-Метки

Вильнюс актеры кино актеры театра и кино александр вертинский алла баянова алла пугачева англия анимал анимации артисты и музыканты бабочки балет бэлла ахмадулина валентина толкунова васильковая тема весна видео виртуал от nelli. шотландия владимир высоцкий галина вишневская гламур города и страны гороскопы дачный сезон день победы день рождения дети женские образы женщины живопись жизнь зарубежное ретро зарубежные актеры зарубежные артисты зима интересные сайты информация информеры искусство испания италия карнавал кино китай классическая музыка кошачья тема красота красота природы крещение лето лирическая миниатюра личности мастерство мода мои вкусняшки мои вышивки мои плейкасты мои рамочки мои родные места музыка музыкальная жизнь музыкальные открытки музыкальные сайты новогоднее осень оформление дневника память париж парки плейкасты плэйкасты посвящения поэзия православие праздники предсказания приветствие природа религия ретро рождество сады и парки спорт старики стиль стиль жизни стихи сюреализм творчество друзей уроки фарфор фоны фотографии фотохудожники франция цветы цитаты это интересно юмор япония

 -Цитатник

Подарок от Валюши и Жени...СПАСИБО!!! - (0)

Прикоснуться сердцем...Людочке Василец...С Днем рождения!    Милая наша, с...

Поздравление для милых дам... - (0)

Поздравляю всех женщин с 8 Марта! По 3 песни в каждом плеере Девчата Ж...

Стихи и ретро-вальс на память...спасибо. - (1)

ღ❉*** С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,Людочка Василец!***❉ღ ...

Окунемся на мгновение в прошлое... - (0)

Хотите узнать - какая песня была популярной в день вашего рождения? Сделайте приятное себе,...

Друзья всегда рядом...спасибо - (0)

Поздравляю Людочку Василец с Днём рождения... 5 песен для тебя

 -Всегда под рукой

 -Стена

васильковое_лето васильковое_лето написал 16.11.2014 19:38:56:

"...Человек навсегда прикован к прошлому:... как бы далеко и быстро он ни бежал - цепь бежит вместе с ним..." (Фридрих Ницше)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в васильковое_лето

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все что красиво!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 6157
Написано: 14181


Картины Ретро и стихи Александра Вертинского...

Среда, 14 Мая 2014 г. 21:44 + в цитатник
1a679f73ffed-11.jpg

Моя звезда - Александр Вертинский


Тихонько Любить
0_6d590_8f8690d5_XS.jpg.gif
Вы стояли в театре в углу за кулисами
А за Вами словами звеня
Парикмахер, суфлер и актеры с актрисами
Потихоньку ругали меня

Кто-то злобно шипел: Молодой да удаленький
Вот кто за нос умеет водить
И тогда Вы сказали: Послушайте, маленький,
Можно мне Вас тихонько любить?

А потом был концерт. Помню степь белоснежную
На вокзале Ваш мягкий поклон
В этот вечер Вы были особенно нежною
Как лампадка у старых икон

А потом - города, степь, дороги, проталинки
Я забыл то чего не хотел бы забыть
И осталась лишь фраза: Послушайте, маленький,
Можно мне Вас тихонько любить?


ae56cd85ee5c-12.jpg

Александр Вертинский - Пани Ирена


Личная Песенка
0_6d590_8f8690d5_XS.jpg.gif
Что же мы себя мучаем?
Мы ведь жизнью научены...
Разве мы расстаемся навек?

А ведь были же сладости
В каждом горе и радости,
Что когда-то делили с тобой.
Все, что сердце заполнило,
Мне сегодня напомнила
Эта песня, пропетая мной.

Я всегда был с причудинкой,
И тебе, моей худенькой,
Я достаточно горя принес.
Не одну сжег я ноченьку
И тебя, мою доченьку,
Доводил, обижая, до слез.

И, звеня погремушкою,
Был я только игрушкою
У жестокой судьбы на пути.
Расплатились наличными
И остались приличными,
А теперь, если можешь, прости.

Все пройдет, все прокатиться.
Вынь же новое платьице
И надень к нему шапочку в тон.
Мы возьмем нашу сучечку
И друг друга под ручечку,
И поедем в Буа де Булонь.

Будем снова веселыми,
А за днями тяжелыми
Только песня помчится, звеня.
Разве ты не любимая?
Разве ты не единая?
Разве ты не жена у меня?

1934, Париж

8182c50c9952-3.jpg

e079ed6a67af-9.jpg

Александр Вертинский - Доченьки


Доченьки
0_6d590_8f8690d5_XS.jpg.gif
У меня завелись ангелята,
Завелись среди белого дня!
Все, над чем я смеялся когда-то,
Все теперь восхищает меня!
Жил я шумно и весело — каюсь,
Но жена все к рукам прибрала.
Совершенно со мной не считаясь,
Мне двух дочек она родила.

8804ee9af3ae-8.jpg
Я был против. Начнутся пеленки...
Для чего свою жизнь осложнять?
Но залезли мне в сердце девчонки,
Как котята в чужую кровать!
И теперь, с новым смыслом и целью
Я, как птица, гнездо свое вью
И порою над их колыбелью
Сам себе удивленно пою:

0f91c64ad411-10.jpg
«Доченьки, доченьки, доченьки мои!
Где ж вы, мои ноченьки, где вы, соловьи?»
Вырастут доченьки, доченьки мои...
Будут у них ноченьки, будут соловьи!

f8b40e1cd167-7.jpg
Много русского солнца и света
Будет в жизни дочурок моих.
И, что самое главное, это
То, что Родина будет у них!
Будет дом. Будет много игрушек,
Мы на елку повесим звезду...
Я каких-нибудь добрых старушек
Специально для них заведу!

3681d96fc29d.jpg
Чтобы песни им русские пели,
Чтобы сказки ночами плели,
Чтобы тихо года шелестели,
Чтобы детства забыть не могли!
Правда, я постарею немного,
Но душой буду юн как они!
И просить буду доброго Бога,
Чтоб продлил мои грешные дни!

2650c0743341-2.jpg
Вырастут доченьки, доченьки мои...
Будут у них ноченьки, будут соловьи!
А закроют доченьки, доченьки мои —
Мне споют на кладбище те же соловьи.

1945

6409d4f14acb-5.jpg

84274d4855d0-13.jpg

Александр Вертинский - Концерт Сарасате


Концерт Сарасате
0_6d590_8f8690d5_XS.jpg.gif
Ваш любовник скрипач, он седой и горбатый.
Он Вас дико ревнует, не любит и бьет.
Но когда он играет «Концерт Сарасате»,
Ваше сердце, как птица, летит и поет.

Он альфонс по призванью. Он знает секреты
И умеет из женщины сделать «зеро»...
Но когда затоскуют его флажолеты,
Он божественный принц, он влюбленный Пьеро!

Он Вас скомкал, сломал, обокрал, обезличил.
Femme de luxe он сумел превратить в femme de chambrc.
И давно уж не моден, давно неприличен
Ваш кротовый жакет с легким запахом амбр.

И в усталом лице, и в манере держаться
Появилась у Вас и небрежность, и лень.
Разве можно так горько, так зло насмехаться?
Разве можно топтать каблуками сирень?..

И когда Вы, страдая от ласк хамоватых,
Тихо плачете где-то в углу, не дыша, —
Он играет для Вас свой «Концерт Сарасате»,
От которого кровью зальется душа!

Безобразной, ненужной, больной и брюхатой,
Ненавидя его, презирая себя,
Вы прощаете все за «Концерт Сарасате»,
Исступленно, безумно и больно любя!...

1927

5aea62b23d70-4.jpg

Стихи Александра Вертинского
жмите на фотографию...
Александр Вертинский

Автор темы Наталья Карелина, ссылка ниже...
f50502b85fd0.png

ELEV светлая LV.png

Серия сообщений "ретро":
Часть 1 - Вспоминая прошлое...
Часть 2 - Наше любимое РЕТРО...
...
Часть 9 - О Вертинском можно говорить долго...
Часть 10 - Посвящение женщине...
Часть 11 - Картины Ретро и стихи Александра Вертинского...
Часть 12 - Ретро-рывок через 100 лет...
Часть 13 - "...Благодарю Вас за любовь…"
...
Часть 20 - "Маленький цветок" - ретро от сердца...
Часть 21 - Это незабываемое Ретро...
Часть 22 - Мне бесконечно жаль...Воспоминания о Николае Щукине...

Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 15 пользователям

Surge_Blavat   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 21:55 (ссылка)
Классно! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 02:03ссылка
Как приятно видеть тебя у себя, Сережа! Я этот пост цитировала в 2010 году у Натальи Карелиной...Но он с годами "рухнул", вот, пришлось реанимировать со ссылкой на автора...Я просто помешана на Вертинском, в блоге много о нем писала, и сюда постепенно все перенесу...Спасибо за визит и внимание!
галина_цускарь   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 22:02 (ссылка)
Обожаемый Вертинский! Спасибо, Людочка! Великолепная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 02:19ссылка
Спасибо, Галина! Я всегда с моим любимым ретро...
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 22:11 (ссылка)
Волшебный пост! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ЗДОРОВО,СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 02:20ссылка
Оленька, тема заимствована, мое только оформление!
За визит спасибо! Все мы просто обожаем такие темы!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 02:28ссылка
Оформление замечательное!васильковое_лето,
Еленаско   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 22:14 (ссылка)
Замечательная работа, Людочка! Послушала и посмотрела с удовольствием!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 02:21ссылка
Доброго здоровья, Леночка! Благодарю за визит!
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 00:33 (ссылка)
Чудесный пост! Вот только про "прослушала" из предыдущего комментария я не поняла? Здесь должна быть и музыка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 02:05ссылка
Спасибо за визит, Викуля! Да, под первой картинкой стоит плеерок
черненький, простой, обычный...И сверху подписан с названием песни...Ты наверное "пролетела" по тексту и не заметила...
Перейти к дневнику

значит, у меня опять начались глюки...

Четверг, 15 Мая 2014 г. 10:11ссылка
я не вижу...
плеерочка нет (668x318, 50Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:50ссылка
Я сейчас еще раз поменяю плеер...старый перешел из 2010 года, не я его делала...может и остальные не видят музычку, но не такие внимательные, как ты...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:33ссылка
Викуля, я два часа потратила, такая я копуша...Но у меня и не сразу получилось, несколько раз меняла, там, точно, был какой-то старый плеер, совсем другой формулы...Я еще добавила к каждым стихам по песне...посмотри и напиши, видны ли теперь плееры...Жалко только, что многие процитировали, ну значит их там все устраивает...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 01:19 (ссылка)
Спасибо дорогая за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 02:22ссылка
Приятного просмотра и спасибо за визит, Людмила!
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 04:37 (ссылка)
Супер!!Всё созвучно, всё совпало!!!Не пост - шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:49ссылка
Когда-то я тоже восхитилась в далеком 2010 году, цитировала у Наташи Карелиной (ссылка внизу)...Но со временем многие изображения исчезли, реанимировала то, что осталось, сделала новое оформление ...и теперь уже от себя вставила, многие цитируют...
Тема всех волнует! И тебе спасибо за добрые слова!
Ahni-ka   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 07:46 (ссылка)
Какая прелесть! великолепное оформление, подборка, чудо! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:46ссылка
Мое только внешнее оформление и полная перезагрузка всех фото, в источнике многие изображение исчезли из-за Радикала...Реанимировала то, что осталось...Большая благодарность
первоначальному автору темы, Наташе Карелиной (ссылка на ее дневник внизу)...Спасибо, Ниночка, за приятный визит!
Алевтина_Серова   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 08:36 (ссылка)
Людмила, спасибо за чудесную запись -память о талантливом человеке.
Всего тебе хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:43ссылка
Ты знаешь мою привязанность к Вертинскому!
Спасибо за добрые слова!
MargoBik   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо Люда за еще один прекрасный пост....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:44ссылка
Я сама обожаю Вертинского, с ним связаны личные воспоминания
моей бабушки, ее знакомство с ним и со мной в самом раннем младенческом возрасте...Потому он мне всегда дорог! Благодарю,
милая Марго, за внимание и добрые слова!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо Вам и Наташе Карелиной. Прекрасные фотографии и оформление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 22:56ссылка
Благодарю, Танюша! У Наташи много изображений за четыре года просто исчезли, Радикал несовершенен, потому все, что осталось от
прошлой цитаты, я перезагрузила и заново все оформила, теперь можно цитировать, уже не пропадет...А были еще более бесподобные
фотографии, найти мне их нигде не удалось...
Лучик__света   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:30 (ссылка)
как всегда прекрасные странички!!!!!
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 02:26ссылка
Благодарю за приятный визит!
салыгина_наталья   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 18:25 (ссылка)
Людочка!Спасибо за прекрасный пост!Прочитала комментарии!Так замечательно получилось.Только теплые и хорошие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку