-Метки

crazy quilt Коврик америка амигуруми английский язык бабочки барджелло бисквит бискорню блины блэкворк бохо брюки валяние вареники варенье вишня воротник гамак гжель глазурь греция грибы дезодорант деньги джут джутовая филигрань елочка елочные игрушки завтрак заготовки закваска игольное кружево из колготок ирландия ирландское кружево история кекс кино клубника колбаса конфентое кофейное крем куклы кулич ленточное кружево любовь макраме маникюр массаж мережка мешковина мишка тедди музыка мультиварка набор петель новый год песни печенье пирог пирожки пицца плед подушки полезные советы помидоры путешествие роллы россия румынское кружево рыба сало салфетка салфетки санкт-петербург сидераты синель слон собака стихи сумки суши схемы сыр тесто торт удобрения фетр филейное вязание фунчоза хардангер хлеб чай чебуреки шампунь швы шторы юбка юбки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 8328
Комментариев: 495
Написано: 9342


Готовим суши дома

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком Готовим суши дома

С недавних пор, я стала ярой поклонницей и страстной любительницей суши. Я пробовала их в разных ресторанах, но готовить дома даже как-то и не думала, так как процесс представлялся мне хлопотным и долгим. Но однажды, я встретила свою школьную подругу, которая и рассказала, что готовить суши дома очень интересный и увлекательный процесс, и на самом деле суши можно приготовить быстро и легко. Вот я и загорелась желанием, тоже самой попробовать приготовить их. Для этого я изучила множество специализированных форумов и сайтов по кулинарии, где я еще больше убедилась, что готовить суши дома намного приятнее, чем каждый раз бежать в ресторан, когда мне их захочется. 

Для начала необходимо составить список продуктов и у меня он был следующим: 


- Специальный рис для суши, так как из обычного у вас ничего не выйдет. 
- Нори - листы из водорослей, в которые, как раз заворачивается вкусная начинка. 
- Васаби - зеленоватый, остренький хрен. 
- Маринованный имбирь – используется для усиления вкусовых качеств суши. 
- Соевый соус, для того чтобы обмакивать в него суши. 
- Рисовый уксус для заправки готового риса. 
- Палочки, чтобы кушать суши. 
- Коврик для скручивания роллов. 

Этих основных составляющих вам хватит на несколько приготовлений, и они достаточно долго могут храниться. Но нужен еще один список для начинки суши, так как для начала я вам рекомендую приготовить суши-роллы, или как они еще называются макидзуси. Роллы можно делать с любой начинкой в зависимости от ваших вкусов и предпочтений, например, мне очень нравятся роллы с малосоленой семгой, авокадо и сыром Фета (которым я заменяю сыр Филадельфия), тунец и свежий огурец тоже прекрасное сочетание, или крабовое мясо, авокадо и Фета. Можно также делать необычные, экзотические роллы, я недавно пробовала роллы, в которых был ананас с семгой и киви с тунцом. Для мужа, который не очень любит рыбу, я готовила роллы с курицей и с ветчиной, согласна, конечно, что это не совсем уже японская кухня, зато необычно, и в тоже время вкусно.
 
Главное, для любых видов суши - это правильно сварить рис. Я перепробовала много разных способов и для себя нашла один, идеальный, при котором, рис сварен, но не переварен. Берем 1 стакана риса на 1,25 стакана воды, после закипания, рис варить 10 минут не открывая, затем выключить и оставить еще на 10 минут, не подымая крышки кастрюли. После того как рис остынет, его необходимо заправить рисовым уксусом солью и сахаром, существует множество различных пропорций, но я, если честно покупаю специальную заправку KIKKOMAN для суши, и на 1 стакан добавляю 3 столовых ложки. 

Сам процесс скручивания роллов, можно посмотреть в Интернете, где выложено множество роликов, или купить специальный диск, где все тоже подробно расписано и продемонстрировано, хотя на самом деле это не так уже и трудно. Основное правило - это потуже скручивать, чтобы начинка не вылезла. Роллы можно посыпать разноцветной икрой летучей рыбы, жаренным белым и черным кунжутом, завернуть в тоненькие кусочки семги и многое другое, просто примените фантазию и я уверенна, что ваши домашние роллы получаться намного вкуснее, чем в самом лучшем ресторане вашего города. 

У меня на приготовления суши уходит ровно 1 час времени, это с варкой, остыванием риса и нарезании начинки, т. е достаточно не много, как для вкусного, сытного основного блюда. Желаю удачи в приготовлении суши дома.

Рубрики:  кулинария/рыба и морепродукты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку