-Цитатник

Чайная кружечка крючком. Схема и мастер-класс - (0)

Чайная кружечка крючком. Схема и мастер-класс Чайная кружечка крючком. Схема и мастер-класс ...

Миллион интересных идей для украшений - (0)

Миллион интересных идей для украшений Украшения из ткани для меня всегда ассоциировались ...

Фасончик. Для тех, кто любит бохо - (0)

Фасончик. Для тех, кто любит бохо. Какая интересная переделка может получиться. (Так ...

поделки к Новому Году - (0)

Продолжаем создавать поделки к Новому Году Сейчас мы готовимся ко всеми нами любимому пра...

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! - (1)

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! Кулинарное сообщество Li.Ru ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:34 19.10.2010
Фотографий: 10

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михайловна_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2010
Записей: 490
Комментариев: 25
Написано: 593


Вспомнилось что-то.

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 10:16 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Вспомнилось что-то...

Марина Цветаева
БАБУШКА

Когда я буду бабушкой -
Годов через десяточек -
Причудницей, забавницей, -
Вихрь с головы до пяточек!

И внук - кудряш - Егорушка
Взревет: "Давай ружье!"
Я брошу лист и перышко -
Сокровище мое!

Мать всплачет: "Год три месяца,
А уж, гляди, как зол!"
А я скажу: "Пусть бесится!
Знать, в бабушку пошел!"

Егор, моя утробушка!
Егор, ребро от ребрышка!
Егорушка, Егорушка,
Егорий - свет - храбрец!

Когда я буду бабушкой -
Седой каргою с трубкою! -
И внучка, в полночь крадучись,
Шепнет, взметнувши юбками:

"Кого, скажите, бабушка,
Мне взять из семерых?" -
Я опрокину лавочку,
Я закружусь, как вихрь.

Мать: "Ни стыда, ни совести!
И в гроб пойдет пляша!"
А я - то: "На здоровьице!
Знать, в бабушку пошла!"

Кто ходок в пляске рыночной -
Тот лих и на перинушке, -
Маринушка, Маринушка,
Марина - синь - моря!

"А целовалась, бабушка,
Голубушка, со сколькими?"
- "Я дань платила песнями,
Я дань взымала кольцами.

Ни ночки даром проспанной:
Всё в райском во саду!"
- "А как же, бабка, Господу
Предстанешь на суду?"

"Свистят скворцы в скворешнице,
Весна - то - глянь! - бела...
Скажу: - Родимый, - грешница!
Счастливая была!

Вы ж, ребрышко от ребрышка,
Маринушка с Егорушкой,
Моей землицы горсточку
Возьмите в узелок".

23 июля 1919



КОГДА Я СТАНУ БАБУШКОЙ...
Ирина Рыбакова(Серова)

Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.

И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой…
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.

С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.

Я буду внучке подружкой,
А внуку – партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.

Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь – занятная штука,
Что жить – так интересно.

Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.

И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я!»


КОГДА Я СТАНУ БАБУШКОЙ СТАРЕНЬКОЙ...
Галина Нижник

Когда я стану бабушкою старенькой,
я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки…
А может, и оставлю их на лето.

Я заведу себе штук пять собак,
а может коз, на этаже, так, пятом.
И буду слушать, как сосед
меня за стенкою обкладывает матом.

Спать буду днём, пока все на работе,
а ночью, этих гадов сна лишая,
я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти,
станцую вальс под музыку Раммштайна.

Да… не забыть, с балкона сбросить шарик,
наполненный водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик,
на просьбу мою жалкую старушью:

- Мол, посмотри, милок, я обронила…
(что именно – пока ещё не знаю).
Так, надо дверь уже сейчас бронировать…
Пока я помню и соображаю…

Я буду очень милою старушкою,
ну, может, чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я…
Эх, главное, чтоб память не отшибло

Вот здесь ещё много стихов о бабушках:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3019244&tagid=1974151

И здесь:
http://vespig.wordpress.com/я-буду-весёлой-старушкой/

А здесь - иллюстрации:
http://www.liveinternet.ru/users/marina_margo/post115918978/
Рубрики:  интересное
Метки:  

Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:49 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку