-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Станислав_Андреевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 30
Комментариев: 17
Написано: 60


Щипчики для сахара и бизе в коробке

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Петр Налич - Guitar
Настроение сейчас - Ровное

Понедельник - день тяжелый. Так сегодня что-то делать было в падлу, вы себе не представляете. За что от начальника по голове-то и получил. Очень хотелось заветную кнопку "автопилот", и дела бы делались сами. А я в это время бы спал. Впрочем, так продолжалось не всегда. Желание работать появилось к вечеру (неожиданно) и я изобразил какие-то телодвижения.
Кстати, не я один такой. По понедельникам люди вообще какие-то злые. То ли не выспалась страна, то ли у всех выходное похмелье. Хамоватость и взгляд "еще одно слово и я тебя суку съем" продолжался до полудня. Потом, вроде, отпустило...

Подходит тут ко мне бабушка, приходившая ко мне на прошлой неделе, приносит щипцы для колки сахара и просит почистить их. (Тут лирическое отступление о моей работе. Я - промоутер. Я втюхиваю полироли. Моя задача пристать к человеку, рассказать, как наше средство чудно чистит и полирует ювелирные изделия, бесплатно почистить, в качестве демонстрации, кольцо или серьгу и продать чудо-юдо-пасту, заставляющую металл блестеть и сверкать) Видимо, бабуля подумала, что я только полирую людям вещи. Объяснять что-то я уже не стал. Да, и что мне, жалко что ли? Взял у нее щипчики, а им лет восемьдесят, не меньше. Баба Люба (как представилась мне дама в последствии) рассказала, как они ими еще своему отцу сахар колола. А он ругался, мол, угловато получается - есть не приятно. Щипчики эти у нее как память об отце, так как он похоронен в братской могиле. Половина покрытия предмета, как мне показалось столового серебра, облупилась. Поэтому, большой разницы на выходе не получилось. Но еще целые места засверкали. Бабуля, значит, мне: "сколько с меня?", да "сколько?". Я отнекивался, отнекивался, мол демонстрация у нас бесплатная (да, если даже иначе, не буду же я со старушки денег брать), но баба Люба не сдавалась еще долго. Наконец, ушла в гастрономический отдел нашего торгового дома и приносит мне, наверное, полкило бизе. Беленькое и розовенькое в пластиковой прозрачной упаковке. "Сладенького тебе к чаю!". Я сладкое не ем, но так мне приятно стало от этого подарка... Вот, думаю, бабушка! По-больше бы людей с такой добротой. От чистого сердца мне сказать "спасибо" хотела. Я даже попробовал бизе, когда домой пришел. Вкусно.

Во, как...

Михаил_Судь   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 07:24 (ссылка)
Во, эт я понимаю, маленькие радости большой жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку