-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спартакк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 231
Комментариев: 214
Написано: 1488


Теперь у меня блог с нормальным названием!

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:39 + в цитатник
 (640x527, 83Kb)
Вот наконец - то я разобрался со всем и зарегистрировал домен второго уровня для своего блога на хостинге LiveInternet. Домен мне обошелся всего в 110 рублей - довольно таки дешево и меня это радует. Теперь мой блог имеет название - http://spartak-ycnex.ru/ . Правда повозится с ним пришлось - не сразу понял как со всем обстоят дела - но оказалось все даже очень просто.

Зарегистрировал домен на следующем сайте - https://domains.webmoney.ru/

Домен в зоне ру. обходится там довольно дешево - цена, как я уже упомянул выше, равна в этой зоне 110 рублей за год.

Самой сложное было с настройкой домена. А оказалось, что нужно просто зайти на сайт, где регистрировали домен, зайти в раздел - Управление зоной - потом выбрать упрощенный интерфейс и там ввести IP адрес web-сервера. Этот IP адрес есть на самом хостинге LiveInternet в настройках - в инструкции по настройке домена для дневника. И в конце указать адрес домена в самих настройках на этом хостинге и все сохранить.

Теперь можно и раскруткой блога заниматься!)
Метки:  

Prettyke   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:43 (ссылка)
Мои поздравления! Отдельный домен - первый шаг к раскрутке блога. Правда, еще ох как много надо сделать.. Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:55ссылка
Большое спасибо!)
EgoEl   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 18:22 (ссылка)
отлично! поздравляю!
Я вот хочу поменять домен. Зарегистрировала, а настроить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:04ссылка
Спасибо...ну я надеюсь, что ты разберешься...или уже разобралась)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку