-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джувель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 36
Комментариев: 55
Написано: 206


Новый Готей. Глава 4. Капитан и генерал.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 09:49 + в цитатник
Автор: Джувель.
Название: Новый Готей.
Фендом: Bleach.
Жанр: future, drama.
Статус: в процессе.
Рейтинг: рассчитываю на PG-13.
Персонажи: почти все так или иначе упомянуты.
Дисклеймер: Вселенная и персонажи Тайто Кубо.
Предисловие: С нынешних событий прошло не меньше сотни лет. Подходит к концу большая война в Обществе Душ, война, сократившая численность шинигами вдвое. Готей потерял даже четырех капитанов, в том числе главнокомандующего Ямамото. В руководстве Готея есть кто-то, сотрудничающий с противником. Но даже в таких условиях есть время для хороших новостей…


Глава 4. Капитан и генерал.

Две недели назад. Северный Руконгай.

Этот день должен положить конец войне. На кону не только их судьбы, не только судьба всего Общества Душ. Нельзя отступать, нельзя упустить победу, только не теперь. Не теперь, когда удалось отразить полномасштабную атаку и загнать противника почти на окраины Северного Руконгая, когда риока почти привели их к своей базе. Если не удастся победить сегодня, будет посрамлена гордость Готей 13, Его гордость.
Кучики Бьякуя на секунду остановился, проверил направление и вновь ушел в сюнпо. Преследуемого им генерала нельзя упускать, но и спешить тоже нельзя. Если этот риока почувствует себя в безопасности, он может привести его к своей базе. Поэтому, чтобы не догнать противника раньше времени, капитану приходилось сдерживаться, не развивая всей доступной ему скорости. Впрочем, от сюнпо отказываться не пришлось, этот генерал тоже был шинигами. «Жалким подобием шинигами», как предпочитал о нем думать Кучики. Генерал Модору Кара никогда не состоял ни в одном из отрядов Готея и никогда не проходил обучение в Академии. Он никогда не был настоящим шинигами, но его тренировал кто-то знакомый с методиками обучения, использующимися в Академии… и даже с методиками благородных кланов.
Бьякуя стиснул зубы, но на его лице это никак не отразилось. Годы вынужденного общения с Куросаки смягчили его, но разглядеть это могли только самые близкие люди. И Куросаки. Всё-таки Бьякуя так и не смог заставить себя называть своего не случившегося зятя близким ему человеком.
Риока остановился. Либо он осмелился сразиться, либо добрался до базы. Не важно, его судьба уже предрешена. Бьякуя сделал последнее сюнпо и оказался на большой поляне. В лучах заходящего солнца можно было разглядеть замаскированный вход в землянку на противоположном конце поляны. Землянка не была похожа на базу многотысячной армии, совсем не похожа.
Краем глаза Кучики уловил движение где-то в тени деревьев справа. Он не успел среагировать, но рефлексы, выработанные за более чем два века тренировок, оказались быстрее. Бьякуя отскочил назад, а в том месте, где он только что стоял, пролетел брошенный занпакто, к рукояти которого была прикреплена лента, тянущаяся к темной фигуре в тени деревьев. Когда Кучики коснулся ногой земли, меч уже летел обратно в руку своего владельца. Кучики развернулся на носке и ушел в быстрое сюнпо за спину врага. Его коронный прием, которым он начинает и заканчивает бой с противником, не способным сравниться с ним по силе. Немногие смогли его отразить, ещё меньше – выжить, лишь двое из них живы до сих пор – Куросаки Ичиго и Абарай Ренджи.
Риока, который при близком рассмотрении оказался преследуемым генералом, попытался отразить удар. Он успел высвободить шикай, превративший меч в необычно длинную плеть на короткой рукояти, и даже попытался подставить её под удар, но клинок Сенбонзакуры лишь скользнул по кожаной обмотке рукояти и пронзил тело генерала. Второй удар уже не встретил сопротивления.
- Бой окончен, - спокойно констатировал Кучики, наблюдая за неспешным падением генерала. – Ты был настолько глуп, что посчитал, что кто-то вроде тебя способен победить капитана. Теперь ты даже не сможешь сражаться, а твоя сила уничтожена.
Генерал Модору не шевелился. Бьякуя несколько секунд глядел на него и, убедившись, что он не дышит, направился к землянке. Чем ближе он подходил, тем больше сомневался. Вход был слишком мал для военной базы, но землянка была явно больше, чем казалось на первый взгляд. Начинающаяся у входа лестница уходила глубоко под землю, было практически невозможно оценить её длину несмотря даже на то, что весь туннель был в достаточной мере освещен. Бьякуя медленно спускался, внимательно осматривая стены, но так и не обнаружил никаких ответвлений, потайных ходов или чего-либо ещё кроме голых стен и небольших светильников. Когда длинная и прямая лестница закончилась, его взору предстал столь же длинный и прямой коридор, к которому лестница присоединялась где-то посередине. Слева и справа, в противоположных концах коридора, виднелись одинаковые двери, простые прямоугольные деревянные двери.
Недолго думая, Кучики направился к правой двери. Дойдя до неё и взявшись за ручку, он оглянулся. Левая дверь всё ещё была видна, а значит, если она откроется, он заметит. Бьякуя потянул ручку на себя и вошел в дверь. За дверью оказалась жилая комната. Письменный стол, кровать, книжная полка с несколькими папками… всё очень скромно и рассчитано не более чем на одного человека. Гораздо более интересные находки ожидали его за другой, левой дверью. Стенды и полки для различных типов оружия и доспехов, несколько обломков мечей и копий, верстак, наковальня и печь для выплавки оружия из металла с высокой духовной плотностью, а также три свернутых футона в углу. Больше в землянке ничего не было, ни дверей, ни потайных проходов или даже вентиляционных отверстий, в которые можно было бы хотя бы просунуть руку. Это всё же не база, а всего лишь оружейный склад с небольшой ремонтной мастерской. Один офицер, мастер и пара подмастерьев – вот и всё постоянное население этой землянки, и даже их сейчас здесь нет. Кучики Бьякуя надеялся совсем не на это, конечно он вызовет сюда кого-нибудь из своего отряда, чтобы изучить документы в папках, но это потом, а сейчас…
Земля затряслась, с потолка посыпался песок. Что-то происходило на поверхности. Бьякуя шагнул в сюнпо и оказался у подножия лестницы, ещё шаг – и он почти наверху. Раздался чудовищный грохот, и капитана прижало к полу.
«Что же это такое?» - задавался вопросом Кучики, преодолевая давление реяцу.
Только выйдя на поверхность, он понял, что происходит. Примерно в трёх духовных милях от него пылал огонь, пламя было настолько велико, что наверняка покрывало целый район Руконгая и освещало весь остальной Северный Руконгай, обратив ночь в день. Впрочем, в эпицентре было не так уж светло – дым, пепел и копоть загораживали обзор, а уставшие от гари и высокой температуры глаза отказывались воспринимать свет. Это знал любой, видевший главнокомандующего в действии, но только нынешнее руководство Готея и несколько их союзников в мире живых могли бы об этом рассказать. Но что могло так распалить старика Ямамото?
Бьякуя почувствовал ещё чье-то реяцу рядом с собой и в тот же миг нагнулся. Над его головой что-то щелкнуло, и перед ним появился нападавший.
- Опять увернулся, Кучики.
Бьякуя не подал вида, он в своей жизни видел вещи и неожиданнее. Тем не менее, он удивился, ведь перед ним стоял, целый и невредимый, генерал…
- Модору Кара, - процедил Бьякуя.
Капитан Кучики выпрямился и, безо всяких опасений, оглянулся в сторону леса. Как он и думал, тела Модору не было на том месте, где Бьякуя его оставил.
- Поворачиваешься ко мне спиной, Кучики? Я бы на твоём месте был более осторожен.
- Нет необходимости быть осторожным, - не шелохнулся Бьякуя.
- Не интересно, почему я ещё жив? Ты ведь…
- Не имеет значения, - перебил Бьякуя. – Даже если ты смог один раз каким-то образом спастись, кому-то вроде тебя не победить. Было бы благоразумно сбежать, но ты этого не сделал.
Модору напрягся и, сжав крепче плеть, попятился назад. Бьякуя равнодушно поднял меч.
- Цвети, Сенбонзакура.
Сотни розовых лепестков в воздухе. Прекрасное зрелище… для любого, не знакомого с нынешним главой клана Кучики. Лепестки танцевали, неспешно, но неумолимо окружая генерала. Модору раскрутил плеть над головой, её хвосты закружились вокруг него, будто пытаясь безрезультатно оградить от опасности. Смертельно опасные лепестки легко прошли как через плеть, так и через самого генерала. Он резко упал на колено и из последних сил удерживал равновесие. На землю перед ним закапала кровь.
Бьякуя не двигался и наблюдал за поднимающимся риока. Он никогда бы в этом не признался, но это подобие шинигами заставило его напрячься. Дело в том, что Модору, как и в прошлый раз, не был ранен, только из его носа тонкой струйкой бежала кровь.
- Нет необходимости быть осторожным, а, Кучики? – передразнил риока. – Твои атаки бесполезны! Способность моего занпакто – приказы. Любое оружие, которого я коснусь плетью, выполняет мои приказы. До этого я отдавал только один приказ – не причинять мне вреда, и поэтому твои атаки просто проходили сквозь меня! Ну что, Кучики, сдаешься?
- Ушел от моего удара и решил, что способен победить? – сдержанно удивился Кучики. – У тебя завышенное самомнение, риока. Хадо 4, Бьякурай.
Модору увернулся от белой молнии, но не успел он восстановить равновесие, как за его спиной вновь появился Бьякуя.
- Хадо 33, Соукацуй, - поизнес Кучики.
Когда вспышка от синего пламени погасла, а дым развеялся, оказалось, что Модору почти не ранен, а за его спиной, образуя что-то вроде щита, висели лепестки Сенбонзакуры. Все до единого.
- Ха! – восхищенно выдохнул Модору. – Хаха! Я смог! Я смог подчинить их все! Теперь у тебя нет шансов, Кучики!
- Ты всё ещё заблуждаешься. Придется показать тебе всю разницу между нами, риока.
Лепестки отлетели от генерала и вновь сформировали клинок. Бьякуя перевернул меч и выпустил его.
- Банкай.
Модору застыл, заворожено глядя на вырастающие из-под земли клинки.
- Сенбонзакура Кагеёши.
- Хахахаха! Кучики! – смех генерала стал безумным. – Я поймаю их все и убью тебя твоим же оружием!
Два шинигами скрылись в сверкающем розовом море…

* * *

- Почти удалось, - прошептал риока. Многочисленные порезы кровоточили, но он был до сих пор жив. Кучики приходилось труднее, он потерял больше крови, но имел и большую выносливость. Медленно, но верно, капитан приближался к лежащему на земле противнику. Оба занпакто вернулись к запечатанному состоянию, а значит, приказы генерала больше не действуют.
- Ты достойный противник, - улыбнулся Модору. – Мне не будет обидно погибнуть от твоего меча.
- Ты всё ещё считаешь себя равным мне, - Кучики занес над ним клинок. – Ты должен быть горд тем, что тебе оказана честь пасть от моего меча. Ты не достойный противник, но я убью тебя, потому что ты задел мою гордость и гордость Готей 13.
Бьякуя замахнулся. В ту же секунду что-то со свистом пролетело, и уже треснувший меч Кучики разлетелся осколками. Бьякуя повернул голову направо. В двух десятках метров от них стояла высокая белая фигура с сияющим луком в правой руке.
- Сузуиши-доно, - прошипел Модору. – Сукин ты сын…
- Квинси? – лицо Кучики дрогнуло. – Ты…
Сузуиши мгновенно возник перед ним, и в следующую секунду он основанием ладони ударил капитана в подбородок. Бьякуя рухнул на землю, все раны на его теле отозвались чудовищной болью.
- Этого, - квинси кивнул на генерала, - я забираю.
Он легко закинул генерала на плечо и уже собирался шагнуть, как Кучики снова смог говорить…
- Я узнал тебя, - негромко сказал он.
Сузуиши остановился.
- Это плохо.
Советник сунул руку в карман и достал серебряную колбочку. Вздохнув, он выплеснул содержимое на Кучики.
- Теперь вы меня не вспомните, Кучики-сан, - он поправил очки. – Приятных снов.
Сузуиши развернулся и, после пары шагов исчез. Но Бьякуя этого уже не видел. Его глаза закрывались, голова становилась всё тяжелее, а из сознания словно что-то исчезало…

* * *

Полчаса назад. Палата капитана Кучики, четвертый отряд.

- Лейтенант Иноуе! Лейтенант Иноуе!
Голос казался приглушенным, а его собственное тело – легким, но непослушным. Словно он находился под водой.
- Лейтенант Иноуе!
- Что такое, Ямада-кун?
- Капитан Кучики…
Они говорили о нём. Что случилось? Последнее, что Бьякуя помнил – это его собственный банкай, и одного из генералов риока, стоящего напротив и размахивающего плетью.
- Беги к Кучики-сан, скажи ей, что он просыпается.
- Да, лейтенант Иноуе, уже бегу.
- Ямада-кун!
- Да?
- Пошли кого-нибудь за Куросаки-куном, думаю, ему тоже нужно знать.
Метки:  

Matako-tyan   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 16:13 (ссылка)
такой характерный Бьякуя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:25ссылка
Правда?) Здорово...
Volha-dono   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 09:56 (ссылка)
Очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку