-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Опять меня мошенники чуть не развели .

Суббота, 09 Октября 2021 г. 23:02 + в цитатник
Вчера вечером звонок на домашний: "Бабушка, со мной несчастье .Я попал в аварию ,у меня сломаны два ребра и голова разбита. Я
сбил беременную девушку. Требуют выкуп миллион рублей" Господи, да где же мы найдём такие деньги? Бабушка! Начинайте
собирать ,занимайте. Кто сколько сможет . У тебя сколько сейчас есть?Да вообще нисколько нет.Только недавно отца схоронили ,
ты же знаешь.Саша болеет,из больниц не вылезает ,живём на одну мою пенсию. А хоть сколько нибудь есть прямо сейчас? Я
обалдевшая окончательно , не знаю что делать. А сын этот разговор слушает и мне тихонько говорит, что это голос не Димин ,
клади трубку, а я слушаю и понять не могу , он говорит или нет.Да вроде бы и правда не его голос. Бабушка , говорит , а сколько у
тебя есть сейчас? Саша мне рукой машет , бросай трубку , это мошенник! Сколько у тебя сейчас есть, я к тебе сейчас приеду , вот
только голова у меня разбита,не помню, где ты живёшь, адрес забыл! Ну вот как он мне сказал, что мой адрес забыл, так у меня в
голове и прояснилось. Точно это не голос Димы.Так сколько бабушка , ты мне прямо сейчас можешь дать , сейчас я к тебе приеду!
Да у меня сейчас дома есть тысяча долларов , а евро есть? Нет евро нет. Ну я сейчас приеду.
Ну ничего себе с поломанными рёбрами он приедет. Да ты что , как ты приедешь ,я сейчас сама привезу.Ты в какой больнице
находишься ? В первой. Не надо , бабушка, ты мне адрес скажи и я приеду. Пусть мама приезжает ! А мама не может , она сейчас
со следователем что то обсуждают . Лежи, я сама привезу.Да я в реанимации, тебя сюда не пустят. Вот тут у меня окончательно
исчезли все сомнения , из реанимации с разбитой головой и поломанными рёбрами , он приедет. Меня значит в реанимацию не
пустят, а ему из реанимации звонить можно и уехать он свободно может.Ну хватит, говорю! И бросила
трубку. А ведь как я быстро поддаюсь влиянию жуликов . Надо об этом подумать!Если бы не сын, так я бы и даже не усомнилась .
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 01:10 (ссылка)
Ну и пусть бы приехал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 08:51ссылка
Привет. Виталий ! Да не он бы приехал , я так думаю.а там уж
дело техники сделать так, что бы я открыла. Они уже поняли,
что бабку легко убедить. что бы в квартиру впустила. Да и
стоит ли рисковать из-за 73 тысяч или сколько там сейчас
доллар стоит? Вряд ли они поехали бы , а если я поняла что
голос не его и полицию бы подключила, мошенников то взять
тоже успех ,
Vlad53   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 08:28 (ссылка)
Деревянко, Будьте осторожны! Специалисты говорят, что мошенники сейчас подделывают голоса наших родных. Как им это удается пока загадка. Но в этом случае лучше сразу перезвонить своему родному человеку по номеру, который есть у вас, а не с которого вам звонят. И вообще говорить не надо с этими идиотами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 08:55ссылка
Разумно! Только я ошалела от свалившегося на меня
несчастья, родной человек попал в такую историю!
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 09:12 (ссылка)
Деревянко, каждый день телефонные мошенники "разводят" людей на деньги, каждый день об этом пишут тут и там и всеравно каждый день это снова продолжается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 09:37ссылка
Доброе утро, Дмитрий. И у меня был случай , когда я дачу продавала , но им и тут не повезло ,
там я тоже чуть не поддалась их влиянию . Психология,однако.Тогда сработало несколько факторов. Опять сын был дома и усомнился , а я очень медлительная , чушь распознала не сразу.А потом так смешно стало,он мне предлагал, что бы я телефон мобильный не отключала, а прямо с работающим телефоном шла в банк, а там мне задаток они перечислят на мой телефон. Даже обидно , совсем я дурочкой кажусь людям ,а я хоть медленно, но всё же соображаю да и остановить меня есть кому, благо я надолго одна не остаюсь.
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 12:16 (ссылка)
Сколько ещё дураков живёт на свете! Просто поразительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 14:09ссылка
Спасибо за комплимент ! Благодаря вашему комментарию, у меня на себя глаза открылись! Вы правы , много нас дураков на свете! И каких только людей нет , а грубиянов и дурно воспитанных хамов сколько! Я просто поражаюсь!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2021 г. 21:13ссылка
Исходное сообщение Domro4ka
Сколько ещё дураков живёт на свете! Просто поразительно!


Это точно. А потом во сём у них виноват "Хрущёв со своей кукурузой". Нет, чтение этого дневника определённо мне сделало вечер! Вот спасибо )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2021 г. 17:35ссылка
Видимо вы тоже умом не блещете! Смысла сообщения не понимаете, я не виню Хрущёва за кукурузу, как раз наоборот, я в отношении кукурузы действия Хрущёва одобряю. Рассказывая , как извратили намерения Хрущёва, я хотела сказать, что делалось это с целью подорвать доверие народа , вызвать недовольство его действиями, точно также сейчас подставляют Путина. Так вам мой дневник доставил несколько приятных минут . В таком случае заходите чаще, будем ругаться!
skod342   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 13:29 (ссылка)
Ну, память потерял, а телефон бабушкин вспомнил! Артисты, постоянно звонят с каким-нибудь предложением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 14:19ссылка
Да это видимо начинающий мошенник, много ошибок и несостыковок в действиях! Узнаваемо!
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 13:59 (ссылка)
оо.. "сколь много, друг горацыо, ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 14:39ссылка
на свете , чего не снилось нашим мудрецам! Добрый день,
Юрий Павлович , как же давно мы не разговаривали! Надеюсь у тебя на меня злобы нет или раздражения ,а может зависти какой,а то у некоторых особей бывает. А впрочем о чём я , питерское воспитание не позволит тебе насмешек над человеком в печальной ситуации.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 15:02ссылка
? "Надеюсь у тебя на меня злобы нет или раздражения" - изумило. а какова бы бы могла быть причина их?
моя же реплика касалась кол-ва негативных факторов воздействующих ныне на отдельного индивида.
и папу моего звали иначе. не будучи уверену - не стоит всуе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 16:56ссылка
Прости Юрий Борисович ! В реплике моей был намёк на плохое воспитание некой дамы , считающей себя уж очень умной , а других дураками.я посчитала, что тут имела место злоба или зависть,быть может к тому, что у меня есть любящий внук и заботливый сын. Уверена, что она одинока.
Neko-Koneko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 15:55 (ссылка)
Главное, что не развели, что не удалось им мошенничество.
А в реанимацию телефон не дают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 16:34ссылка
Так и есть,не удалось и уже не в первый раз.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку