-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Макриди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 3339
Комментариев: 437
Написано: 8323


Молитва для обретения богатства_по Дж. Мэрфи

Понедельник, 26 Января 2015 г. 01:59 + в цитатник
Молитва для обретения богатства
Читать утром и вечером в течение месяца

Бог является источником моих благ, будь то энергия, жизнеспособность, творческие идеи, вдохновение, любовь, мир, красота, правильное действие или богатство, в котором я нуждаюсь. Я знаю, что созидательные силы моего подсознания могут дать мне всё это. Я настраиваюсь на добро. Каждый день я всё лучше и лучше отношусь к людям. Божественные богатства стекаются ко мне. Мои мысли проникают в подсознание и реализуются в виде достатка, защищённости и умиротворённости. Это прекрасно.
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку