Плиссированная юбка из Японии спицами – описание и схема выкройки. Плиссированн...
Сумка ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА из лоскутков. - (0)Сумка ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА из лоскутков.
Пляжный сезон. Всё готово? - (0)Пляжный сезон. Всё готово? “Готовь сани летом!” – гласит народная мудрость. Вот...
Занятие одиннадцатое - (0)Занятие одиннадцатое ----------------------------------- Шитье блестками и пайетками ---------...
Занятие десятое - (0)Занятие десятое -------------------------------------------- Шитье канителью по веревочке ----...
Без заголовка |
Метки: юбка вязание на спицах |
Сумка ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА из лоскутков. |
Метки: сумки |
Пляжный сезон. Всё готово? |
“Готовь сани летом!” – гласит народная мудрость. Вот и нам уже пора подумать про пляжный сезон. А чтобы пляжный отдых вам приносил не только шикарный бронзовый загар, а еще и отдых – предлагаем вам сшить вот такую пляжную подстилку с подушкой.
Чем она лучше обычной подстилки с подушкой? Удобством. Здесь 2 в 1 – и подушка и подстилка, которые к тому же нести с пляжа намного удобнее из-за ручек.
Метки: сумки |
Занятие одиннадцатое |
Метки: золотное шитьё |
Занятие десятое |
Метки: золотное шитьё |
Занятие девятое |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие восьмое |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие седьмое |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие шестое |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие пятое |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие четвертое |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие третье |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие второе |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Занятие первое |
Метки: золотное шитьё мастер-класс |
Писанка. Практика Очищение сознания. |
Писанка. Практика Очищение сознания.
Писанка – один из методов кресения – народной «методики» очищения сознания от разного скопившегося там мусора. От слова *кресс – огонь души. А еще му-сор – сор ума. Это тот прием, который не требует наличия духовного учителя или наставника. Один из принципов русского целительства: «сам нагадил – сам и разгребай».
Правила писанки (соблюдать необходимо, чтоб остаться целым, а не отождествиться со своим мусором):
Перед входом в западок, который будете кресить – нужно подготовиться.
Первым делом ставится дата (число, месяц, год). Буквенно, не цифрами. Если западок глубокий, то может утянуть в сумасшествие, потеряться ощущение времени. Поэтому, перед входом в западок пишется сегодняшнее число – отметка, чтобы обеспечить возвращение в настоящее. Число, месяц, год - сегодня – знание о том, куда возвращаться.
Затем – тема писанки. Пиши любую свою проблему, болезнь, странность, которую отследил. В виде вопроса: «Почему у меня…(насморк; не слушаются дети; не найду работу по душе и т.д.)?
Дальше обозначаете Хранителя: образ дерева, предмета, зверя, человека, - то , что у тебя ассоциируется с силой – вспоминая его испытываешь прилив сил. Лучше, чтобы во время работы его изображение находилось перед глазами.
Пишешь:
Вход по слову: … (далее слово, фраза, которая всегда для тебя служит бессознательным рефлексом для начала какого-либо действия. Например: «Ну, поехали!»; «Начнем» и т.д.)
И так же:
Выход по слову: … (слово или фраза, ассоциирующаяся с окончанием работы. Например: «Готово», «Всё».)
Дальше договариваешься с собой, что работаешь только с выбранной темой и в другие западки не переходишь.
Теперь отчеркиваешь черту – от края листа и до края. Вход в западок.
Пишешь слово входа, смотришь на тему и начинаешь самокатом выписывать всё, что придёт в голову. Ничего не анализируй, просто пиши. Не знаешь что писать – так и пиши «не знаю что писать…» - до тех пор, пока слова не польются дальше.
Если возникает желание все бросить, резкое состояние раздражения – посмотри на хранителя, обратись с просьбой дать сил, поговори.
Пиши до того, пока само не придёт слово-выход, вместе с состоянием облегчения. Когда поймешь, что прошёл западок до конца - напиши слово-выход и поставь точку.
Отчеркни черту, заканчивая работу, закрывая за собой мир, в который спускался.
Умой 3 раза руки и лицо: 1 раз – от Нави очищаясь – смывая негативное прошлое, 2 раз – от Яви – от негативных эмоций настоящего, 3 раз – от Прави – будущее меняешь.
Затем пройдись по писанке, посмотри, что выписалось, проанализируй. Прими решение (например - освободится от какого-то принятого тобой в детстве решения).
Вывод-победу записывай на отдельном листе – Лествица побед.
Писанку сожги.
Всё.
Писанка может занять несколько часов, потому время следует освободить заранее.
У воды или зеркала писанку делать нельзя.
Писанку лучше делать от начала до конца, но если нужно срочно прерваться, пиши: «пока всё» и поставь завершающую черту. Перерыв – не более получаса. Потом снова черкни дугу, слово входа и дальше самокатом.
Источник: http://arina-nikitina.ru
Метки: писанка практика |
Способы применения двойных игл для швейной машинки. |
Метки: шитье игла |
Как уменьшить неровности края при формировании горловины |
Эту схему и формулу проймы для вставного рукава придумала и рассчитала для себя по одной единственной причине. Каждый дизайнер и автор в описаниях своих дизайнов предлагает свои расчеты формирования проймы, и каждый раз приспосабливаться к разному описанию просто стало неудобно и утомляюще, особенно, когда встречаются не очень правильные случаи описаний проймы или они не очень удобные для дальнейшего процесса сшивания или отделки края. Мои расчеты мне удобны тем, что получается аккуратный и ровный край, который не только безупречно выглядит на изнаночной стороне, но также очень ясно и понятно, где делать стежки при сшивании или сколько набирать петель для планки. Край получается очень математический и схематичный, и при отделке мы имеем дело только с закрытыми петлями у подмышки, сразу переходящими в цепочку кромочных петель. И еще: больше мне никогда не придется каждый раз ломать голову, как правильно рассчитать и исполнить пройму, которая подходит, имеет красивую округленную линию и по которой, даже, надеюсь, так как она очень математическая, можно высчитать идеальный окат рукава. Хочу поделиться с вами.
Формула очень простая, исполнение тоже. Узнаем, сколько всего петель нам надо будет закрыть/убавить для каждой проймы. Эту цифру берем или из описания, или рассчитываем сами по своим измерениям и плотности вязания. Количество петель для проймы может быть четное (КППЧ) или нечетное (КППНч).
(КППЧ – 2)/2 = количество петель, закрываемых сразу в области подмышки, и это также число повторений убавлений каждый второй ряд. Остались две петли, одна из которых убавляется у края сразу после закрытия петель в области подмышки, остальная убавляется в четвертом ряду после всех убавлений в каждом втором ряду (см. схему).
(КППНч – 1)/2 = количество петель, закрываемых сразу в области подмышки, и это также число повторений убавлений каждый второй ряд. Последнее убавление делается в четвертом ряду. Осталась одна петля, которая убавляется у края сразу после закрытия петель в области подмышки (см. схему).
Метки: вязание спицы |
Прямая юбка карандаш с запахом и трапеция с запахом |
Метки: шитье юбка |
Юбка от Norah Gaughan, связанная спицами |
Метки: юбка спицы |
Болгарская юбка |
Для юбки использована пряжа, в основном, шерсть или полушерсть порядка 300-400м на 100гр (в японском оригинале 100% меринос 366м/100гр, спицы 3,3 мм). Очень эффектно смотрится из пряжи с длинными секциями, как у ниток Кауни. Расход конечно зависит от длины юбки, но в среднем на длину миди уходит примерно 400-500гр.
Метки: юбка |
Юбка-обертка |
Метки: юбка |
ИЗЯЩНЫЙ ЖЕМЧУЖНЫЙ ВОРОТНИЧОК |
Метки: вязание крючком воротник |
Закваска по Раймонду Калвелю за 2 суток |
Быстрее не придумаешь. Всего за 2 суток можно вывести прекрасную закваску с уникальным вкусовым букетом. Хлеб на ней - просто чудо!
Метки: хлеб на закваске |
Как сделать типовой портновский манекен из бумаги. Очень подробный мастер-класс |
Мы уже писали о том, как сделать портновский манекен с помощью скотча. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию новый мастер-класс на эту тему.
Предлагаю всем любителям шитья сконструировать манекен… да самым необычным способом! Нет, мы не будем облепливать себя скотчем, а вспомним школу и уроки труда, когда работали с бумагой, собрав полноценный манекен из нее родимой! В стране с бумагой напряженки нет, так что — поехали!
Прежде всего, замечу, что это типовый манекен. Выкройку можно увеличивать и уменьшать, но за основу взяты именно типовые пропорции, как на покупном манекене. При большом желании можно и на себя построить из бумаги с нестандартной фигурой. Мне катастрофически не подходил вариант, когда надо обмотаться скотчем, так как я задыхалась и чувствовала себя весьма неуютно, а тут наткнулась на свою дочку, которая что-то вырезала из бумаги, и осенило!
Что нам понадобится?
— выкройка (дана ниже);
— бумага для распечатки;
— самый обыкновенный ватман (около 8 листов);
— скотч широкий (у меня ушло 2 бобинки);
— ножницы;
— немного синтепона;
— плотный картон (можно «раздербанить» старую коробку какую-нибудь из-под техники, я взяла от плазмы);
— супер-клей.
А выгодно ли это?
Да, выгодно, так как судите сами, на все про все для манекена у нас ушло порядка 200 рублей, а если покупать неплохой манекен — то около 5000 рублей, а у нас получится не хуже!
Метки: манекен своими руками |
"Подари мне платок..." - картинки с выставки |
Метки: русский костюм платок |
Русский национальный костюм - живая сила красоты |
Все наряды в этой публикации - из коллекции Натальи Леонидовны Шабельской, урожденной Кронеберг (1841-1904), харьковской дворянки, которой удалось сохранить большое количество национальных русских костюмов.
Она много путешествовала по России и собирала традиционные платья зажиточных крестьян, купцов, горожан и старообрядцев, кружево, предметы обихода, ткани. Ее дом в Москве на углу Садовой и Бронной улиц стал похож на музей - в нем хранилось более 4 000 собранных предметов. Она сама увлекалась вышивкой и держала вышивальную мастерскую.
Наталья Леонидовна вывозила свою коллекцию на международные выставки в Чикаго, Брюссель и Париж.
В 1902 году она уехала во Францию и забрала часть коллекции с собой. В 1904 году Наталья Леонидовна скончалась и была похоронена в Ницце.
После ее смерти часть предметов из ее коллекции были подарены ее дочерьми, часть выкуплена императором Николаем II и передана в Музей Этнографии в Петербурге, что-то попало в частные коллекции и музеи за пределами России. Со временем некоторые предметы все же вернулись в Россию и хранятся в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственном Историческом музее в Москве, во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства в Москве, Ярославском историко-художественном музее-заповеднике.
Конец XVII века.
Метки: сарафан одежда наряд |
Вяжем варежки: Северный цветной узорный орнамент в вязании. Варежки и чулки |
|
Северное узорное вязание сохраняет глубокую традицию эпического образа. В районах Архангельской области (особенно в Лешуконском, Мезенском и Пинежском) распространено вязание цветного узорного орнамента на чулках и рукавицах (варежках). Здесь сложились типы геометрического орнамента, имеющие общие корни с мотивами узорного ткачества. И, как говорят мастерицы, нет ни одного тканого узора, который нельзя было бы вывязать на спицах. Из поколения в поколение передавались не только приемы вязания, но и характерные для каждой местности узоры и цветовая гамма. Они служили своего рода "паспортом" по ним определяли из какой местности человек. В Пинежье эти особенности сохранились до сих пор в орнаментации, в порядке расположения узоров на изделиях, в расцветке .
Метки: орнаментальное вязание |