-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кьюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 60
Комментариев: 52
Написано: 441


Фууууух

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:06 + в цитатник
Фуууууух. Перенесла только рецепты. Фото решила не прикреплять, а то не успела бы.

Njamochka   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:50 (ссылка)
А откуда и почему так срочно, чё было? Я прям зачиталась вчера на ночь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кьюша   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:48 (ссылка)
Да mail.ru закрывает блоги. Причем с 23 декабря нет возможности его вести. А я как всегда узнала в последний момент(давно не писала). Вот и давай все вручную переносить...Прости, что закидала рецептами(это ж самое важное)Я уже потом стала "галочку" ставить, что бы не приходило подписчикам.Но видимо не везде вспоминала.
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:30 (ссылка)
Кьюша, да неет, я в хорошем смысле говорю что зачиталась, я буду очень рада если тут одним кулинарным блогом станет больше!
Во мейл ру даёт, прочитала ща статью, хоть бы оповестили всех а не втихомолку...
Ответить С цитатой В цитатник
Кьюша   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:35 (ссылка)
Для тех кто каждый день пишет тот раньше наверно узнал. Ну теперь блог у меня один и я буду часто появляться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку