на жидком тесте - (0)

БЕЗ ЗАМЕСА РУКАМИ! рецепт Пасхального Кулича на жидком тесте! Очень вкусный мягкий пористый кули...

Какие бывают розы - (0)

Какие бывают розы – обзор групп, типов и сортов Многообразие роз поражает. Как же разобраться, ...

7 простых в выращивание быстрорастущих вьющихся растений - (0)

7 простых в выращивание быстрорастущих вьющихся растений Красивые растения могут сыграть декор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТашаТ


Ты меня потерял, как теряют надежду на Чудо…

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Ты меня потерял, как теряют надежду на Чудо…

 

Ты меня потерял, как теряют надежду на Чудо…
Столько дней и ночей я старалась семью сохранить…
Но поступками ты говорил «Не хочу и не буду»…
Я покорно терпела, но финиш… Оборвана нить…

Я себя приковала к тебе, и за долгие годы
Ты привык, что как солнце с луной, так всегда буду я…
Будто твой «чемодан», но не знал для открытия кода…
И считаясь твоей, я душой оставалась ничья…

Недосказанных фраз и ночей одиноких мотивы
Разделяли незримой чертою совместный наш путь…
Только ради детей я казалась женою счастливой,
Но тоска убивала так медленно душу, как ртуть…

Я мечтала всегда о счастливой семье полноценной…
Ради этого я о себе забывала совсем…
Не хотел дорожить тем, что людям важнее вселенной…
Замечал лишь себя и теперь остаёшься ни с чем…

Я сдаюсь, мой родной… Не по мне та тяжёлая ноша,
Что на плечи мои перекладывал ты столько лет…
Я желаю тебе независимой жизни хорошей…
Но меня не держи, ведь семьи-то в реальности нет…

Наш семейный очаг, как камин папы Карло в каморке,
Нарисованный мною на сером невзрачном холсте…
Ты в душе натоптал, я займусь генеральной уборкой…
Сколько мыслей и чувств запылились, забыв о мечте…

Жизнь дана только раз, но ошибку исправить не поздно…
Без доверия и уважения чувства пусты…
Ты меня потерял… Не проси - ни с угрозой, ни слёзно…
И за правду прости, но моя половинка – не ты!

Ирина Самарина-Лабиринт

3668121_jmceas0Eo7c (402x604, 32Kb)

 (53x20, 1Kb)

 

Серия сообщений "Читаем":
Часть 1 - Качаем книги или читаем онлайн
Часть 2 - 16 уроков - и говорим по-французски
Часть 3 - Русская проза 1990-х — 2000-х годов
Часть 4 - чтобы выучить трудные ударения!
Часть 5 - Ты меня потерял, как теряют надежду на Чудо…
Часть 6 - Доскажи словечко
Часть 7 - В нём - смысл, в нём суть и в нём причина
...
Часть 13 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1
Часть 14 - Электронная библиотека bookz.ru скачивайте книги ту
Часть 15 - Бесплатные сайты, для тех кто хочит обучиться чему-то новому

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку