-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Где ты моя верная подружка?

Среда, 06 Марта 2013 г. 09:33 + в цитатник
Что ты ,Наташа не заходишь?Да вижу я ,что ты читаешь,но ничего не пишешь.Перцы посадила?А то на дачу скоро.Вчера затеяла борщ варить,а капусты нет.В гараж надо идти.Муж как-то неважно себя чувствует,но выходить из дома надо на прогулку.Смотрю приходит,приносит кочан капусты,купил в магазине через дорогу.Там ,говорит,такая холодина и ветер.Я в гараж не пошёл,купил капусту в магазине.На 23 рубля вилок.Сели мы ,два дурака,и думаем.А ведь огород потерял актуальность.Сколько я с этой капустой вожусь,рассаду вырасти,на огороде высади,посадка,полив,рыхление,подкормка,опрыскивание,уборка урожая,перевезти на хранение.Да бог с ней с той капустой.Надо сажать только раннюю и той немножко,что бы когда на дачу приехали,сорвали и обед приготовили,оставить всего понемногу,свежая зелень,всё для приготовления еды,когда мы там находиться будем.Глупо ехать на дачу и везти с собой покупные огурцы и помидоры.Сажать надо только на свои нужды.Ну и от кустарников никуда не деться пусть растут.Фруктов у нас вволю,не знаем куда девать.Цветы рассадим,какие есть, побольше.Вот нет у меня фотика и ноутбук на дачу нужен.Хотя в телефоне есть интернет,но это не то.Ну всё пошла,брата жду,должен с утра зайти,а уже половина десятого.
Рубрики:  сад-огород
личное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ludnov   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 11:44 (ссылка)
У меня так с сестрой, у неё тоже огородная пора началась, все уговариваю меньше , только в удовольствие, заниматься огородом, но никак. Хороших Вам посадок! Не болейте. С уважением Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 18:07ссылка
ludnov, Раньше его было не уговорить,а теперь сильно болен,поэтому в этом году уговорю сажать поменьше.
napev   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 11:46 (ссылка)
Как же я тебя люблю!!!К тебе захожу все время. Молчу,потомучто особо сказать мне нечего.У меня сейчас времени маловато.Закончили ремонт на кухне.В основном все на мне.И сын опять со снохой уезжали(что-то часто ездить стали).К малышам моталась.В этот раз тяжко.Машка гриппом заболела.Вчера первый день в школу пошла.На себя времени почти нет.А может это и хорошо.Посадила сельдерей,чуть баклажан и перчиков(но они всходят плохо).Накупила цветов,но еще сроки посадки не распределяла. Насчет огорода-все верно пишешь!Но.думаю,весна нестоящяя придет и твой муж опять все насажает.Трудно себя переделать!Но вам точно уменьшать надо.У меня 9 соток.Все по одной грядочке.Вот поеду на дачу(ттт) и сфотаю,и покажу (если интересно).А тебе спасибо огромное!Увидела заголовок в почте и даже не ожидала,что про меня!Ты не представляешь,как мне это дОрого!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 18:35ссылка
napev, привет,Наташа!Я вижу,что заходишь.Знаю,что ты тоже на даче пашешь.Не стоит оно того.Прости,что поздно ответила,брат приходил.Цветочков принёс,с 8 марта поздравил заранее.На праздник не сможет прийти.Я баклажаны не стала сажать.Ну их.И сельдерей тоже.
Alwit   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 12:09 (ссылка)
Удачных огородных дел вам!! В удовольствие!
Как хорошо и подруженька Ваша откликнулась )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 18:37ссылка
Alwit, Спасибо ,Алина!Я рада,что подружка откликнулась.Соскучилась я .
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 20:46ссылка
Деревянко, Да я о тебе каждый день думаю!!!Пишу мало,но смотрю.А,когда тебя 2-3 дня нет, волноваться начинаю.У сына интернет очень плохой,и не до этого там.Он за городом живет.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:03ссылка
napev, Я сейчас сильно болею!Давление запредельное.Погода то и дело меняется и мне всё время плохо.Сегодня вот вышла в интернет и с перерывами пишу.Периодически отдыхаю.Голова болит-жуть.Мне уже несколько лет запрещают смотреть телевизор и делать работу связанную с напряжением зрения,читать,вышивать,вязать и т.д.Я же -гипертоник.а я подсела на интернет.А что тогда делать?Квартиру вылизывать? И тут облом.Наклоняться нельзя,поднимать ничего нельзя.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:02ссылка
Деревянко, Я тебя очень хорошо понимаю!Интернет много здоровья отнимает,но это наркотик.Подсели мы на него!Давай до лета потерпим,витамины пойдут!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:23ссылка
napev, Давай потерпим!Если доживу!Аритмия,перебои в сердце.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку