-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коська_Мяу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 9102
Комментариев: 590
Написано: 9789


ПОЛНАЯ ЖЕНЩИНА - ЭТО ПРИЯТНО! Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская ПОЛНАЯ ЖЕНЩИНА - ЭТО ПРИЯТНО! Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

Я вспоминаю о диете
В постели, в ванной, в туалете,
Крутясь у зеркала, на пляже,
Перед веб-камерою даже,
У терапевта на приёме,
Застряв опять в дверном проёме,
В спортзале, в сауне, в бассейне,
Сняв шубу, в тёплый день весенний,
Да-да, всегда, везде и всюду...
Сама же ела, ем - и буду...

Я поняла, что лишний вес – обуза,
Какой позор, меня не узнают!
Трещит пальто, и давят шею бусы,
И стильных платьев на таких не шьют.
Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.
Пусть говорят, что завтрак нам полезен,

И что его не отдают врагу,
Но рано утром он в меня не лезет,
Я выпью чашку кофе на бегу.

Подруги есть, у них свои программы,

И целый список БАДов и диет,
И тоже много лишних килограммов,
Мне просто не с кем разделить обед.

Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.
Луна висит, а я иду, мечтая,
Как напеку с капустой пирогов
И буду есть. Судьба моя такая –
Я ничего не знаю про врагов.

ПОЛНАЯ ЖЕНЩИНА - ЭТО ПРИЯТНО!

Только не надо навязывать вкусы!
Дайте нам женщин побольше и разных!
Тех, что в любовной науке искусны,
Тех, что подарят мужчинам оргазмы!..

И не имеют значенья размеры.
Женщины очень изящны в постели.
Многим известны такие примеры,
Как обаятельна женщина в теле!

Пышные формы – волшебная нежность -
Мягко прижаться, забыться на время…
Если вы это не делали прежде,
Многое вы пропустили, наверно.

Как восхитительны полные груди!
Как соблазнительны круглые попки!
Полная женщина страсти разбудит,
Полная женщина может быть ловкой!

Новое вдруг испытать захотели?
Просто попробуйте нечто другое –
Станьте любовником женщины в теле!
Может, узнаете что-то такое!..

Стройные девушки – это гламурно!
Традиционно и очень понятно.
С полненькой встретишь особое утро –
И по-домашнему будет приятно!

Впрочем, давайте оставим сравненья.
Просто найдите ее в самом деле!
И подарите ей стихотворенье,
Где прославляется женщина в теле!

Петр Давыдов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

 

Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

 

 

 

 

 

Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

 

 
Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Украинские зарисовки художника Иванова А.Г.

 

tomatoz.ru
стихи из инета
 
Рубрики:  Живопись/Женский образ