-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аве_мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 2930
Комментариев: 58
Написано: 3041


Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 06:43 + в цитатник
Цитата сообщения Solnyshko881 Фразы, ФрАзЫ...Фразочки...

72084781_D_Rabochiystol_kompyuteryumornaya (350x325, 98Kb)

 


Я мыслю, следовательно, я похмелился.

Лучше пусть будет стыдно утром, чем скучно вечером.

Не надо ждать реанимации, чтобы начать новую жизнь.

Дорогой, когда ты мне делаешь приятное, это так тебе идет.

Хочется напиться и поплакать, а получается нажраться и поржать.

Жизнь в доме шла спокойно, пока жена не заметила, что соседка моет лестничную клетку моими трусами.

Ничем вас порадовать не могу — у меня все отлично.

Мне кажется, я так и умру не узнав, кем я хочу стать, когда вырасту.

В общественном транспорте настоящие мужчины всегда сидят с закрытыми глазами, потому что им больно видеть, как женщины стоят.

Убила двух мух, совокупляющихся у меня на столе.
Ни у кого, кроме меня не будет секса на моем столе!

Не нужно быть важной, важно быть нужной.

Видела твою новую девушку — так тебе и надо.

Чем важнее для тебя человек, тем сложнее выбрать для него подарок.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.

Пойду исполню супружеский долг — приготовлю поесть.

Очень тяжело дружить с человеком, когда у тебя на него эрекция.

Как мало человеку нужно, и как много, чтобы это понять.

Вам со мной будет стыдно, но не скучно.

Только я могла, набравшись текилы, орать на всю улицу: «Звезды, загадывайте желание, я упала!».
 
Этим летом я хочу за границу. У меня такая традиция — каждое лето хотеть за границу.

У меня была справка, что я не псих, но я ее съел.

Обидно, когда тебя просят втянуть живот, а ты его уже втянул.

Успешная карьера — это когда количество тех, кого ты можешь уволить, намного превышает количество тех, которые могут уволить тебя.

Арбуз — замечательная еда: и наелся, и напился, и умылся.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.

Люби меня тогда, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда, я больше всего в этом нуждаюсь.

Я еще не сделала ничего великого в своей жизни, чтобы сесть на героин.


 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - горжусь я нашей Родиной
Часть 2 - высказывания про жизнь
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - дамские смешные статусы
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку