-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Пора сажать огурцы.

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:51 + в цитатник
Я сажаю огурцы в скорлупу от яиц. Когда разбиваем яйца для яичницы или ещё для каких то целей,я стараюсь разбить яйцо так,что бы осталась скорлупа чуть выше половинки яйца.Эти половинки я ставлю в лотки из под яиц, в ячейки.Потом я заполняю их землёй.Землю проливаю раствором марганцовки, а семена огурцов заворачиваю в мокрую тряпочку и оставляю.Когда проклюнутся ростки, я их сажаю в скорлупу от яиц и поливаю.Обычно через день они всходят. Теперь надо по мере надобности поливать.Когда мало скорлупок я сажаю в стаканчики из бумаги.Просто несколько раз оборачиваю бумагой аптечный пузырёк,подгибаю дно,снимаю с пузырька бумажный стаканчик,наполняю его землёй и ставлю в те же ячейки из под яиц.В лотках удобно перемещать рассаду куда угодно,поближе к свету или теплу или наоборот, вынести на балкон или занести в дом.Так мои огурцы растут в доме пока не придёт время высаживать в грунт.Когда сажают огурцы семенами прямо на грядку,то по народным приметам,сажать надо когда начнёт зацветать сирень или полетит тополиный пух. К тому времени как остальные сажают на грядку семена я высаживаю рассаду огурцов со сформировавшимися несколькими листами и окрепшей корневой системой. Сажаю прямо в скорлупе,надо только её слегка примять сжав рукой и бумажные стаканчики удалять не нужно,они размокнут и корни прорастут через бумагу.Так и корни не повредятся,поскольку высаживаются с комом земли.У вас будут огурцы раньше чем у других.В прошлом году посадила семена 16 апреля.10 мая у них уже были три листа. В грунт посадили 17 мая.Огурцов было много.Мы их пускаем по проволоке и они не лежат на земле, а вьются по шпалерам.Так они хорошо прогреваются и проветриваются и собирать их удобнее.
Рубрики:  сад-огород
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сирициус   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:01 (ссылка)
Я тоже пробовала так сажать. В скорлупки. Вроде нормально. Мне с огурцами сложно было возиться: я ездила раз в две недели. Вырастить удавалось, а снимать нормальными удавалось мало. Перерастали.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Огурцы очень быстро растут.Их снимать надо каждый день.Но совсем без своих огурцов плохо.Приедешь на дачу надо из своих огурчиков салатик сделать.Лучше пусть часть пропадёт.А из переросших можно салаты на зиму сделать,лишь бы не перезрели.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Кто ж спорит: свои огурцы даже пахнут ОГУРЦАМИ!
Но я попозже рассаду буду сеять. Сухими не пробовала, но можно и попробовать. Я в прошлом году наравне с рассадой поселяла сухими несколько кабачков. Они оказались гораздо крепче.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 07:12 (ссылка)
Интересный способ! У меня для этой цели торфяные горшочки есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 08:45 (ссылка)
Наталия_Гладовская,они очень большие торфяные горшочки. А мне надо посадить в трёх местах.Как минимум штук тридцать.По десять ростков на каждой даче.И надо добавлять на естественную убыль.Что то поломается,что то засохнет,кто нибудь корни подъест.Надо сажать с запасом.Поэтому я сажаю рассаду в скорлупки,это кстати и дополнительное удобрение,т.к. они остаются в земле.Как правило я заполняю два картонных лотка с ячейками из под яиц по тридцать ячеек.Переставить такой лоток с места на место очень легко,вынести на балкон или убрать с балкона очень просто.А куда бы я дела хотя бы тридцать торфяных горшочков?И сколько земли на них надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 08:56 (ссылка)
У вас, конечно, место экономней используется. Но мы много не сажаем, а в каждый горшочек сеем по два-три семечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 08:58 (ссылка)
Сирициус, Я тоже ещё не сажаю,а только всё подготавливаю.В прошлом году сажала 16 апреля.В этом посажу также.Можно сажать сразу в грунт,но я хочу,что бы были пораньше.Кабачки у нас очень любят. Я стараюсь купить семена кустовых кабачков.Они не расползаются по земле,а растут каждый отдельным кустом.Так удобнее. Только надо,что бы на пачке с семенами было напечатано"кабачок кустовой",а то продавцы обманывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:14 (ссылка)
Наталия_Гладовская, Конечно каждый приспосабливается как ему удобнее.Но пока не сажали попробуйте мой способ.Можно взять пластиковый лоток, в таких продаются по десятку яиц.У них более цивилизованный вид, а главное корни не повредятся, т.к. их не надо разделять.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:24 (ссылка)
Спасибо, может быть, попробуем. Но мы не разделяем рассаду огурчиков при посадке. Они так, двойками-тройками, и на грядке сидят. Даже поливать удобно как раз между ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:36 (ссылка)
О! Я об этом не подумала. Может быть я перейму ваш способ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку