-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ♥
♥
15:34 05.06.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:35 03.10.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии все будет хорошооо
все будет хорошооо
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2010
Записей: 50
Комментариев: 16
Написано: 110


Хватит это терпеть!

Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:14 + в цитатник

1 января 2012 года начнется по-новому. хорош уже Лесь. пора настраиваться на лучшее. учиться лучше! тупая как незнамо кто! питаться правильно! уважать старших и младших! любить и ценить родных и близких, в конце концов себя!

Сажусь на диету! никаких печенок, конфет, чипсов, кока-кол. Только овощи, фрукты, кисло-молочка, отварное, парное! Правда, надоело уже! Пора приводить себя в порядок. все-таки 15 лет. 

Настроиться на учебу! Ведь на самом то деле я не такая тупая,как кажется :D Я все умею и могу, просто лень меня жрет, и за это я себя терпеть не могу. Но все, я решила, будет так, как я хочу. Пора Пора Пора

Алееееееееся! главное не сорваться! 

Всех с наступающим!


Hakuna-Matata   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 17:13 (ссылка)
Удачи, Лесь;)
Мы в тебя верим :))
Ответить С цитатой В цитатник
Леськаа   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 17:51 (ссылка)
:*
Ответить С цитатой В цитатник
jinglebells   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:29 (ссылка)
ути моя умница!!!
знай, что всегда поддержу в твоих делах и начинаниях:*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку