-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коська_Мяу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 9102
Комментариев: 590
Написано: 9789


Мой итернет-магазин для мыловаров и кремоваров

Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:59 + в цитатник
Сбылась моя мечта, наконец то я с помощью моего любимого и талантливого мужа открыла свой интернет-магазин для мыловаров! Когда я начинала варить свое мыло достать товары для мыловарения было практически невозможно, а если и находила какие-то ингридиенты, они стоили баснословных денег! И это почти в миллионном городе! Теперь мои дорогие коллеги мыловары из Краснодара и других регионов, можете оценить мой маленький, по постоянно развивающийся и пополняемый новыми товарами ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!

Адрес магазина http://кубань-хобби.рф/

Заходите, милости просим . Со следующей недели появится новый ассортимент французских отдушек! Ожидается пополнение ассортимента пластиковых форм и косметических масел. Превью 4b7ee1918e98 (700x515, 153Kb) А теперь еще появились пигментные пасты ( цвет не мигрирует со временем!) Ожидается поступление водорастворимой бумаги!
Рубрики:  Мыловарение косметика/мыло
МОЙ МАГАЗИНЧИК


Процитировано 1 раз

carrera-mil   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:32 (ссылка)
спасибо будем иметь ввиду
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Linda   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:42 (ссылка)
:) очень милый магазин.
Так не привычно видеть в строке браузера кириллицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:35ссылка
Спасибки за оценку . Да кирилица, пока что еще не обычно, но зато легко запомнить адрес.
indulekha_dd   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 21:46 (ссылка)
Как приятно встретить земляков:)) магазин и правда очаровательный! Жаль только минимальный порог заказа высоковат:( Но, будет возможность - загляну.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]