-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танцующая_с_бобрами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 1683
Комментариев: 2654
Написано: 6001


А вот и моя Сьюзи.

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:29 + в цитатник

Я тоже решила поучаствовать в совместном пошиве и соорудила вот такую девочку Сью. А шьем мы кукол по рисункам художницы Сьюзен Вулкотт. Эти девочки просто просятся, чтобы стать куколками.

3975357_IMG_1037 (387x700, 187Kb)

   Выкройку которой поделились девочки из совместного пошива, я немного изменила. Укоротила руки и ноги, а голова почему-то у меня изменилась в процессе пошива сама. Чего-то не получилось соединить детали. 

   Волосы девушки сделаны из китайской лохматой резинки для волос, поэтому они так необузданны. Пробовала этот способ первый раз, но мне понравилось. Резинка легко разобралась на трессы, которыми я потом обклеила голову своей Сью. Глаза рисованы акрилом.

3975357_IMG_1039 (500x700, 280Kb)

Ничего другого в голову не пришло, как дать девчушке в руки лошадку. Надеюсь, что хоть немного похожа.

3975357_IMG_1042 (700x616, 312Kb)

   А гольфы сшиты из двух ма-а-аленьких полосатых лоскутиков. Они мне именно такого размера и достались и никуда кроме как на чулки не годились. Теперь вы понимаете, что именно чтобы применить полосатые чулки я и должна была сшить эту куклу.

3975357_IMG_1040 (393x700, 198Kb)

  А еще Сью есть нижняя юбка, но я вам ее уже не покажу. Увы погода у нас не ахти. Как говорил Винни Пух; "Кажется дождь собирается." Так что фото все равно не выйдут, а куклу показывать по условиям совместного пошива уже пора.

Рубрики:  мое/мое творчество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Вету   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:40 (ссылка)
Какая Сью очаровашка ))) очень девочка классная !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:43ссылка
Спасибо.:) Ради удовольствия ее сшить даже чуть пришлось отодвинуть свой первый серьезный кукольный заказ. Вот какая я ужасная рукодельница. Делаю что хочу, а не то что надо. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:48ссылка
Это же здорово быть ужасной рукодельницей ) такие красотки рождаются )))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:54ссылка
Ага..., хоца еще и маленькую денежку со своего хобби хоть иногда получать, а то если муж узнает сколько порой я на свое хобби трачу... Так что впредь постараюсь все-таки быть чуть менее ужасной. :)
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:57 (ссылка)
Такая классная. я такую хочу. Прям в детсво впала, как ее увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:50ссылка
Спасибо Светочка. Я похоже из детства так и не выросла. :)))
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:13 (ссылка)
Да, я тоже согласна, что выкройку головы надо переделывать!!! Куколка красавица, наверное в них действительно детство живут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:56ссылка
А я уж было подумала, что сама что то не так с головой сотворила. Ну и ладно. А куклы и прям такие милые, подумываю, не сотворить ли мне позже еще парочку.
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
A-delina   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:18 (ссылка)
замечательная куколка!! браво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:55 (ссылка)
ААааааа, классно! Это мои любименькие девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:03 (ссылка)
Ага, тоже нравятся. Ну так и вперед Танечка..., или ты еще в творческом перерыве после выставки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:08ссылка
Отложу себе в хотелки. Я чего-то наоборот, поутихла после выставки, много энергии выплеснула, наверное.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:16ссылка
Бывает. Иногда полезно передохнуть и отвлечься. Осень небось и у вас сейчас красивая. Самое время с фотоаппаратом прогуляться.
Леонела   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:44 (ссылка)
Какая очаровашка)))Волосы понравились,и лошадка)))Я тоже шью,начала поздно,были приготовления ко Дню рождения дочи)))Но раскроила сразу 4! кукол. Две большие,две поменьше.А вот с образами проблема...нравятся ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:53ссылка
Я тоже хочу МНОГО Сьюзи. Обычно тоже крою несколько, но одеваю всех по разному, а на этот раз поторопилась, поэтому пока одна. А хочу в пальтишке, и с лисичкой и еще...Дошивайте скорее, пока время есть. Там кажется даже предусмотрено время на подождать опоздавших. Пусть кукол будет МНОГО РАЗНЫХ. :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:52ссылка
Удивительная кукла. Вроде и шьем по одной выкройке. Правда я тоже изменила её.
Но они все такие разные и классные.
Я сегодня вашими кукляхами полюбуюсь, а завтра свою покажу.
Молодцы девчонки. Такие милые куклы получаются.
Спасибо, Лане. А то ведь мало кто шил, вот цитировать у нас умеют. И до шитья все времени не хватало. А так хоть польза будет.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 02:04ссылка
Согласна Тамара. Сама нахомячила цитат кучу. Можно подумать я все это когда либо сделаю. А куклы и правда классные. Не дождусь когда же их всех вместе увижу.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 00:26ссылка
Две почти готовы,мужа сегодня просила купить лент для волос.Доделаю волосы и выставлю.Так что две точно будут!
Рождена_Весной   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 14:57 (ссылка)
Хорошая работа. И лошадка в руках - красивое дополнение. Волосы из резинки хороши. Все вьющиеся волосы не послушны)))
Желаю победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 02:18ссылка
Спасибо Леночка. На победу не рассчитываю, но среди других красавиц надеюсь выглядеть достойно.
Светулькин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 23:55 (ссылка)
Прелесть!!! Очень причёсочка понравилась и вся девчушечка такая трогательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 02:11ссылка
Спасибо Светочка. Я бы наверное ее уже по зимнему одела, но хотелось поближе к оригиналу. Придется еще делать.
Lybasi   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 13:41 (ссылка)
Красатулька!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Заполария   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Света, куколка замечательная вышла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 01:54ссылка
Если честно, она без должного рвения творилась. У меня важный заказ, а Сьюзи сделать со всеми очень хотелось. Ну и сшила по быстренькому. Поэтому она и скромная такая, без лишних деталей. Теперь хочется подобную в пальто и шарфе. Но посмотрим...
Комментарий удален
Перейти к дневнику
белка28   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:36 (ссылка)
Как чудесная девочка. И она такая трогательная с этой лошадкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку