-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Как надо?

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:18 + в цитатник
Бывает,что прихожу на кладбище и здороваюсь:"здравствуй,мама".И от других также слышу как здороваются с тем кого пришли навестить на кладбище.
А ведь это неправильно.
Выходит мы здоровья желаем покойному.
А как правильно?Что сказать нужно?
Может кто знает?
Рубрики:  о жизни
Метки:  

Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:28 (ссылка)
Может просто говорить - Добрый день?
А вообще, разве есть какое-то универсальное выражение? Я вот кажись и не слышала. А я сама, когда бываю на кладбище, все больше молчу.И читаю надписи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:23ссылка
Ula_El_So, Нет,наверное нельзя "Добрый день".Мертвому-то что хороший день,что плохой.А тогда имеет ли значение,что кто-то к нему пришёл?Наверное тоже всё равно.А я сажусь на лавочку и то,что у нас делается дома рассказываю.Зачем? Слышат ли их души.Тело-то не слышит, однозначно.
Qream   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:31 (ссылка)
по-мойму ты загналась, тут все равно, что говорит хоть "привет"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:27ссылка
Qream, А вот "привет" наверное правильно.Вот интересно,а как по церковному положено приветствовать того к кому мы пришли на кладбище?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:29ссылка
Деревянко, главное, что пришла. Ты ходишь больше для себя, а для кого-то
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:31 (ссылка)
Деревянко, слышат,слышат. Более того, они знают, что вы придете и ждут вас там. Главное еще с правильной стороны приходить.В этом тоже есть свой смысл. Моя бабушка мне много чего рассказывала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:39ссылка
Ula_El_So, А с какой стороны надо подходить?Никогда этого не знала.Ещё есть какие-то тонкости?Расскажи.Соблюдение ритуалов,это очень важно.
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:43 (ссылка)
Деревянко, да нет, ритуалов особых нет.Если им что-то не нравится или вы приходите в неурочный час, то они сами могут прийти во сне и сказать вам что вы что-то делаете не так. Бабушка рассказывала потому, что они к ней приходили и просили передать родным что-либо. А приходить...наверное, надо приходить со стороны восхода. Как в храмах входы делают? С какой стороны? Вот так,наверное, и к ним приходить надо.
Была бы бабуля жива, я бы у нее пораспросила бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:51ссылка
Ula_El_So, Благодарю!У нас вход на кладбище с восточной стороны.но когда идёшь среди могил,то выбираешь путь поудобнее,вот и получается,что к могиле подходишь уже не с востока.А вот сейчас представила себе несколько церквей,которые я посещала.Кажется входы у них были с западной стороны.Надо проверить.
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:44 (ссылка)
А, она еще говорила, что на Пасху ходить на кладбища не надо. Это же праздник воскрешения, а мы ходим поминать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:58ссылка
Ula_El_So, Ну то,что на Пасху ходить не надо,нам в последнее время все уши прожужжали,и поминать там нельзя,и пить там нельзя и есть там нельзя.но люди идут и поминают и выпивают.Наверное возникли новые традиции.
Ирина_Лавренова   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:54 (ссылка)
Самое правильное-это задать свои вопросы священнику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:05ссылка
Ирина_Лавренова, Ну да,будет он со мной возиться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:09ссылка
Конечно будет.Он для этого и поставлен. Вообще то наши "походы" на кладбище нужны не умершим,а нам.Привести в порядок территорию,а главное-посидеть и подумать о бренности всего сущего и скоротечности нашей жизни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:20ссылка
Ирина_Лавренова, Я эту скоротечность уже ощутила.Для этого и на кладбище ходить не надо.И дома у меня тишина,сиди и думай.От дум спасаюсь в интернете.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:24ссылка
От этих дум помогает чтение Евангелия.А нашим умершим всё равно,что мы им говорим и говорим ли вообще.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:02ссылка
Ирина_Лавренова, Вот не знаю,чем мне поможет,то что я буду знать,как родился и жил Христос.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:43ссылка
Если я правильно поняла,то Вы-христианка.А христианин не может не знать учения Христа,которое передаётся в Евангелиях. Так же Новый завет говорит о том,какие должны быть отношения между Богом и человеком и ,что происходит с нами после окончания земной жизни.
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:05 (ссылка)
Деревянко, про новые традиции ничего не знаю. Делаю так, как говорила бабуля. Она вообще много чего интересного рассказывала. Она у нас необыкновенная была. И ей я верила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:15ссылка
Ula_El_So, Как-то меня раньше эти вопросы не интересовали.Купили цветы,сходили на кладбище,убрали там,пропололи,полили.А теперь что-то стукнуло.Да и отец перед болезнью мужа стал сниться слишком часто.А последний раз пришёл,я говорит вам подарки приготовил.А я его обняла,поцеловала."Я тебя люблю,папочка"Как в американских фильмах,там все всё время друг другу,"Я тебя люблю" говорят.Может он предупредить хотел?
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:29 (ссылка)
Деревянко, ой, очень нехороший сон( Дай Бог, чтобы это было именно предупреждение.
Здоровья вашему мужу!!!!
Нам бабуля тоже снилась. В своем доме. А за большим столом сидели все, кто уже умер на тот момент. И вот одна из моих теток ей говорит - Мама, неки блины! К тебе гости едут!
И что Вы думаете? - через несколько дней умерла одна из моих теток. В общем, все это очень загадочно очень интересно.И прислушиваться к ним надо!
Кстати, умершие ведь еще и к перемене погоды снятся;) Так что, лечитесь,выздоравливайте и не берите в голову! Все обязательно наладится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:57ссылка
Ula_El_So, Почти каждый день отец снился.Недавно что-то мне сказал,а я отмахнулась от него и прошла мимо,а он сидел на скамеечке и за мной потянулся и за ногу схватил,но я отмахнулась и вырвалась.И вообще мне снятся только те кто уже умер.Не только родные,но и люди с работы,о которых я никогда раньше и не вспоминала и не думала.
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:00 (ссылка)
Деревянко, и правильно, что отмахнулись и вырвались!
Значит все будет хорошо!;)
А мне,слава Богу, не снится никто. Бабуля один раз приснилась, но я ее воспринимаю как защиту от напастей.И никак по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:08 (ссылка)
Да ничего подобного! Им не все равно что им говорят.Они все слышат. И так же переживают, и так же испытывают дискомфорт. Не зря же придумали - о покойниках либо хорошо, либо вообще никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Oberonn   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Деревянко
Ula_El_So, Почти каждый день отец снился.Недавно что-то мне сказал,а я отмахнулась от него и прошла мимо,а он сидел на скамеечке и за мной потянулся и за ногу схватил,но я отмахнулась и вырвалась.И вообще мне снятся только те кто уже умер.Не только родные,но и люди с работы,о которых я никогда раньше и не вспоминала и не думала.
ходи и поминай. записочки оставляй. Ну и просфирки покупай и на стол для поминания клади. та и мысли мрачные гони, всем снам верить нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:15ссылка
Oberonn, Да я не особо и верю.Однако неприятности у всех в семье начались.Потихоньку разруливаем с материальными и моральными потерями.Как-то странно он предупреждал,поди догадайся о чём.Брат службу заказывал о здравии моём и мужа.Дочь тоже.А я так в церковь и не сходила.Грешница!
Одна церковь в соседнем дворе и две на расстоянии 200 метров.Всё причины находятся.
Oberonn   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение Деревянко
Oberonn, Да я не особо и верю.Однако неприятности у всех в семье начались.Потихоньку разруливаем с материальными и моральными потерями.Как-то странно он предупреждал,поди догадайся о чём.Брат службу заказывал о здравии моём и мужа.Дочь тоже.А я так в церковь и не сходила.Грешница!
Одна церковь в соседнем дворе и две на расстоянии 200 метров.Всё причины находятся.
мне вот вчера один собеседник в аське доказывал часа 4, что христианство всему виной бедам Европейским. осадок остался, говорю же меня все равно не переубедить как был верующим так и буду. нет же спорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:57ссылка
Oberonn, А этот собеседник какой веры? Или атеист?
Oberonn   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 01:40 (ссылка)
Исходное сообщение Деревянко
Oberonn, А этот собеседник какой веры? Или атеист?
вообще никакой. говорил что атеизм это тоже религия, в общем никакой веры. в младенчестве думаю крещеный как и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:06 (ссылка)
Моя жена говорит 'Привет'.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:16ссылка
Сан_Палыч, ДА,наверное надо говорить"привет".
бабушка3   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 00:06 (ссылка)
если судить по христианству, то привет
если пойти дальше, то там в могиле только тлен тела, а душа человека она с нами, значит зравствуй?
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 07:28 (ссылка)
бабушка3, И душа уже не с нами.Она с нами только 40 дней.А могилка только место захоронения останков.Наверное и здороваться не надо, а приходят просто повспоминать и привести в порядок место где находятся останки родного или близкого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку