-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Вот теперь полноценный дачный сезон!

Вторник, 26 Мая 2020 г. 12:28 + в цитатник
Начала поступать с дачи продукция , пока только лук и петрушка , да пионы красные . Накрошила салат , остальное положила в
холодильник. Цветы , естественно , в вазу . Посадил дыни . В следующий раз посадит огурцы , арбузы и тыкву. выращивали их
рассадой .Ещё осталась рассада базилика и помидор, но это немного попозже посадим.
Муж вчера утром уехал на дачу , остался там ночевать . Сегодня позвонил , всё нормально , за ночь даже ни разу не проснулся .
Так наработался! А ещё будут кабачки .
Рубрики:  сад-огород
личное
о жизни
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 12:44 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 12:47ссылка
Спасибо,Виталий , и тебе того же !
Tomas   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 12:45 (ссылка)
Мужу вашему успешного высаживания и новых спокойных ночей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 13:06ссылка
Спасибо ,Сергей! Ты только не думай, что я на него все дачные работы взвалила. Оно конечно, вся дача на нём , но это его желание.Он очень любит природу .Ему там хорошо и комфортно. Он человек сельского происхождения и в квартире ему тиско . Да ещё я так подозреваю, что находиться рядом со старой и больной бабкой не очень радостно , а так он вроде бы полезное для семьи дело делает. Ну вот вынужден там работать , больше некому. Дочь предлагает продать дачу, а мы не хотим, пусть даже всё зарастёт и ничего там расти не будет, кроме деревьев и кустарника .Всё будет куда приехать и посидеть под яблонькой или на веранде чайку попить.
Да и я принимаю участие ,не так то и легко вырастить рассаду, много хлопот,да и продукцию я перерабатываю , варенье, компоты,а теперь ещё и вино освоила .Впервые настоящее вино получилось,а то никак не получалось, тоже очень много возни с ним .
ludnov   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 14:53 (ссылка)
Деревянко, всем вам удач и успехов в выращивании. Здоровья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 16:44ссылка
Спасибо,Людмила ! И вам здоровья!
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 16:06 (ссылка)
Пионы уже цветут, а рассаду помидор ещё только будете сажать, попозже. Странно! У нас помидоры уже цветут в теплице! А пионы ещё даже без бутонов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 17:28ссылка
Привет ,Саша! По поводу пионов.Сорта у цветов разные , красные цветут, а белые и сиреневые пока нет. У тебя какие ?
Срок цветения зависит не от цвета конечно, но то сорта точно , от сорта и от погодных условий.
Рассада уже большая, но она вся распикирована,каждый корень помидоров растёт в отдельном горшочке , корни успешно развиваются и могут спокойно и цвести , и завязывать плоды. У нас холода и мы даже включаем кондиционеры для отопления квартиры. Поэтому решили посадить помидоры попозже.Тем более, что помидоры перерасти не могут,так как их можно посадить поглубже и наклонно и это даже лучше, они дадут дополнительные корни.Ну как у тебя есть ещё сомнения?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 20:57ссылка
Про помидоры сомнения нет! Сомнения остались по поводу пионов! У нас розовые. Но ещё только ма-а-аленькие бутончики! И если у вас, как ты говоришь, холода, то для пионов, как мне кажется, рановато! Значит, у вас очень ранний сорт!
Деревянко   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 21:23 (ссылка)
Так ты что Саша хочешь сказать , что я вру о том что зацвели пионы? Ну ты даёшь!Да я правдива и откровенна до отвращения .А тут буду врать по поводу цветения каких то пионов! Смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 23:23ссылка
Добрый вечер !!! А у нас тоже во всю цветут пионы.... полным ходом.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 01:06ссылка
Спасибо Наташа за поддержку ! И конечно это красные,вернее бордовые пионы ? Я благодарна тебе за комментарий . Ты не представляешь как это обидно когда сомневаются по поводу такого пустякового факта. Вот для чего мне в этом случае обманывать ,какая выгода ,какие причины , для чего?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 17:42ссылка
Деревянко, добрый вечер !!! Сейчас увидела Ваш комментарий. Я думаю не нужно принимать так близко к сердцу. Вас заподозрить в не искренности просто не возможно, читаю все ваши посты радуюсь с вами, вашим победам и сопереживаю когда вам и вашим близким плохо. Просто есть такая категория людей, которые все сомневаются..... Берегите себя для своих близких. Не знаю можно поместить фотку с пионами, вчера купил мне муж. Красавцы стоят в вазе.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 18:20ссылка
Да ,Наташа,это моя беда.Я всё принимаю близко к сердцу.Наверное и поэтому я больна . Все болезни от нервов!
И высокое давление от нервов, а от него инсульт и ишемическая болезнь сердца. А теперь вот и эпилепсия привязалась . Я за всё переживаю , и буду долго думать , и обижаться , и переживать по любому пустяку . Вот что мне стоило не обратить внимания на сомнения Сан Палыча ?
Такой пустяк, можно было даже не заметить , И прощать я не умею, обиды долго помню и часто вспоминаю что я сделала не так и почему со мной так поступили и в чём я виновата.
И ничего я не могу с этим поделать- Характер такой!
Спасибо, Наташа за тёплые слова и за понимание!
А тебе я желаю счастья в жизни и благополучия !
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 18:25ссылка
Самое главное Берегите Себя !!! Я вас очень понимаю, так как тоже была крайне эмоциональна... и к хорошему это не привело.... сейчас стала спокойней, не хочу создавать проблемы своим близким...
Я_рисую_белое   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2020 г. 13:45 (ссылка)
Деревянко, он Дмитрий 😁
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 15:45ссылка
Я не поняла кто Дмитрий , Александр Павлович?
Я_рисую_белое   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2020 г. 14:14 (ссылка)
Томас это Дмитрий))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 00:54ссылка
Спасибо,Алиночка! Когда я впервые назвала Томаса Сергеем, то я его спросила,правильно ли я назвала его имя ,он не возразил . возможно не увидел вопроса , а может быть не придал этому значения , ведь я тоже не возражаю когда меня одна читательница называет Ниной , хотя я ни разу не Нина.
Какая в сущности разница, ведь мы все здесь под Никами. А имя это я прочла в каком том комментарии, видимо человек ошибся.
Iksu   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2020 г. 14:35 (ссылка)
С почином вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку