-Метки

Вильнюс актеры кино актеры театра и кино александр вертинский алла баянова алла пугачева англия анимал анимации артисты и музыканты бабочки балет бэлла ахмадулина валентина толкунова васильковая тема весна видео виртуал от nelli. шотландия владимир высоцкий галина вишневская гламур города и страны гороскопы дачный сезон день победы день рождения дети женские образы женщины живопись жизнь зарубежное ретро зарубежные актеры зарубежные артисты зима интересные сайты информация информеры искусство испания италия карнавал кино китай классическая музыка кошачья тема красота красота природы крещение лето лирическая миниатюра личности мастерство мода мои вкусняшки мои вышивки мои плейкасты мои рамочки мои родные места музыка музыкальная жизнь музыкальные открытки музыкальные сайты новогоднее осень оформление дневника память париж парки плейкасты плэйкасты посвящения поэзия православие праздники предсказания приветствие природа религия ретро рождество сады и парки спорт старики стиль стиль жизни стихи сюреализм творчество друзей уроки фарфор фоны фотографии фотохудожники франция цветы цитаты это интересно юмор япония

 -Цитатник

Подарок от Валюши и Жени...СПАСИБО!!! - (0)

Прикоснуться сердцем...Людочке Василец...С Днем рождения!    Милая наша, с...

Поздравление для милых дам... - (0)

Поздравляю всех женщин с 8 Марта! По 3 песни в каждом плеере Девчата Ж...

Стихи и ретро-вальс на память...спасибо. - (1)

ღ❉*** С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,Людочка Василец!***❉ღ ...

Окунемся на мгновение в прошлое... - (0)

Хотите узнать - какая песня была популярной в день вашего рождения? Сделайте приятное себе,...

Друзья всегда рядом...спасибо - (0)

Поздравляю Людочку Василец с Днём рождения... 5 песен для тебя

 -Всегда под рукой

 -Стена

васильковое_лето васильковое_лето написал 16.11.2014 19:38:56:

"...Человек навсегда прикован к прошлому:... как бы далеко и быстро он ни бежал - цепь бежит вместе с ним..." (Фридрих Ницше)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в васильковое_лето

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все что красиво!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 6157
Написано: 14181


Был первый снег...

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 04:55 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Был первый снег...

Тема: Женщины
Автор плэйкаста:vasilkovaja13v
Создан: сегодня, 3:44


"...Этой ночью первый снег летел в окно.
Этим утром снег идти не перестал...
Так идет он, будто кто-то озорно,
как в бутылке, все окрестности взболтал.
И не знает снег, куда лететь ему,
где найти ему местечко для жилья.
И забыл он, где земля, зачем земля?
почему трава и зелень почему.
То идет он сверху вниз, то снизу вверх-
озабоченный, растерянный, чудной...
Я прекрасно понимаю первый снег,
потому что так же было и со мной.
Время встало. А потом пошло назад!
Все часы на свете канули во тьму.
И забыл я, что сказать. Зачем сказать.
Почему смеяться, плакать почему.
Шла за осенью весна, потом - зима.
Позабыл я все слова, все имена.
Позабыл я даже то, как ты нужна,-
ты об этом мне напомнила...сама.
Очень гордая сама пришла ко мне,
равнодушие обидное стерпя.

На твоих ресницах
тает первый снег...
Чтоб я делал,
если б не было тебя?!..."
[Роберт Рождественский]


Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Счастье женщины...
Часть 2 - Волшебница-зима...
...
Часть 15 - В огромном городе моем - ночь...
Часть 16 - Колдунья - ЗИМА...
Часть 17 - Был первый снег...
Часть 18 - Был первый День Зимы...
Часть 19 - В этот век я попала случайно...
...
Часть 23 - Философский взгляд в зеркало...
Часть 24 - С любимыми не расставайтесь...
Часть 25 - Стихи Виктории Виртанен...

Серия сообщений "мои плейкасты":
Часть 1 - Читаем осень между строк...
Часть 2 - Большая Медведица...
Часть 3 - Ах, эта красная рябина...
Часть 4 - Был первый снег...
Часть 5 - Шаг за шагом...в Новый год...
Часть 6 - Моя любовь, моя Русь...
...
Часть 11 - Светом был наполнен вечер...
Часть 12 - Синенький скромный платочек...
Часть 13 - Женские образы Juan Medina и Мой Плейкаст...

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 24 пользователям

Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 06:30 (ссылка)
Доброе утро, Людонька!
Рада за тебя и твои плейкасты.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:14ссылка
Спасибо, Юленька! Теперь у меня снова НОЧЬ, раньше никак не могу "вставиться" в интернет...дела не пускают...
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 06:58 (ссылка)
Позабыл я все слова, все имена.
Позабыл я даже то, как ты нужна,-
ты об этом мне напомнила...сама. Здорово!! Спасибо, Людочка, за чудный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:15ссылка
Благодарю за внимание и отклик, Людочка!
Алевтина_Серова   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 09:09 (ссылка)
Доброе утро, Людмила!
Спасибо! Спасибо! и ещё раз спасибо!
Цитировала, хотела запретить комментарии в своём дневнике и отправить всех в твой дневник. Но, поскольку я практически не цитирую, то по неграмотности для всех закрыла цитату, открыть не смогла, поэтому удалила и цитировала ещё раз.
К сожалению, я не могу проголосовать за твои плейкасты, забыла код и даже на свою страницу я захожу как незарегистрированный пользователь.
У меня тоже есть плейкаст с этой песней, которая написана специально для Ирины, только запись другая, более ранняя.
Твой плейкаст гораздо лучше, я же тогда только начинала...
Сейчас я бы сделала всё не так.

Слова Светлана Белявская, музыка Василий Христов

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Автор плэйкаста:Алевтина61
Создан: 29 апреля 2008 года 16:18
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:13ссылка
Какая красота, Алечка! Я в тот год еще пешком под стол Майла ходила! Какая великолепная музыка Василия Христова, уже не в первый раз убеждаюсь, гуляя по твоим страничкам, ты часто вставляешь его композиции...А почему ты не можешь войти в сайт? Можно же просить помощи. если забыла пароль...А я там тебя в друзья добавила, что-то в личном сообщении кажется написала...И Плейкастов у тебя там море!!!, заходи от меня, нажимай на свое имя у меня в друзьях...и пытайся зайти, у тебя будут просить пароль, нажимай, что "забыла"...мне ли тебя учить...должно получиться...Спасибо тебе за душевный отклик!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:01ссылка
Людмила, на сайт плейкастов я всегда могла заходить, как гость, забыла пороль.
Восстанавливать его у меня не было необходимости до вчерашнего дня. Вчера мне захотелось написать комментарий под твоим плейкастом. Восстановила пороль, сейчас захожу на свою страницу, как хозяйка, но делать там ничего не буду. Нет времени и пока нет желания.
MargoBik   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 09:53 (ссылка)
Людочка спасибо за такую прекрасную работу....Очень понравилась песня!!!!С благодарностью цитирую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:06ссылка
Благодарю, Риточка, за внимание!
OLGAT59   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 10:16 (ссылка)
Молодец, Люда! Все отлично! У нас снега тоже навалило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:05ссылка
Спасибо, Оленька! Привет тебе от Шурика, он сейчас сидит со мной
рядом, интересуется, что тут пишут мне...и тебе ручкой машет
от Прибалтики до Владивостока!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 04:57ссылка
Спасибо Люда! Шурику привет!!!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 11:10 (ссылка)
Ах,умничка ты,Людмилочка!Редко кому удается так творить для всех,спасибо,взбудоражила самые потаенные места души!Обожаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:04ссылка
Искреннее спасибо. Галина...Но мне пока еще рано удивлять,
это всего лишь первые шажки..."Плаваю " еще, мало. что получается, долго вожусь, да еще и с ошибками...Этот плейкаст сделала дважды - первый неудачно, а как удалить теперь его. так и не поняла пока еще! Все-равно. большое спасибо за внимание и положительный отзыв, это радует и дает позитив...
Rohkea   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 12:19 (ссылка)
Мне тоже работа твоя понравилась... Я обратила внимание, что у нашей "общины" своя манера делать плэйкасты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:00ссылка
Приветик, Викуля! Я пока ни на какую манеру внимание не обратила, делаю пока только по образу и подобию...
А я в твоей "общине"...?????...или ты про кого-то другого пишешь...Я только что написала в комментарии, что просто в восхищении от многих работ в сообах, включая и твои, где просто великолепие
собственных коллажей, красивых картинок с текстами, глаз радует, мне конечно же до таких высот не допрыгнуть...Я и не стараюсь, буду что-то делать только под настроение, если, как ты где-то писала, "за душу тронет, тогда это мое"...Спасибо тебе, в первую очередь, за уроки. за разъяснения, без тебя "плавала" бы, как кутенок в море, а сейчас что-то проясняется!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 14:45ссылка
Конечно, ты в нашей общине! Я имею ввиду, что наши коллажи не блещут "красивостями", не переполнены анимациями и выкрутасами, довольно скромны избразительно, но несут много информации...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 20:11ссылка
Теперь поняла! Конечно же я "ЗА"...Главное, тема и хорошо подобранная музыка + Настроение...это наш стиль!
Lyarder   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:28 (ссылка)
Людмила, ты удивляешь!!! Тоже начала делать плейкасты. Очень понравилось. А песня - слов нет. Так и берет за душу. Спасибо за чувства! Творческих удач...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 01:55ссылка
Людочка, это еще только шажки...Прошлась по сообам - там такое великолепие...и тебе фотошопы, и тексты в разных редакциях прямо на картинке и прочее, и коллажи собственные...Я до таких высот не дойду...А для настроения, если что-то попадется, тронет за душу. как эта чудесная песня Ирочки Зориной, обязательно выставлю...Спасибо тебе за душевный отзыв! Мне приятно внимание!
Grom-48   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 14:27 (ссылка)
Вот и дождались первого снега!
Декабрьский день, как белый мячик,
На землю падает опять,
И первый снег, как робкий мальчик,
Идёт по городу гулять,
Он на губах любимых тает,
Ложится у студёных рек,
Летит, летит пушистой тайной
Сквозь не таинственный наш век.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:16ссылка
Спасибо, Егор, за приятный визит и душевный отклик!
Всегда приятно!!!
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:24 (ссылка)

s_lyubovyu_498 (400x400, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:18ссылка
Вах! Какая красотка, эта Кошечка! Спасибо. Оленька!!!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
И мне тоже очень...очень...понравилась твоя новая работа,Людочка!

Заснежило и у нас...
Сегодня первая снежинка мне упала на ладошку,
Нежная, как облачко,ледяная крошка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:20ссылка
Благодарю, Валюша! Ну что ж, теперь и Зиму переживем...
Время так быстро летит, не успеем оглянуться, как твоя "ледяная крошка" прекратится в весеннюю Капельку!!!! Доброй ночи!
Ahni-ka   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:53 (ссылка)
Красота!!! Так нравится!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:20ссылка
Благодарю. Ниночка! Доброй ночи!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 12:05 (ссылка)
Замечательный плейкаст,Люда! И песня замечательная!И много снега...
У нас в Абакане тоже валит снег,уже который день.Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 13:19ссылка
Радуюсь вместе...Я снова на озерную баньку еду, буду париться, буду в озере плавать...все классно...и тебе хороших выходных!!!
Эмблема_любви   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 13:06 (ссылка)
Превосходно, Людочка! Мне очень понравился каст!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 02:14ссылка
Я пока несколько штук только произвела на свет...Пока запал пропал...А за прослушивание и одобрение - мое тебе спасибо, Мариночка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку