Домой они приехали, когда солнце стояло в зените, а люди спешили на обед.
Елена набрав в грудь больше воздуха, открыла дверь машины и оказалась на улице. Стоя на тротуаре, в трех шагах от своего дома, она окунулась в водоворот шума мнолюдной улицы, который приводил ее в состояние близкое к панике. Сердце забилось как сумасшедшее, а во рту мгновенно пересохло. И единственное желание стало провалиться сквозь землю.
- Пошли, - подтолкнула ее Джена вперед, замечая бледность Елены.
- Да, - едва слышно ответила она, съежившись и плотнее закутываясь в широкую ветровку.
Путь от машины до крыльца она чуть ли не пробежала, стремясь, как можно быстрее очутиться в тишине.
Может они поторопились ее выписывать из больницы?
Оказавшись в тишине гостинной, Елена с облегчением выдохнула.
- Все в порядке? - поинтересовалась Джена, останавливаясь рядом с ней.
- Да. Я к себе, ладно? Отдохну немного, - произнесла Елена, направлясь на второй этаж.
Закрыв за собой дверь спальни, она только здесь смогла выдохнуть и именно в этот момент поняла, в каком напряжении находилась все это время. А это ведь только был путь от машины до дома! Боже, как же она сможет это выдержать?
Забравшись на кровать, она облокотилась на стенку, поджала колени к груди и стала смотреть в окно. Шелест листвы немного успокаивал и напряженность уходила.
Она справится. Должна. Столько людей в это верит. Она просто обязанна пытаться, хотя бы пробывать жить нормально. Может, еще все наладиться? Может, она еще сможет жить без него, с пустотой в груди и вечным страхом, с безразличием к миру и опустошенностью внутри? Может, если она просто будет дышать, все получится? Ведь это не так сложно. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
- Стефан, - отчаянно прошептала она в пустоту комнаты, ощущая, как по щеке бегут слезы.
***
Деймон прошел в пустой огромный дом, оставшийся ему в наследство в этом убогом, маленьком уголке мира Мистик Фолкс. Вот он и дома. Только радости при этом никакой не было. Отшвырнув свои сумки в дальний угол, он прошел в гостинную, где все покрылось пылью и паутиной. Да, давненько здесь никого не было. Деймон провел пальцем по журнальному столику, оставляя дорожку, откинул простынь с кресла и дивана, задохнувшись от поднявшейся пыли. Надо будет вызвать кого-нибудь, кто приберется здесь, а пока надо было чем-то себя занять. А единственное место, которое он помнил, был Гриль-бар.
Деймон еще раз обвел взглядом комнату и вышел на улицу, где его ждал взятый на прокат атомобиль.
Память не подкочала и уже через пару минут ему удалось добраться до бара и выпивки. Естественно, никто в городе его даже не узнавал. Да и с чего? Он переехал в Лос-Анджелес в пятнадцать лет, когда отец выгнал его из дома, заявив, что больше не хочет иметь ничего общево с человеком, который предал свою семью. По сути дела, никакого предательства и не было. Просто Джузеппе Сальваторе не понравилось, что его сын решил делать военную карьеру. Но из дома Деймон ушел ни один. Его младший брат не желая оставать один под родительским крылом, отправился следом за ним. Стефан. Мысль о нем больно кольнула внутри острым осколком.
- Виски. Двойной. Со льдом, - сделал он заказ бармену.
- Привет, красавчик, что-то я тебя никогда раньше здесь не видела, - мило улыбаясь, подсела к нему девушка.
- Плохо смотрела, - буркнул Деймон, делая глоток своего подданого виски.
- О, нет. Такого как ты я бы не пропустила, - проворковала блондинка.
Деймон на секунду оторвался от разглядывания своего бокала и посмотрел на девушку.
- Келли, - представилась она.
- Деймон.
- Так какими судьбами, вы к нам? - продолжила она разгоовр, который соврешенно не интересовал парня. - Эд, мне как обычно, - бросила девушка бармену.
- Отпуск, - коротко ответил он, давая понять, что не собирается продолжать эту светскую беседу.
- Это же здорово! Хотите я вам покажу местные достопримечательности? - невинно хлопая ресницами, спросила девушка.
- Спасибо, я здесь вырос, - грубо отвтеил Деймон и бросив на барную стойку деньги за выпивку, покинул заведение.