-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маша_Молоко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 14
Комментариев: 26
Написано: 54


о любви

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 14:20 + в цитатник
никого не любить- заебись
раньше, я бы все отдала ради любви, я всегда думала, что это самое прекрасное чувство на свете, но нет, теперь это не для меня не главное.
Теперь главное для меня, это понимание себя,своих желаний, счастья, которое мы бывает пропускаем мимо себя и не задумываемся о том, что оно перед носом

kavasaki   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 14:37 (ссылка)
ну это до поры до времени
а точнее до следующего мужика)
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Молоко   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 15:53 (ссылка)
kavasaki, я спорить с тобой не буду, потому что ты в какой то степени права, но тем не менее, я больше не буду к этому чувству относится как то иначе
Ответить С цитатой В цитатник
БигэвилДИК   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:55 (ссылка)
А что перед носом?
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Молоко   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 19:55 (ссылка)
БигэвилДИК, счастье как бэ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку