-Цитатник

Чайная кружечка крючком. Схема и мастер-класс - (0)

Чайная кружечка крючком. Схема и мастер-класс Чайная кружечка крючком. Схема и мастер-класс ...

Миллион интересных идей для украшений - (0)

Миллион интересных идей для украшений Украшения из ткани для меня всегда ассоциировались ...

Фасончик. Для тех, кто любит бохо - (0)

Фасончик. Для тех, кто любит бохо. Какая интересная переделка может получиться. (Так ...

поделки к Новому Году - (0)

Продолжаем создавать поделки к Новому Году Сейчас мы готовимся ко всеми нами любимому пра...

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! - (1)

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! Кулинарное сообщество Li.Ru ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:34 19.10.2010
Фотографий: 10

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михайловна_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2010
Записей: 490
Комментариев: 25
Написано: 593


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2012 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка поступают все женщины, за редким исключением!

Так

Наверное, каждая вторая девушка одержима идеей похудеть хоть на полкилограмма Smile

Не спрашивайте меня почему, на этот вопрос никто не найдет ответа.Каждая из прекрасных дам в один день решает все изменить, перестает есть после шести, делает зарядку, бегает и т.д.

Но в большинстве случаев все происходит именно так, как в этом посте Smile
Смотрим!


Однажды ты сидишь такая перед теликом...

А в телике такое показывают: 

с юмором о женщине

 



 

И тут тебя осеняет: » Я толстая!!!»


ОЧЕНЬ толстая!


ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ!!!


Даже ногу не поднять!


Ааааа!!! Что же делать?!


Что делать?!


И тут очередное озарение! С завтрашнего дня!


И это тоже с завтрашнего дня!


Бегать тоже буду!


Даже в теннис начну играть!


Ну, а пока сожру все-все вредное, что есть в доме.


И напоследок, перед сном. Последний! А завтра ни-ни!

 День первый

Утром вся такая окрыленная занимаешься фитнесом

 

На завтрак? Овсянку?! На воде? Без сахара и соли? Неее, я не голодна..

А на работе подстава. Очередной День рождения. И все такие:

alt


alt


Не, спасибо! Я на диете! У меня салатик есть.

alt


И молоко.

alt


Все коллеги такие:

alt


Да ты не толстая! Брось!

alt

 

 Одна коллега такая: «Я вот тоже на диете. Но я только понюхаю!»

alt

 

И ты не выдерживаешь: «Положь на место!!!»

alt


Вечером совсем грустно и голодно, но после 6-ти я ни-ни!

alt


Целый день мучений, а живот, собака, на месте. Уходи! Уходи, мерзкий!

alt


Лучше спать пойду, от греха подальше. И что же приснилось? Ну, конечно!

alt


День второй

 Утром фитнес. Уже не так бодро

alt


На завтрак? Овсянку?! На воде? Без сахара и соли? БУДУ!

alt


А на работе, гады, все жрут... ВСЕ! И вредное, вкусненькое!

alt


Коллега такая: «Будешь?! Или ты все еще на диете?!»

alt


Ууу, как же вкусно пахнет-то!

alt


НЕТ! Я на диете! У меня салат!!!

alt


Дома спать! Быстрее спать! А во снеее...

alt


Не выдерживаешь, просыпаешься и такая к холодильнику...

alt


Заглядываешь... Ха-ха! Ты же все вредное сожрала два дня назад

alt

 

День третий

 Фитнес... Да что б тебе!

alt


Шеф принес документ: «Пироженку будешь?!»

alt


Пироженку?!

alt


Может, лизну только?! Совсем чуть-чуть? Разочек?

alt


НЕЕЕЕЕТ! У меня морковка!

alt


МОРКОВКААААА!!!

alt


И тут коллега такой: «А я люблю есть!»

alt


«И я!»

alt

Второй: «А я вообще всегда голодный!»

alt


ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

alt


По дороге на домой все, буквально все напоминает ЕДУ!

alt


От голода мерещится всякое даже в магазинах одежды

alt


И нервы наконец не выдерживают..

alt


alt
«Усе пропало, шеф!»

alt


Еще чуть-чуть. Все равно уже наплевать

alt

 

Вынуждена признать, что еду люблю больше, чем людей, особенно во время диеты.

alt


И тут мерзкий червячок где-то внутри: «Ты же тоооолстаааая!»

 «Ну, ничего с завтрашнего дня...»

alt

Источник

Рубрики:  здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку