-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коська_Мяу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 9102
Комментариев: 590
Написано: 9789


Салфетки крючком

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:59 + в цитатник
Цитата сообщения Tiana_R Салфетки крючком

Когда мы осенью приехали от родителей, я уже писала, что моя вторая мама (мама моего супруга) увлеклась вязанием салфеток.

 

Вот несколько уже связанных.

   

  

 

По последним двум салфеткам схемы, к сожалению, не сохранила.

Когда мы приехали в гости, я не удержалась и составила компанию — мы вязали салфетку по одной схеме. Хотя, конечно, результат получился разным.

 

Вот оригинал и схема.

 

 

А вот наши. Мамина

И моя

 

А вот здесь я высказывалась по поводу схемы, ниток, размеров салфеток и тех корректив, которые вносила сама, потому как у нас двоих (!)  со свекровью откуда-то взялись лишние столбики. Не могу сказать, что все мне очень нравится в моей салфетке, но в целом довольна. Для первого блина, думаю, что нормально.

 

Жаль, что когда мы уезжали, я не увидела окончательный вариант еще одной очень красивой ажурной салфеточки. Надеюсь, увижу в следующий раз, если ее еще не подарят кому-нибудь.

Серия сообщений "Вязание для дома":
Часть 1 - Много интересностей..... с Picasaweb
Часть 2 - Еще немного ... с Picasaweb
...
Часть 7 - Сердечки. Много! к Дню Св.Валентина
Часть 8 - Вязаные снежинки
Часть 9 - Салфетки крючком
Рубрики:  Рукоделие/вязание крючком
Рукоделие/салфеточки