-Цитатник

Бисквит по-особому - (5)

Бисквит по-особому Такого нежного, мягкого и воздушного бисквита я никогда раньше не пробовала! О...

Торт "Сахалин"- супер! - (0)

Торт "Сахалин"- супер! Торт "Сахалин"- супер! Пишет автор:"Этот торт ф...

Покой и умиротворение - за пределами ума. - (0)

Покой и умиротворение - за пределами ума. Техника выхода Покой и умиротворение - за пределами ...

Без заголовка - (0)

О психологии русского народа и других народов славянской расы.   Предлагаем ваше...

ХВОРОСТ КРЫМСКИЙ ИЛИ ПАХЛАВА ПЛЯЖНАЯ - (0)

ХВОРОСТ КРЫМСКИЙ ИЛИ ПАХЛАВА ПЛЯЖНАЯ Тесто: 3 ст. муки 1 ст. минералки 1 ч. л. с...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Резюме

 -Видео

котик Морсик
Смотрели: 58 (1)
Коты
Смотрели: 52 (1)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 21
21
00:52 06.02.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Наша Уля!
Наша Уля!
19:36 20.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Наша Уля!
Наша Уля!
21:06 31.10.2012
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Витене-Праня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история.живопись.дизайн интерьеров.рукоделие.фото.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 3125
Комментариев: 624
Написано: 6133


Пирог и пирожки (яблоки в вишнёвом сиропе)

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Elenageier Пирог и пирожки (яблоки в вишнёвом сиропе)

Вот решила напечь пирожков и пирог.
100_2263 (700x525, 321Kb)100_2266 (700x525, 172Kb)100_2270 (700x631, 247Kb)
Начинку я сделала для пирога из яблок в вишнёвом сиропе..т.е. вишня приготовленная для пирожков с удалёнными косточками полежала на сите некоторое время, чтобы стёк сок. Вишню я попозже использовала для пирожков, а сок с неё я сварила с яблоками (пару минут проварить) и добавить крахмал, чтобы потом у нас в пироге не потёк сок. Когда получилась консистенция как кисель, снимаем с плиты и ставим остужать пока подходит у нас тесто.
DSC00707 (700x525, 250Kb)Тесто я делала на кефире, повторяться не буду , рецепт есть в предыдущих сообщениях такой же рубрики. можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/elenageier/rubric/1261971/
100_2255 (700x525, 269Kb)Выложить на первый слой теста, а потом накрыть вторым...И ножницами пощипать верхушку, чтобы внутри всё тоже дышало...И украсить на своё усмотрение.
100_2257 (700x525, 168Kb)
Вот такой у нас получился..
100_2262 (700x525, 329Kb)
Тесто осталось и приступаем к пирожкам с вишней (без косточек, и не забыть слить сок). На каждую лeпёшечку я ложила пол ч/ложечки сахар перемешанный с крахмалом...Я это заранее приготовила, перемешала. Это чтобы оставшийся сок не вытекал из пирожков.
100_2261 (700x525, 188Kb)
100_2267 (700x525, 272Kb)


Хочется ещё отметить, что надо выпечку смазывать желтком вовремя. Пирог я смазала вовремя, и он красиво и аппетитно выглядит. А пирожки я немного отвлеклась и поздно смазала и поэтому они отдают немного желтизной, но зато вкусные!!!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!



Серия сообщений "Пирожки":

Часть 1 - Творожные пончики
Часть 2 - Пирожки-беляшики
...
Часть 14 - Пышные Пончики.
Часть 15 - Пирожки с Ливером и Пирожки с Фасолью в плавленном сырке
Часть 16 - Пирог и пирожки (яблоки в вишнёвом сиропе)




Серия сообщений "Дрожжевое тесто":

Часть 1 - Пирожки-беляшики
Часть 2 - Мои Пасхи.
...
Часть 27 - Дорогие Друзья!!! Поддержите меня и проголосуйте пожалуйста за мой пост..
Часть 28 - Фото на кулинарный конкурс, посвященный Пасхе
Часть 29 - Пирог и пирожки (яблоки в вишнёвом сиропе)




Серия сообщений "Пироги":

Часть 1 - Мои Пасхи.
Часть 2 - Рыбный Пирог.
...
Часть 19 - Пудинговая улитка и не только...
Часть 20 - Популярные рецепты бисквита
Часть 21 - Пирог и пирожки (яблоки в вишнёвом сиропе)


Рубрики:  пироги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку