-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кулинария_Катюши

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 236
Комментариев: 36
Написано: 293


"Ананасная закуска"

Среда, 22 Февраля 2012 г. 19:45 + в цитатник
Рецепт "Ананасная закуска"
Ананасная закуска ингредиенты Сразу оговорюсь, что фотографировать блюдо не собиралась, только потом вспомнила)))) Поэтому пошаговые фото - хм... символичные)))
Итак, достаем кольца ананасов из баночки, выкладываем их на блюдо.
Дальше я отрывала от листьев салата кусочки и прикрывала ими дырку ананаса)))) Ну, чтобы начинка потом не выпадала)))

Ананасная закуска Для начинки я соединила нарезанные крупными кубиками вареные яйца, твердый сыр и крабовые палочки. И заправила всё это майонезом - немного, главное, чтобы начинка не распадалась.
Митинг в пользу здорового питания - за углом!)))))))

фото Ананасная закуска Осталось лишь выложить начинку на ананасы. Я накладывала небольшой горкой.
Конечно, можно было бы украсить... Хотя бы зеленью. Но мне почему-то захотелось оставить блюдо в таком виде - выглядела такая закуска на столе очень нежно.

Ананасная закуска Ананас Мне по душе соединение сладкого вкуса ананаса и пикантности начинки.
А судя по тому, как быстро закуска исчезла со стола, по душе такое блюдо оказалось не только мне))))
Угощайтесь!
Приятного аппетита!

 

Рубрики:  Кулинария/Салатики.Закуски


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку