-Цитатник

печень - рулетик - (0)

Муж и дети не ели печень пока не научилась готовить это блюдо - вкуснятина необыкновенная! ...

ваши лёгкие скажут вам СПАСИБО! - (0)

Нажмите здесь и ваши лёгкие скажут вам СПАСИБО! ИНДИЙСКАЯ МЕДИЦИНА. ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ.  ...

БЕЗ ЗАМЕСА РУКАМИ! рецепт Пасхального Кулича на жидком тесте - (0)

БЕЗ ЗАМЕСА РУКАМИ! рецепт Пасхального Кулича на жидком тесте! Очень вкусный мягкий пористый кули...

Какие бывают розы - (0)

Какие бывают розы – обзор групп, типов и сортов Многообразие роз поражает. Как же разобраться, ...

7 простых в выращивание быстрорастущих вьющихся растений - (0)

7 простых в выращивание быстрорастущих вьющихся растений Красивые растения могут сыграть декор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТашаТ


спасти волосы

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения SMORODINKA Лучшее - враг хорошего или история одного лечения

0000001 (258x444, 143Kb)Густые, блестящие, длинные волосы - это все было про меня.... года 4 назад. Тогда мне было 20 и я бед не знала - мыла Пантином перед сном, за ночь волосы высыхали и я шла на учебу. А потом одновременно произошли 2 события: я влюбилась и устроилась на новую работу - соответственно, выглядеть хорошо и свежо хотелось ежедневно. Ах да, еще в моду вошли твердые шампуни от Lush. Да и вообще, появилось такое понятие как "зарплата" и хоть какая-то, но свобода. Деньги шли на уходовую косметику и эксперименты с ней)). Итак, с чего все началось: каждый день утром я мыла волосы Lushем, сушила феном и выпрямляла утюжком на 200гр. с термозащитой Osis. Я не хочу сказать, что она плохая, но если вы так мучаете волосы КАЖДЫЙ день - ничего не поможет. Где-то на протяжении года волосам все было ни по чем - даже подруги всегда говорили, мол, везет тебе, как ты только над ними не издеваешься - а они такие же сильные и густые.

Выглядело примерно так (волосы выпрямлены утюгом и уже немного потеряли в густоте):

Я даже не поняла, как это произошло, но в один "прекрасный" день я увидела свое отражение, приближаясь к зеркалу, и поняла, что мои волосы будто кошки драли (со стороны это было похоже на неудачную "рваную" стрижку). К сожалению, у меня нет толковых фотографий, просто объясню - они обламывались по всей длине и очень истончались к концам. Хвостик стал мышиным и волосы совсем потеряли блеск.

   

2 (103x350, 23Kb)  1 (198x453, 40Kb)  Untitled (148x313, 66Kb)          

То, какие колтуны я вытаскивала из ванной - вообще не описать, каждый вновь выпадавший или обламывающийся волос вызывал истерику. Также они стали странно виться и обезвожились. Т.е. они и раньше чуть-чуть кудрявились - но теперь, когда они стали легкими, как пух, уложить без утюга их стало совершенно невозможно. И я все равно выпрямляла - пусть не каждый день, но 2-3 раза в неделю стабильно. Ах да, еще были тренировки и конкурсы по танцам, где я заливала волосы лаками и пенками (прямо как враг самой себе, честно слово), но другого выхода выглядеть нормально у меня не было. Это продолжалось около 2-3 лет: я постепенно перешла на проффессиональные шампуни, перепробовала море самых разных, остановилась на L'oreal Absolut Repair.

Вкратце расскажу о том, что запомнилось от перепробованного и свое мнение: крем от выпадения волос Kadus - ощущение приятного ментола, но мне не помог совершенно - увы, т.е. было небольшое улучшение, но после того, как я измазала 5 тюбиков все вернулось на круги своя; ампулы от выпадения Optima - сначала безумно обрадовалась, волосы совсем не выпадали, но, опять же, эффект отмены был ого-го, волосы выпадали пучками (!) сколько бы раз я не проводила по ним - в руке оставалось штук 10; розовые ампулы, известные маски спреи и флюиды Optima - для меня ни о чем, тк я ждала, что они смягчат волосы и сделают их менее обезвоженными, но это не помогло; Moltobene Marine Grace - шампунь и бальзам совершенно обычные, а маска классная - легко распределеяется по волосам и коже головы, смягчает, делает волосы более тяжелыми. Еще пробовала Леситоловый крем от Keune - тоже не впечатлил, волосы после него нормально не промыть - сосульками не висят, но выглядять несвежими. Больше ничего особо не вспоминается.

001 (460x354, 31Kb)

А теперь расскажу, чем я пользуюсь сейчас и как это действует:

Время шло, волосы росли, зарплата росла тоже, да и мозгов у меня прибавилось. Я решила, что лучше сэкономить на шмотках и еде, но выглядеть на все сто и перестать мучить волосы утюгом. Я перечитала кучу формуов, отзывов и предостережений, потом взяла 14500р и сделала перманентное выпрямление волос Goldwell Straight and Shine. Расскажу вкратце: я делала в Москве, в салоне "Изумруд", мои волосы попадали под категорию "супер длинные" тк на тот момент были 55 см. Вообще, процедура стоила 18000р, но у них есть акция, в день рождения, а также за день до и день после - скидка. В итоге, мне все обошлось в 14500+такси до дома+шампунь и бальзам (все вошло в стоимость). Делали в 4 руки около 4-5 часов, я делала летом, но именно в этот день пошел страшный ливень и не прекращался весь день - я готова была рыдать прямо в кресле, тк волосы нельзя мочить  и вообще даже на влажный воздух выходить в течение 3х дней - иначе все насмарку. Но мне дали огромную пленку, которой я все закрыла и сразу шмыгнула в такси, тч все обошлось. Итак, теперь я просто мою голову - и они классные)), прямые и блестят как в рекламе. Сначала было мало объема, но когда свои волосы немного отросли и приподнялись у корней (через месяц) стало в самый раз. Но на ночь я теперь их не мою - все "сплющивается", утром сушу феном вниз головой (мою голову раз в 3-4 дня). "Подводные камни": спустя месяц после процедуры я отрезала 5-6см волос - они и так были убиты, а после химии совсем меня не радовали, и мне их было не жалко, совсем. Процедура портит волосы, НО совсем-совсем немного и на короткий период - они ломались, но не в таком ужасающем кол-ве, как раньше и прекратилось это через месяц примерно (благодаря новому уходу или сами собой - непонятно).

222 (510x235, 19Kb)

Новый уход: я чередую шампуни по настроению - L'oreal Absolut Repair (я купила 1,5 литровую бадью и дозатор к ней - так гораздо дешевле) и Simone 5.1 Dixidox DeLuxe Steel and Silk Treatment (не пугайтесь, он красного цвета!). Бальзамами я почти не пользуюсь, тк мою голову не каждый день, а 2-3 раза в неделю, поэтому использую маски: всем известную Giovanny, Marine Grace от Moltobene и основная у меня Simone Dixidox DeLuxe Keratin Treatment (масса ярко-голубого цвета :)). После мытья я подсушиваю волосы полотенцем (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРУ, а просто промокаю и заматываю), потом использую 1\2 или 1\3 ампулы Simone 3.4 Dixidox DeLuxe Forte Lotion, с помощью пипетки наношу по проборам и втираю. Несмотря на частоту мытья волос, использую ампулы через день. Не бойтесь - в первые 2 недели использования волосы сильно (!) выпадают, тк новые волоски "выталкивают" старые, которые уже давно умерли и просто болтались в луковицах. Но на их месте растет заметный подшерсток, даже на лобно-височной части головы, где у меня даже в детстве росло что-то невразумительное. Через полчаса после применения ампул (и вообще каждый день) я брызгаю спрей Сталь и Шелк от Simone, на кончики ежедневно наношу лосьон (?) с виноградными косточками от The Body Shop. Раньше еще брызгала Keratin Mist от CHI, но потом бутылка закончилась и толку от него было ноль - новый не стала брать. Расчесываю волосы уже когда высушу их, сначала расческой с редкими зубцами, тк волосы выпрямлены она проходит легко - если концы совсем спутаны брызгаю несмываемым кондиционером Elseve. По поводу Simone хочу добавить, что средства пахнут просто отвратительно - особенно спрей (просто как дохлая псина). Я не очень чувствительна к запахам, но эти сбивают наповал. Но это все индивидуально и ради здоровья волос - я готова потерпеть. Иногда делаю маски из кокосового масла (покупаю его либо в "Мама мыла", либо заказываю на i-herb).

Витамины: я пропила 2 упаковки Country Life Maxi Hair, через месяц пропила 2 курса Омега 3 - надеюсь, все это помогло - но в комплексе тяжело увидеть эффект от чего-то одного.

omega (200x200, 6Kb)maxi hair (200x200, 5Kb)

В подтверждение правильно выбранного лечения, я пошла к трихологу (в клинику Swissmed). Сделала трихограмму, следов того, что волосы выпадают практически вообще НЕТ! Врач внимательно осмотрела голову (изображение для меня транслируется на экран) и нашла только 3 места, где выпал волос. Я ей рассказала, чем пользуюсь и она очень похвалила мой выбор в сторону Симоне, впаривала еще какие-то средства и витамины - но я не поддавалась, тк считаю, что пока нашла свой идеальный уход. Да, это стоит не копейки, но, к сожалению, я все еще не в том положении, чтобы экономить на волосах, как 4 года назад.

Цены того, чем пользуюсь сейчас (попытаюсь сориентировать примерно, какие-то цены знаю точно - какие-то лишь примерно).

1. Ампулы от выпадения Simone 3800р
2. Маска кератиновая Simone 2500р
3. Спрей Сталь и шелк Simone 2400р
4. Шампунь Сталь и шелк Simone 1500р
5. Маска Moltobene Marine Grace в районе 800р
6. Маска Giovanny 170 р
7. Шампунь L'oreal Absolut Repair 1.5 литра - 3800р
8. Лосьон для кончиков Bodyshop около 400р
9. Несмываемый кондиционер-спрей Elseve около 200 р

Вот, собственно, и все. Я очень извиняюсь, что фотографий волос ТАК мало, у меня нет фотоаппарата, а на телефон получается совсем плохо. Сейчас могу сказать, что потихоньку подстригаю предыдущие обломанные "клочки", но растут теперь здоровые прочные волосы, тч терпение и все будет отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Напоследок небольшой совет: девушки,  пробовать новое и искать то, что подходит именно Вам - прекрасно, но не кидайтесь на все подряд - почитайте внимательно форумы, проконсультируйтесь с врачом и просите пробники (это не даст полного впечатления о ср-ве, но хотя бы поможет избежать алергии). Так Вы значительно сэкономите деньги. Помните, скупой платит дважды!)

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку