-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коська_Мяу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 9102
Комментариев: 590
Написано: 9789


Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения Парашутов БАНЯ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - В БАНЬКУ! ВЕЕРНОМУ ОТКЛЮЧЕНИЮ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ...)

В баньку!

Нынче пятница у нас.
Мыться в бане - в самый раз.
Мы с моею жёнкой Клавкой
Заходили к свату в лавку,
На углу, что за Тверской.
(В ней товар есть хоть какой!)
И по жёнкину указу
Все для бани взяли разом:
Венички березовы,
Полотенца розовы,
Мыла свежего кусок,
Клаве - новенький платок
И столичные баранки
Припасли мы спозаранку,
Чтобы сразу после пару
С ними чай пить с пылу с жару.
Эх, очистится душа -
Банька, право, хороша!

Лариса Лешега
2011 г.



Василий Перов По дороге в баню.






Жерар Делабарт (Gérard De La Barth) Серебренические бани в Москве. Конец XVIII века



Казимир Малевич В бане.



Александр Дейнека После боя. 1942 г.

В бане

Мы заходим в баню – ух,
Перехватывает дух!
Из котла повалит пар,
Значит, будет в бане жар.
Чтобы чистым было тело
И от радости скрипело,
Мы с намыленной макушкой
В пену плюхнемся по ушки.
Веник мне по пузу – шлеп,
От него я к маме – скок!
Пусть помоет мне бока,
Я без веника пока!
Вот облился я водой,
Не из крана – ледяной,
И скорее на мороз,
Чтоб остыл хотя бы нос!
В бане хорошо помыться,
Чтоб зимой не простудиться!
Спрячу веник про запас,
Приду мыться ещё раз!

Марина Юрина



В.С.Терещенко Чистая суббота. 2005 г.



Виталий Тихов В бане.



Филарет Пакун Соперницы.

В бане тает жир и сало...

В бане тает жир и сало,
Хлобыстаю по спине,
По ногам ещё не старым,
И по прочему на мне.

Пар клубится, жалит кожу,
Поддаю ещё чуток,-
И на пьяного похожий,
Выбегаю на мосток.

В хладный озера покой,
Я вонзился головой
И, уколотый ершом,
Всплыл, как пробка –
Хо – ро – шо !!!

Александр Ландов



Федор Самусев После бани. 1960-е гг.



Виктор Малинка Горячий пар. 1979 г.



Sarah Jane Szikora After the Baths. 2002 г.

В бане

Голова плывет в тумане,
Сердцу трудно биться.
Я хлещу Наташку в бане
Да по ягодицам.

Веник в воздухе со свистом.
Сила есть - не жалко!
Стала б Галка мазохисткой,
Я б хлестал и Галку.

Ледяной воды напьюсь я
И луплю по крупу.
Это вам не «сюси-пуси»
В молодости глупой.

Затихающие звуки
И следы по коже.
Я поднять не в силах руки.
Помогай, Сережа!

Все! Закончил! И в объятья
Вод прохладных таза.
Все мы сестры здесь и братья
Жаркого экстаза.

Я не рвусь рулить парадом,
И не надо денег.
Знаю, мне для счастья надо
Женщину и… веник!

Автор под ником Игорка



Александр Лысенко Летний вечер. 2007 г.



Александр Лысенко Банька. 2009 г.

b295a26142b9 (147x40, 0 Kb)



Серия сообщений "Баня":

Часть 1 - БАНЯ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - РУССКАЯ БАНЯ. КЛАССИКА)
Часть 2 - БАНЯ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - РУССКАЯ БАНЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)
...
Часть 5 - БАНЯ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - НОВЫЙ БАННЫЙ ВЕРНИСАЖ)
Часть 6 - БАНЯ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - БАННО-ПИВНАЯ СЕРИЯ ЭДУАРДА КОНТА.)
Часть 7 - БАНЯ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - В БАНЬКУ! ВЕЕРНОМУ ОТКЛЮЧЕНИЮ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ...)
Часть 8 - БАНЯ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - И СНОВА О БАНЕ)


Рубрики:  Живопись/баня