-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ♥
♥
15:34 05.06.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:35 03.10.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии все будет хорошооо
все будет хорошооо
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2010
Записей: 50
Комментариев: 16
Написано: 110


Ты именно под левой сиськой.

Среда, 22 Февраля 2012 г. 15:33 + в цитатник
В колонках играет - Sokolovsky – Ветер дует, жизнь проходит.

DSC_0818 (422x700, 172Kb)

Некоторые говорят что обязательно нужно время, кто-то говорит что человек может стать родным только месяца через 3. И у каждого ведь разные направления по этому "времени". Я быстро привыкаю к людям, особенно если эти люди мои, ну такие же как я,чем-то похожие на меня. Я не знаю как такое может быть, как так все быстро случилось..что за такое маленькое время, я считаю тебе своей, дада именно своей, ну просто ты мой человек, ты понимаешь меня, даже если я тебе только написала "Лен,понимаешь в чем фигня, когда я просыпаюсь..", ты как бы продолжаешь мою мысль, только это уже выходит из твоих уст. Ты такая понимающая, верная, любимая. Ну искренние чувства,правда!  Я люблю тебя уже как сестру.

с некоторыми друзьями , чувствуешь себя как с семьей(с). Эта фраза наверное относится к тебе. Ты обещала мне что ты навсегда останешься у меня в сердце,именно под левой сиськой :D как ты и сказала.. Я просто тебя уже люблю.


Понравилось: 21 пользователям

КаПутин   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 11:55 (ссылка)
Хорошая фотка, глубокие мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку